Причуды времени

Музыка:http://www.youtube.com/watch?v=yCK_YYb_qkY


...мы летели стремительно, не видя преград,не слушая своего дыхания, вворачивая мысли в тайное и не жалея ни о чем. Горели ноты и всюду росли сказочные тени. Непрекращающаяся канонада писала сонеты, а стены ушли. Их не было. Дышало и падало сознание.. И росла новая жизнь.
Жарко пели хрусталики. В них загуляло время. Оно капризничало и требовало придумать ему новое имя. Мы обещали.. Мы смеялись над ним и все же уважали. Ведь если бы ни его причуды, мы бы никогда не встретились..

-почему ты все время молчишь?
-я не молчу, я отвечаю..
-кому? я не слышу!
-ты же спросил, и я сразу тебе ответила, разве не так?

Стоило ли пытаться доказать что-то правилам? Они нами играют или мы с ними? Вдребезги разбилось все то,что знали. Теперь зияла ровная, непредсказуемость. Ее не вспомнить, ни приструнить.
Так тебе нравилось..
Сейчас постучало в окно и вползало строчками, как змея. Мы боялись его и звали. Ругали и плакали над его твердостью. Сейчас лишь обещало..


Рецензии
Стук в окно... у меня с этим есть свои ассоциации с детства...

Сын Земли   26.04.2014 19:22     Заявить о нарушении