Чистая квартирка на обратном витке

Сегодня я вошел в квартирку волшебно. Пройдя мимо пробок трасс, мимо "водок касс", повеселив бородой хамоватых мужчин-водителей, я дошел до пункта Х. У подъезда маленькая девочка с большим велосипедом  отказалась принять помощь, когда я предложил "затащить". Она отрицательно покивала, и я вошел в подъезд...  шурудил в замках шлюзов, а они постепенно впускали меня внутрь.. ключи на понижение размера, двери - на повышение железности.
наконец квартирка. Она пуста и освобождена от следов плодродной жизнедеятельности, которая царила тут месяц, мама ребенка прибрала пеленки, бутылочки, игрушки, заклеила плинтус и свинтила в новые приключения. шрамы в квартире остались, но боев без рубцов не случается. снова сломан диван  так же как и икогда я въехал в дом. Что я должен делать, дайте вспомнить: как и раньше упасть в диван и что-то написать  как раньше. я уже забыл как это делается. написать например как на улице бушует весна. Как весело разрывается украина. Как в мире страдают и пуляются счастьем люди. Как солнце равнодушно взирает на людские движения страстей. Диапазон велик и мал. Надо вспомнить, что писатель в отличие от графомана из всего должен выделить главное... и суть этого главного пронзить насквозь  шпагой прозорливости. Где моя шпага, в шкафу?..
мы начинаем с графоманства а заканчиваем эратоманством.
итак.. мой очередной клавиатурно-рассказный день начинается.
Усаживайтесь, господа присяжные завсегдатели, начинайте читать. Игорь вжигорь ив ан ов.


Рецензии