Религиозные мысли 9

«Очеловечить» Бога – значит приблизиться к Богу, взять от Него качества, необходимые для благополучной жизни.

Выше духовных ценностей человека – только сам Бог, определяющий начало и конец мира.

Бог – это вселенское сознание.

Церковь просеивает новое через старое, в чём заключается её историческое предназначение.

Бог создал мир по своим законам, осмыслить которые невозможно человеческим разумом. Это противоречие ещё не преодолено!

Бог дал человеку свободу выбора: верить или не верить в Творца мира. Третьего не дано!

Современные воинственные протестанты не читают проповеди о смирении. Для них это не актуально!

Душа – это цветок внутри бутона, сердце – цветок в раскрывшемся бутоне: душа живёт к темноте, сердце стремится к свету.

Плоть – это подножье души, сердце – разума, дух – Бога.

Сердца людей наполнены любовью к Отцу Небесному – тому, кто олицетворяет собой кровного отца.

Утверждая, что Бог реален, верующие невольно указывают на Его невидимую материальную природу.

Мужчину делают человеком два существа – женщина и Бог.

Главная цель – Бог, а не Его плоды.

Бог – единственная ценность и единственная правда для верующего человека.
 
Духовную красоту венчает золотой нимб святости.

К Иисусу Христу Ближе всего стоят праведники – духовно и физически целомудренные люди.

Верующий – это птица, взлетевшая в бескрайнее Небо.

Святость возникает тогда, когда любовь всецело растворяется в океане Божественной любви.

Первая встреча с Богом, как и первая любовь незабываема до конца жизни.

Общение с Богом – это счастливый ад, в котором тело переплавляется в Дух.

Плоть и Дух живут, как кошка с собакой: иногда плоть, убегая от Духа, заскакивает на дерево, чтобы оказаться ближе к Небу!..

Плоды духовности достаются потом и кровью.

Сатана – ловкий устроитель несчастных случаев и катастроф.
 
Душа отражает божественный свет, как луна – солнечный.

Грязными руками не сделаешь чистую любовь. Однако всемогущий Бог очищает грешных и запачканных людей от скверны.
 
Внешняя красота – божий дар, внутренняя – плод духовных усилий.

Святость – самое драгоценное качество верующего человека.

Не надо много ума, чтобы поставить себя рядом с Богом! Но, с другой стороны, человек хочет перенять от Бога Его всемогущество, очень необходимое сегодня для освоения Космоса! Что ж, глупости сопутствует дерзость!

Мысли верующих направлены на то, чтобы быть воплощёнными в конкретных делах и поступках. Как мы знаем, откровения библейских пророков имели под собой реальную почву!

Верующий мыслит религиозно, гуманист опирается на жизненный опыт, точка опоры верующего – Бог, гуманиста – разум.

Бог – повсюду, следовательно, Его надо искать вне себя и внутри себя.

Мечта отрицает предел. Мечта верующего уносится в бесконечную Божественную даль. Мечтающий христианин переставит горы, низвергнет Небеса, невозможное сделает возможным! Главное, чтобы его фантазия не теряла связь с реальностью!

Мечта у сильных людей – перспективный проект, у слабых – беспочвенная фантазия.

Молодые, дерзкие протестанты, подобно Лютеру, полны решимости обновить веру в Бога, совершить прорыв в религиозном мышлении.

Радикально настроенные протестанты говорят с Богом на «ты», пытаются встать вровень с Творцом мира. Это понятно и отчасти похвально, ибо сегодня человечество приближается к решительному прорыву в науке и технике, который подготовит встречу с неземными цивилизациями.

Активная вера преображает мир.

Красоту можно видеть глазами обычного человека, глазами верующего и глазами Всевышнего, создавшего прекрасный земной мир! В этом случае мы вместе с Богом восхищаемся чистой красотой мироздания!

Красоту видит тот, кто имеет потребность в ней. К Богу стремится тот, чья душа ищет духовной близости с отцом Небесным.

Божественная красота восхищает первозданным покоем и величественностью.

Глубокая вера уходит корнями в сознание и подсознание человека, легкомысленный верующий – это перекати-поле на религиозной почве.

Поверхностная вера воспринимается глазами и ушами, глубокая – душой и сердцем.

Чем серьёзнее вера, тем более отвесна стена духовного восхождения к Богу.

Гордость и самодовольство нещадно травят веру в Бога, словно охотничьи собаки зайца.

Рутинная вера – это засохшее дерево близ Божьего дома.

Ни природная, ни человеческая, ни Божественная красота неотделимы одна от другой. Важно различать, какая из них преобладает в твоём сердце.

Мы проникаем в сущность красоты через призму веры в Бога. В этом случае Бог, внешний мир и наша душа соединяются вместе, чтобы полнее оценивать красоту.

Красота поднимает нас на новую духовную высоту: она –  союзница Бога.

Вера – золотая нить, связывающая Бога с человеком. Её сияние завораживает глаз.

Верующий счастлив уже потому, что мысленно восходил с Моисеем на гору Сион для встречи с Богом и, как Моисей, спускался с неё с просветлённым лицом!

Вера без горения и сладких слёз подобна тусклой лампочке в тёмном переулке.


Рецензии