Новый день. часть 2

___________________________ Разочарование ____________________________
___________________________ Disappointment___________________________

У меня в голове нет мыслей, это просто шок. Я неподвижно стою, даже не дышу.
- Мисс Форд, проходите, устраивайтесь поудобнее, - указывает рукой на кресло.
Эти слова пронеслись молнией, я не заметила их и стою дальше, вылупившись на четверых мужчин в форме. Это просто невозможно, так не бывает!
- Мисс Форд!
- Д-да, я вас слушаю, - наконец понимаю я где нахожусь и что делаю.
- Присаживайтесь, наше собеседование начнётся через минуту.
 Я сажусь, а они стоят в углу кабинета и разговаривают о чём-то совершенно спокойным голосом, даже смеются иногда. Так может они меня не узнали? Тогда я была в кедах, джинсах и толстовке с неаккуратным хвостом, а сейчас я более похожу на настоящую даму. На мне красивое платье Изабель, оно в меру строгое, как раз для такого случая, мэйк-ап тоже соответствует происходящему, каблуки, шикарные локоны волос сзади. Да, они меня точно не узнали. Можно выдохнуть... Я уже представляю какой бы тут был скандал! А так я смогу быть более уверена, что получу работу.
 Очень высокий мужчина в элегантном костюме подходит ко мне. Я, конечно, не ростом невелика, но я на каблуках, и всё же он кажется довольно высоким. Приятный запах мужского одеколона придаёт этому человеку ещё более роскошный вид. Не знаю как объяснить, но чувствую, что это не мой тип мужчин. На вид ему около 35. В целом создается приятный образ.
- Мисс Форд, хочу вас познакомить с мистером Крайтоном, - я встаю и подаю  ему руку.
- Очень приятно, - он по джентельменски целует мне её.
- Что ж, присаживайтесь все, начнём.
 На удивление, я совсем спокойна, как будто такое у меня каждый день. Но надо показать себя с лучшей стороны.
- Мы изучили ваше досье, и ваш проект нас вполне заинтересовал, думаю, мы сработаемся.
 У меня сейчас столько эмоций, что я закричу!!! Но я лишь приятно улыбаюсь. Всё так просто?
- Вот, ознакомьтесь, - протягивает мне бумаги, - это наши условия.
 Отрывает листок и пишет какую-то сумму.
- Ваш ежемесячный заработок будет таков.
 Я не верю количеству увиденных нулей.
- Ознакомитесь с условиями и правилами, вот наша визитка. Если будете согласны, то мы ждём вашего звонка.
 Ну, конечно, я буду согласна! Это один из лучших дней моей жизни! Наконец мы заживём с Питом как следует и не будем висеть на шее у Эрика с Изабель.
- Спасибо. Было очень приятно познакомиться, - я встаю.
- Взаимно. Будем ждать вашего звонка, мисс Форд.
 Тихонько закрываю дверь, поднимаю глаза и вижу Эрика, у него опасающийся взгляд.
- Ну-у?
- Можешь считать, что я уже работаю здесь! - бросаюсь ему на шею.
- Тогда поздравляю тебя, ты будешь работать в довольно приличной фирме!
- Эрнест Хокинз, спасибо Вам за всё! Вы сильно повлияли на мою судьбу, за что я очень благодарна.
 Мы спускаемся вниз по лифту. Моё отличнейшее настроение, наверное, никогда не закончится! Дверь лифта открывается на первом этаже, и я вижу перед собой молодого человека, примерно моего возраста. Обращаю внимание на этот момент, потому что у меня даже открылся рот от его внешнего вида. Он просто... просто красавчик! У него такие накаченные руки! А этот официальный костюм ему очень идёт! Это как "влюбилась с первого взгляда". Хотя я не понимаю как можно влюбиться в человека, просто увидев его. Да, он мне понравился, очень даже, но влюбиться... Нет, для этого нужно как можно ближе с ним познакомиться.
- Мистер Хокинз, - он протягивает руку Эрику! - Вам следует забрать бумаги у миссис Келли, она хотела, чтобы Вы подошли ко второму часу в её кабинет.
- Хорошо, Люк, -  в ответ жмёт ему руку.
Он знает Эрика!!! Они знакомы! Если здесь работают такие парни, то я готова проводить время за работой день и ночь. Эрик просто обязан нас познакомить. Как же всё хорошо складывается, от этой работы столько плюсов.
 Мы уже подходим к выходу, я оборачиваюсь и смотрю на Люка, который заходит в лифт.
- Чёрт!!! Девушка, смотрите под ноги!
 Я сбила какого-то парня с кучей бумаг в руках. В общем, вы поняли какой неудачницей я себя сейчас чувствую. На нас смотрит, наверное, весь холл этого офиса. Я опускаюсь, чтобы помочь ему собрать бумаги.
- Извините, не хотела Вас сбить с ног.
- Да ладно уж, - улыбается и смотрит мне в глаза.
 О нет, похоже, я ему понравилась. Проблемка...
- Вы давно у нас работаете? Не припомню Вас.
- Нет, сегодня я приходила только устраиваться, - отвечаю с какой-то фальшивой улыбкой.
- Что ж, думаю, мы сработаемся.
- Ну да.
 Отдаю ему все бумаги и стараюсь как можно быстрее сбежать отсюда. Возможно, первое впечатление обманчиво, но он мне не понравился вовсе. Его голос звучал так, будто  он здесь главная шишка. Не переношу людей с повышенной самооценкой.
- Это Калеб, местный модник.
- О да, по нему видно, -смеюсь я.
- Давай ещё заедем в магазин за продуктами?
- Конечно, нет проблем.

