Воины интернационалисты -

- Ваня - Ванечка - ты  - мой сын -  мой  - я  - твой отец –
сейчас всё будет по другому –
жить будем вместе – жизнь мирную счастливую  строить –

- Ну и где она жизнь-то  счастливая - мирная наша – где –
за что отцы-деды воевали - вот за этот вертеп - без цели мысли
и без мировоззрения мира в Мире целом - мир обратно на грани войны –

Где ваши головы правители – мира управленцы - вы или ****уны -
Вот какие  - ваши молитвы -  Патриархи - вы хреновые –
- Где ваши дела - где – вас спрашиваю  - я – нет –
через меня – прямо в сердце наше – глядят они – воины и дети  минувшей войны –
всех 15-ти республик –  воины интернационалисты –

говорят нам -

- С праздничком вас всех православные и католики -
в храм сходили вербы освятили -
а  с Богом - здесь - на данной странице  - пообщались =
Бога мысль сочли -
- Что - Он -  ждёт от Мира - правильно - мира -


Рецензии