Кот и красота

Вот такая, понимаешь, красота неземная.
Великая сила, красота.
Смотришь на себя в зеркало и прям с ума от себя сходишь.
И хвост-то то как у лисы рыжей.
И глазищи-то то как у олененка Бемби.
Ну тут, конечно, польстил себе, но красивые глаза, не убавить.
Лицо поперек себя шире.
А это явный признак красоты.
Кормят, значит, хорошо, сытно и с витаминами.
Ноги...
Ноги, конечно, хотелось бы и подлиннее.
Но что выросло, то выросло, и с такими красавец хоть куда.
Хозяйка, надо сказать, меня любит.
Фотографическую мою карточку на столике своем туалетном держит.
Показывает всем подружкам, хвастается.
Надо сказать, мне не жалко, я доволен.
И сам красивый и хозяйка мне под стать.
Я, когда ее нет, пользуюсь ее духами.
Сбрызнешь пару раз на свою шкурку - благовониями так и пахнет.
Ходишь по квартире, распространяешь запах шикарнейший, и ощущаешь себя ну как есть, принцем Датским.
Ну или королем.
Тоже неплохо.
Так вот и живем мы с хозяйкой моей.
Она меня любит, я тоже себя люблю.
А все почему?
Потому что красивые люди всегда друг друга поймут.
Красота-страшная сила.
И объединяющая.


Рецензии