***

Вот мы уже едем домой, я жую печенье и переключаю песни в машине Эрика. Наконец нахожу что-то, что мне по душе - "Parachute Band – Peace On Earth".
- Оставь её.
- Она тебе тоже нравится?
- А что в этом такого?
Это заставляет меня улыбнуться, классно иметь схожие вкусы в музыке.
- Подвезёшь нас с Питом домой? Ну, в нашу каморку.
- Лар, вы можете остаться.
- Нет. Спасибо,конечно, но нет. Мы не будем сидеть у вас на шее, тем более,что я скоро буду неплохо зарабатывать.
- Эх, нам опять будет скучно без вас.
- Коне-е-ечно! Через час и забудете,что мы тут были. Вам надо жить вдвоём, мы только помеха.
- Что за глупости ты говоришь? Сама знаешь,что это не так. Мы всегда вам рады.
Подъехав к дому, я увидела Пита, он стоял во дворе и разговаривал с Изабель.
- Ребят, можете считать, что у меня есть работа!- бегу счастливая к ним.
- Ого, какая ты молодец, -  подбадривает меня Пит.- Я тоже сегодня просматривал газету. Есть пару вариантов, надо будет обзвонить.
- И мы сможем снять большой дом, сможем позволять себе покупать клёвую одежду и вкусности! - радуюсь я, как ребёнок.
- И да, Изабель, мне надо с тобой поговорить. Давай отойдём.
- Я тебя слушаю.
- Сегодня вы с Эриком приглашены к нам на ужин. Что ты думаешь об этом?
- С удовольствием, спасибо за приглашение!
- Пит, ты готов ехать?
- Домой?
- Да. Если это можно назвать домом...
 Он накидывает себе на плечо мой рюкзак и садится в машину. Я целую Изабель в щёку на прощание.
- До вечера.
 Едем очень быстро. Не знаю почему Эрик так мчится. Может боится оставлять Изабель одну дома? Да, наверное, так. Это очень мило, когда люди так заботятся друг о друге.

