Чорой из Валахии

 Я родился в 1856 году от волчицы-оборотня и вампира. На случки с людьми диаспоры оборотней
смотрели сквозь пальцы, а за эксперименты с вампирами сразу ставили клеймо изгоя.
Но то, что я не такой, как все, выяснилось не сразу, и я с матерью прожил вполне спокойно 13 лет
среди оборотней.

 Любя воду, я часто сидел  у ручья за холмом и слушал теченье воды, щебет птиц, порывы ветра,
шелест травы - хор спокойствия и свободы. В день изменения я сидел на корточках у самой воды
и слушал... И тут что-то плюхнулось в воду передо мной. Резко обернувшись, я засёк двух мальчишек,
решивших побросаться камнями.

"давай сыграем на меткость, кто больше раз попадёт в одиночку!" - предложил один из них..
из-за пригорка вынырнул третий, согласно кивнув и уже прижимая к груди горку камней.

Насмешливо ухмыляясь, они начали свою игру.

 Взбешённый я поднял первый попавшийся камень и стремительно, не целясь, бросил изо всех сил,
ничего не видя - только чувствуя бурлящее кипение внутри.
Когда с глаз спала пелена бешенства,  двое перепуганных пацанов уже схватили под руки третьего,
истекающего кровью - камень рассёк ему лоб и остался в нём - и бегом потащили прочь.
А на берегу ручья стоял я - высокий чернокрылый вампир.

Чорой из Валахии.


Рецензии