Ритмичный такт пульса

II глава
Выходной.Сегодня она целый день остаётся одна.Папа уже ушёл на работу.Элина встала и направилась на кухню она приготовила себе лёгкий завтрак - овсянка с фруктами и обычная вода.Пища для девушки всегда была на последнем месте,не особо ей хотелось кушать но для энергии на целый день ей нужно было съесть хотя бы яблоко.После того как покушала ,пошла на балкон подышать свежим воздухом.Она слегка приподняла руки зевая.Погода на удивление была отличная,на коже чувствовалось "дыхание"лучей солнца,ветерок словно целовал,птички устроили симфонический концерт во всем дворе,детишки игрались в прятки ,наблюдать за ними было очень интересно.В такую погоду грех не погулять поэтому девушка поспешила пройтись по городу.Одела легкую кофту с оттенком мяты,джинсы ярко синие и обулась в балетки.Плеер спрятала в кармашек джинсов,наушники закрепила на кофте.Настроение было отличное,она шагала улицами смотря на деревья,от некоторых исходил приятный запах.Элина дошла к парку,вспомнилось,что там есть лебеди ,в детстве она часто с родителями туда ходила.Решила купить маленькую булочку и покормить лебедей.
Лебеди-их грациозность всегда привлекала внимание Элины.Она подошла поближе к озеру и уселась на траве.Птицы сразу её заметили и слетелись к ней.Когда угощение закончилось все улетели,но один остался.Он уселся напротив девушки,выпрямил голову и смотрел ей в глаза.Какая проницательность, он расправил крылья и несколько раз помахал словно хотел что-то сказать.Под конец он опустил голову ,развернулся и улетел к своей семье.Удивительно,он впечатлил её.Элина ещё долго сидела и наблюдала за ними.
Она проходила мимо скамеек где сидели влюбленные люди,семьи.А вот и маленькая девочка рассказывает что-то своим родителям.Махает своими маленькими ручонками изображая фею.Элина уже вышла из парка и в голове лишь мама.Зачем она тогда послушала её ?Со дня в день она чувствовала себя виноватой.Шумный звук тормозов,машина буквально остановилась на миллиметр от неё.
-Ты что дура?!-недовольный водитель кричал во все голосовые связки.
Девушка оглянулась,она стоит по середине дороги!
-Простите!-она мигом выбежала на тротуар и присела схватившись за голову.Девушка собралась со всеми мыслями и пошла в сторону дома.На одной из улиц она увидела детскую площадку.Качели...давно она не давала волю желаниям но сегодня особенный день.Элина взлетала вверх,раскачиваясь всё сильнее и сильнее.Закрыла глаза и улыбнулась.
Послышалось мяукание.Девушка подняла глаза и что она видит:котёнок каким-то образом вылез из окна и уселся на маленьком проёме который был на доме,а за ним маленькая девочка тянется.Верхняя её часть полностью опирается на руку которая очень далеко от окна.
-Девочка!- выкрикнула Элина подойдя поближе к дому .
-Мой котёнок убежал,я должна его спасти!-она ползла всё дальше.
-Остановись!Ты можешь упасть!
-Мой котёнок, я должна...
Элина посмотрела налево потом направо.Где люди?Такое чувство,что они втроём остались на этой планете,а остальные улетели куда-то.
Она задала вопрос чтобы немного отвлечь девочку
-А где твои родители?
- Они на работе
- Ты сама окно открыла?
-Нет,бабушка 15 минут назад была здесь и открыла окно,а Буся убежала.
-Послушай меня,не ползи дальше это может трагично закончиться.-" Боже мой,Элина,что ты несёшь это же ребёнок! " сделала себе замечание.
Поблизости девушка увидела не большой батут."Какое счастье!"
-Я щас приду!Остановись пожалуйста!
Элина быстро побежала за ним.Тяжелый.Но она сумела его как-то подсунуть.
Девочка уже держала в одной руке котёнка.5 этаж,для маленькой девочки это небезопасно
-Ты боишься высоты?
-Нет,я с папой когда-то с парашютом прыгала.
-Ого,такая маленькая,а уже экстремалка.
-Я не маленькая.
-Вот как,тогда смотри ,что у меня есть.
Девочка посмотрела вниз и сказала:
-Значит план такой:я бросаю туда Бусю,а ты постарайся смягчить падение для неё.А потом уже я.
М-да другого плана и быть не могло поэтому Элина согласилась."Маленькая девочка не растерялась и ты соберись Элина!" снова злилась на себя.
Буся благополучно приземлилась,Элина посадила котёнка на траву,а сама смотрела на девочку.
- Готовься,я прыгаю!-Девочка уставилась вниз как будто рассчитывала траекторию падения.
На батуте её несколько раз подкинуло.Повсюду распространялся детский смех.Взяв на руки Бусю девочка подошла к Элине и протянула ей свою руку ,говоря:
-Меня Алиса зовут -улыбается
Девушка в ответ протянула свою руку
-Я Элина.
-Приятно познакомится
-Взаимно.
Они сели на качели и начали разговаривать.
-Мои родители развелись поэтому я живу только с папой.Я совсем об этом не жалею потому что видела как мама изменяла ему.- это настолько не детский разговор.
-А чем ты увлекаешься?-спросила Алиса
-У меня не так много свободного времени но я люблю фотографировать.
-Кру-у-уто.-протянула в улыбке маленькая девочка.
Просидели они до позднего времени.
-Папа!
Алиса подбежала к папе обнимая его.Элина приподняла Бусю которая уснула на коленках и подошла к отцу девочки.
-Держи.-она отдала котёнка.-Будьте внимательнее к ней,она у Вас очень хорошая и умная девочка.
-Может зайдете согреетесь ,а то на улице прохладно ?
-Да ничего страшного мне всего две остановки осталось.
-Тогда давайте подвезу -указал мужчина на машину.
-Лучше поспешите уложить девочку спать.-она улыбнулась и ушла.
Вот уж денёк выдался.На часах 23:15 девушка приняла душ,выпила чай.Элина приоткрыла двери в комнату папы и смотрела на него.Тело требовало отдыха поэтому девушка пошла в свою комнату выключила свет и уснула.


Рецензии