***

 Приехали. Я выхожу из машины, воздух такой холодный, но довольно свежий. Мы живём не в центре Остина, так что тут машины ездят не часто и воздух чуток чище.
- Ждём вас вечером. Не забудь бархатную коробочку.
- Увидимся.
 Мы уже поднимаемся по лестнице, как Пит решается спросить:
- О какой коробочке ты говорила с Эриком?
- Эм-м, ну-у...В общем, он собирается сделать предложение Изабель, а я собираюсь сейчас создать нужную атмосферу.
- А раньше ты не могла сказать? Узнаю, как обычно, всё последний.
- Ну не дуйся. Ты мне должен будешь помочь в подготовке.
- Как будто я могу отказаться, - нотки радости пробежали в его голосе.
 Мы забегаем домой, собираем всё нужное и несём на крышу нашего высотного дома. Пит приносит столик и два стульчика, а я расставляю ароматические свечи, раскладываю фрукты на столе, ставлю шампанское и два бокала. Осталось пару штрихов и дело готово. Но всё ещё чего-то не хватает, не понимаю только чего.
А вообще сама атмосфера, что мы создали оказалась намного уютнее, чем я думала. На словах это как-то не то. Думаю, они уже скоро приедут, поэтому я предлагаю Питу пойти привести самих себя в порядок. У меня как раз для такого случая новое платьице. Я не любитель таких женских штучек, но ради сегодняшнего случая надо принарядиться. И, кстати, мне действительно нравится это платье. Оно без шлеек, светло-лиловое. Прям то, что надо!
Я уже заканчиваю выпрямлять свои волосы, как меня посещает мысль: я забыла о музыке! Как это Эрик будет делать предложение без музыки? Нет, она обязательна! Что-нибудь нежное и романтичное. Я бегутна крышу, чтобы осуществить свои замыслы. С крыши вижу, как машина Эрика подъезжает и спешу спуститься в комнату.
- Пит, ты скоро? Они уже приехали! Выходи давай уже.
- Одну минуту, подожди!
 Через некоторое время я  лишь слышу, что дверь открывается - оборачиваюсь. Пит в джинсах, белой рубашке и пиджаке. Его причёска и красная бабочка подчеркнули странный образ. Вся эта элегантность не для его. А так он обыграл всё. Теперь здесь образ Пита и немного серьёзности. Да что тут ещё говорить? Мне просто нравится!
- Ну, чего ты молчишь? Как тебе?
- Я...Ну... Тебе идёт.
- Ты просто мастер комплиментов.
- Нет, мне правда нравится! Просто в таких моментах я забываю язык, на котором говорю, - смеюсь я.
- Ты тоже хорошо выглядишь. Этот цвет тебе к лицу.
 О нет, я похоже покраснела. Возможно, если бы мне чаще делали комплименты, то реакцией была бы обыкновенное "спасибо". Но это же я. Только одного не понимаю: почему ребята ещё не поднялись? Уже достаточно времени прошло, а их нет. Только бы ничего не случилось!
 Мои мысли перебивает звук сирены. Я лишь вздрагиваю и машинально хватаю за руку Пита - мы выбегаем. Всё это произошло так быстро и неожиданно, что я даже забыла переобуться, и поэтому бегу по лестнице в своих любимых тапочках. Мы живём чуть ли не на самом последнем этаже, так что пришлось нормально побегать.
Я, запыханная, вылетаю из дома и вижу машину скорой помощи и взволнованное лицо Эрика. Сразу же бегу к нему и спрашиваю:
- Что?! Что случилось???
- Я не знаю, мы только вышли из машины и Изабель упала, она без сознания...
 У меня будто остановилось сердце и я забыла как дышать. Хватаюсь за лоб рукой и подхожу к врачам, которые стоят около машины;  Изабель, как я увидела, лежит внутри. Я подхожу сразу ко всем и пытаюсь понять в чём дело:
- Что произошло? Как она? - стараюсь выговорить спокойным голосом.
 Я не смотрю в их глаза, я боюсь увидеть там страшный ответ.
- Не волнуйтесь, мисс. Это всего лишь обморок.
- Всего лишь? То есть вы хотите сказать,что обморок - это пустячок? Вы хоть знаете из-за чего? А то я думаю, что падают не просто так, м? Как считаете?
Я была настолько рассержена, что и не знала, что говорить. По их мнению это нормально или что? Вот как их понять? Ощущение,что я сейчас взорвусь от злости!
- Отвечайте!!! Почему вы молчите?
- Милочка, да успокойтесь Вы наконец! Для беременных это вполне нормально.
 Моё лицо постепенно меняется, я медленно поворачиваю голову в сторону Эрика. Он оказывается прямо за моей спиной с примерно таким же лицом.
- Простите, Вы сказали для беременных?
- Да, вас что-то удивляет?
- М-м, нет... А когда она придёт в себя? Её обязательно увозить в больницу?
- Предполагаю, что скоро. Не обязательно. Если вы пообещаете устроить ей покой и отдых, то ей можно и остаться.
- Договорились! Док, даю слово, тишина будет обеспечена!
 А я уже вижу, как Изабель пришла в себя, но не до конца. Эрик без слов идёт к машине за ней. Я всё так же прибываю в лёгком шоке. Сзади подходит ко мне Пит и накидывает свой пиджак мне на плечи.
- Неожиданный поворот...
- Это уж точно, пойдём приготовим ей постель. Ей нужен отдых.
 Мне так жаль, что мой план сорвался. Старалась сделать всё на высшем уровне, а получилось как обычно. То есть не получилось вообще ничего. Нет, я не хочу винить Изабель в этом, ни в коем случае! Это же счастье, что у неё будет ребёнок! Детки - это как маленькие солнышки, которые греют своими беззаботными и искренними улыбками. Просто мне жаль, что сегодня Эрик не сможет сделать ей предложение. Хотя...

