Во что бы я превратился?

Во что бы я превратился, если бы принял всю боль и ненависть
всех людей в мире, все болезни и несчастье? Они бы избавились
от всего этого, смертельно больные просто чудом выздоровели,
все враз встали бы с постели. В их комнатах засветилось бы
солнце так сильно, что окружающих просто ослепило бы. Родные
их радовались бы в два раза больше, чем они сами, к брошенным
вернулись бы некогда бросившие. Мир заполнился бы праздничными
площадями, лужайками, парковками, и, конечно, стадионами,
авианосцами цветов. Войны закончились бы.

Ах да, совсем забыл, еще я возьму на себя все загрязнение в
мире, надену на себя сеть нефтяных пятен, как плащ, вдохну
на полную грудь бесконечными газами, что отравили воздух, и
закупорю в легких, как Джина. Все болезни и чуму пыльцой
гнилой плоти осыплю над собою, как песок, и не упущу ни
одной крупинки. Всю зависть, недоверие и прочие пороки
приручу, как змей ручных, и заставлю кусать только себя,
чтобы искоренить в них желание создавать яд. Что теперь?
Кем я стану? В кого превращусь? Не заблуждайтесь и не верьте
в меня, я не Бог и им не стану.

А что было бы, если бы ничего этого не было? Были бы мы так
счастливы, когда создаем проблему, и в бесконечной ее
сложности, радуемся каждой маленькой победе? Знаете, а еще
я бы принял, как гадкую пилюлю внутрь, все одиночество на
свете. Пожалуй, теперь все, теперь я доволен, хотя как
можно радоваться, будучи таким, каким я стал? Но все же —
я найду силы улыбаться вне зависимости от того, как выгляжу,
и вне зависимости от того, что у меня внутри: внутри моего
тела.

Во всем этом обличии я решил испепелиться в ядре земном,
а перед этим со всеми распроститься и выпасть как осадок
из больших снежинок сладких-сладких и нехолодных… Поймаешь
на ладошке сообщение, прочитаешь, и растворится непонятным
чувством нежным в сердце, приятно защекочет, и внутри по
телу пробудит теплый дождик, зажигаясь маленькими искорками,
отражаясь от всех внутренних преград, и откроет новые пути,
оазисы и водопады.
19.01.2012

автор иллюсрации: mario sanchez nevado
сайт автора: https://www.behance.net/Aegis_Strife


Рецензии
Интересно Вы мыслите!

Валерий Лазин   07.06.2014 06:32     Заявить о нарушении
благодарю ;)

Лучик Дмитрий Зелик   07.06.2014 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.