Где найти себе мужа?

     Всю жизнь коллекционирую истории о том, где и как супруги нашли друг-дружку. Многие одинокие женщины, желая познакомиться с мужчиной
,  посещают бары и рестораны, ходят  в клубы "кому за 30", часами проводят в интернете на сайтах знакомств. Может кто-то и найдет там спутника жизни, однако многие находят себе пару совсем в других местах.
 
    Лида и Виталий живут вместе более 30 лет. Познакомились они в больнице, да не в простой, а в отделении гинекологии. Ну кто , скажите, ищет мужа в таких местах?  Лида лечилась от воспаления, а Виталий был студентом мединститута, проходившим там практику. Так и нашли они свое счастье, да и живут себе дружно с тех пор  уже много лет.
 
    Зоя и Илья познакомились на автобусной остановке. Автобус не пришел, решили идти пешком, да и разговорились по дороге. Она рассказала, что муж ее бросил с двумя детьми и ушел к другой женщине. Илья поделился своим горем - жена заболела шизофренией и дома невозможно находиться. Через неделю Илья переехал жить к Зое! Они счастливы уже 20 лет, жалеют только, что не свела судьба их раньше...

    Мне рассказали историю, как девушка нашла себе мужа ... в общественном туалете!  Поев арбузов, девушка, оказавшись в городе, едва добежала до туалета в подземном переходе, который оказался закрыт. Она кинулась к охраннику, умоляя открыть срочно туалет, не то случится с ней конфуз великий. Охранник, пожалев девушку отпер столь желанную дверь, попросив позже поцеловать его в награду за спасение. Смеясь и шутя познакомились они да и поженились спустя некоторое время! 
 
    Как-то я встретила Галю под руку с новым мужем. Когда-то мы дружили семьями, но первый муж Галины, Дима, трагически погиб.  Нового мужа тоже звали Дмитрием.

    - Расскажи мне романтическую историю вашего знакомства, - прошу я подругу молодости.

    - Да какая тут на фиг романтика! - восклицает Галя, - у меня забился унитаз. Вызвала сантехника. Купила бутылку водки - магарыч. Когда кончил он работу, пригласила обедать, да и выпили по рюмочке. Разговорились... Сантехник рассказал, что жена выгнала его из дома за пьянку.  Я его пожалела и оставила ночевать. Наутро он пошел и принес свои вещи.  Уже два года мы живем вместе. Вот и вся романтика!

    Не зря говорят, что браки заключаются на небесах. Если Высшие силы решили вас соединить, то уж найдут случай как и где свести вместе.  И для этого вовсе не нужно ходить куда-то специально...
   


Рецензии
Здорово! А я в какой-то момент, после сильного разочарования стала жить затворницей с тремя собаками. Подруга Алена меня ругала, мол, нельзя так, надо выходить и искать своё счастье. А я отшучивалась, говорила, что если судьба, то она меня настигнет, когда я буду сидеть вечером после душа дома, с мокрыми волосами, пить чай и смотреть бразильский сериал. Спустя какое-то время сижу вечером дома, отдыхаю после дачных работ, пью чай, смотрю бразильский сериал и приходит смс с незнакомого номера от какого-то Олега. Оказывается, наши общие знакомые решила нас познакомить и дали Олегу мой номер. На следующий день мы встретились на прогулке с тремя моими собаками, а через две недели Олег отвёл меня в ЗАГС. Так и живем теперь с тремя собаками и одной морской свинкой)))
Напророчила, называется)))

Диана Лобань   07.04.2024 07:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте Диана! Какая чудесная история знакомства у Вас! Со словами надо быть осторожной - многое сбывается. У меня есть история, как жена мужа прокляла в порыве ревности и что получилось. http://proza.ru/2014/06/25/699

Нина Джос   07.04.2024 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.