***

 Мы сидим и пьём чаёк. После случившегося никто не сказал ни слова. Мне кажется, это неправильно. Ведь мы даже не поздравили этих счастливчиков!
Я встаю с кружкой в руках и пытаюсь произнести красивые слова:
- Изабель, Эрик, я думаю, это необычный день для вас обоих. И я хочу сказать, что очень рада за вас! Я уже представляю как буду нянчить вашего карапуза, какими чудесными вы будите родителями! Я хочу, чтобы спустя девять месяцев, вы стали самыми счастливыми людьми этой планеты, я искренне этого желаю! В общем, за вас, ребятки, - поднимаю кружку и делаю глоток.
Всё это время они меня внимательно слушали, и на лице Изабель появилась небольшая улыбка. Похоже, она поняла, что скоро её жизнь изменится в лучшую сторону. А Эрик как-то по-прежнему находится в шоковом состоянии. Наверное, его можно понять.
- Эрнест, мне надо с тобой поговорить.
- Да, пойдём.

***

- Скажи мне, ты не рад тому,что Изабель беременна?
- Ты что! Я безусловно рад, никак иначе!
- Тогда что с тобой? По тебе видно совсем не это.
- Я просто переволновался за неё. А когда узнал и то,что она беременна, так вообще дар речи потерял. Это же серьёзное заявление, к нему не шутя относятся.
- Ты прав, просто в такие моменты надо показывать ей, как ты рад. В общем, сейчас ведёшь её на крышу и делаешь предложение, там всё готово.
- Стоп, что готово?
- Увидишь! Вперёд давай.
 Мы заходим в нашу "большую" комнату. Я роюсь в рюкзаке и достаю повязку, которую обычно ношу на руке и протягиваю её Эрику. Он без слов берёт и понимает зачем. Просит Изабель подняться и завязывает глаза. Взяв её на руки, несёт на назначенное место. Мы, естественно, остаёмся с Питом тут, при чём в полной тишине.

***

 Уже давно темно, звёзды на небе, как маленькие фонарики. Эрик опускает Изабель на землю и снимает платок. Он и сам видит это красоту впервые. А глаза Изабель в один миг загораются чем-то светлым и искренним. Всё вокруг горит в маленьких свечках, это больше похоже на некую сказку.
 Он просит Изабель присесть. Эта его медлительность заставляет присмотреться лучше в эту атмосферу, в это небо и в этот вечер. Картина напоминает фрагмент из фильма со счастливым концом. Да, это что-то волшебное, это действительно             сказка.
 - Дорогая, - наливает шампанское, - я много раз представлял себе этот момент... Сегодня этот день запомнится нам не только тем, что мы узнали немного раньше. Ты стала важнейшей частичкой моей жизни. И я уже не знаю как прожить день без тебя рядом. Ты стала для меня особенной. И только ты даришь мне повод просыпаться каждое утро.
 Изабель смотрит ему прямо в глаза, молчит. Он встаёт, подходит к ней и опускается. В руках он держит бархатную коробочку. Вот и этот момент.
- Ты...станешь... моей женой? - пытался сказать Эрик не дрожащим голосом.
 На лице Изабель нет каких-либо эмоций. Нет ни грусти, нет ни улыбки, нет ничего. Пустота. Она лишь молчит и отводит от него глаза. Встаёт и медленно идёт к краю крыши. Эрик спустя минуту подходит к ней.
- Ты не любишь меня? - с опаской спрашивает Эрик.
 Ощущение, что этот момент длится вечность. Слышен лишь звук машин и немного прохладный ветер дует сзади. Она поднимает свои глаза на Эрика и тихим голосом говорит:
- Мы столько уже прожили вместе, я тоже много раз представляла себе этот момент. Момент, который свяжет нас ещё крепче. Сегодня, узнав, что у нас будет ребёнок, я боялась увидеть твою реакцию. Меня посещали мысли, что ты не будешь этому рад. Это пугало меня, но я никак не могла ожидать того, что именно сегодня ты собирался сделать мне предложение. И я люблю тебя... Я согласна  прожить с тобой всю свою жизнь.
 Её глаза были настолько светлыми и чистыми, что просто невозможно было в них не влюбиться. Земной ангел. Она самая искренняя из всех, кого он знает.
Эрик прижимает её к себе. Свой человек - лучшее, что мог придумать этот мир. Духовная чистота и искренность вместились в этих двоих так, что можно ими любоваться вечность. Вечность... именно столько будет жить их любовь.

