покойник от слова покой

Назвали моё имя.
Я встаю по среди комнаты.
Закрываю глаза пустотой,
Чувство будто их зашили.
Швы терзают меня,
Хочу разорвать их.Не выходит.
Глубокий вздох,что бы успокоиться.
Передо мной социум из нескольких незнакомых мне людей,
Не узнаю ни одного лица.
Они все смотрят на меня свинцовыми взглядами.
Признание начинается.
Я медленно произношу слова.Они слушают.
Я продолжаю говорить,
Всё обрывается смехом,
Все они начинаются смеяться.Их смех разрывает мой слух.
Закрываю лицо ладонями.
-Стоп!Хватит!
-Где я?!
-Кто вы все такие??
-И что вам вообще всем от меня надо??
Смех резко утих.
Наступает минорное молчание.
Открываю глаза,
Я,почти обнаженная,стою посреди своей комнаты.
Опускаю свой взгляд вниз,
Вижу своё тело.
Пытаюсь сделать вдох.Не вышло,
Падаю без сознания на холодный пол.
Просыпаюсь.Я в своём теле.
Далее огорчение.


Рецензии