***

 Воскресное утро начинается, как всегда, с того, что меня невозможно разбудить. Ну, а что? Можно мне хоть на уикенде выспаться?
 После десятка неудачных попыток вернуть меня в мир наяву они понимают, что всё зря. Вчерашняя ночь была длинной, после прихода Эрика и Изабель мы долго смотрели фильмы. Если вы думаете, что мы так часто проводим время вместе, то ошибаетесь. Просто за последние дни чуть больше сблизились. Уже завтра будет мой первый рабочий день! И, конечно же, я уже представила, как всё пройдёт.
12:20 утра. Хотя уже день, но я же только проснулась, поэтому для меня утро. Где-то ночью уехали ребята, а Пит тоже куда-то ушёл, потому что в комнате его нет. Я встаю и иду в душ. Вчера забыла смыть косметику, поэтому сейчас моё лицо выглядит непривлекательно. Чем-то я себе напоминаю панду.
иЗаворачиваюсь в полотенце и выхожу. Холодок пробегает по телу. Душ окончательно разбудил меня. Я ложусь на кровать и смотрю в окно. Минуты задуманного состояния, кажется, длятся вечность. В голове куча мыслей, например, о работе, о тех людях, которых я там встретила, о полицейских, которые не узнали меня. Я представляю себе будущую жизнь Изабель и Эрика. Думаю и о Пите. Кстати, я не знаю где он. Но надеюсь, ничего не случилось. Вдруг появляется дикое желание рисовать - и я лезу в рюкзак за своим большим блокнотом. Свинцовые тучи погружают меня в состояние грустного настроения. И я начинаю рисовать свою идеальную жизнь. Сначала я рисую себя, потом рядом клёвую машину и на заднем плане особняк. Чуть дальше - море. Я просто обожаю море! Оно обязательно должно быть здесь. В стороне Эрик и Изабель, они держат на руках своё маленькое чудо. Ну, и Пит. Как же без него? Пита нарисую рядом, да ещё и с его девушкой. В смысле с его будущей девушкой. Всё, готово! Я любуюсь своим шедевром...
- Нет, Лар, - шепчу я сама себе и комкаю лист. Без раздумий выкидываю в окно. И, конечно же, сидя на кровати, у меня этого не получилось. Он упал на кровать, а затем и на пол.
 Я опять рисую себя в центре листа. Справа от меня в этот раз уже не особняк, а папа. Слева - мама. Вот моя идеальная жизнь. Да, они отдали меня обратно, но всё же то время было лучшим моментом. Я так их любила. Причина, почему я оказалась опять одна, мне до сих пор не известна. Это загадка для меня. Может попробовать их найти - хорошая идея, ведь тогда я раскрою все карты, но нет. Не буду их искать хотя бы только потому, что это они меня бросили, а не я. Именно эти люди подарили мне семейное счастье и в то же время - боль. Боль, которая не проходит с годами. Боль, которая впивается тебе в сердце, в ту самую глубину души. И она живёт каждый день с тобой. Ты засыпаешь и просыпаешься только с этими мыслями. Сейчас моё детство перед глазами: мороженое, купленное папой; огромный дом и коробки игрушек. Я даже не успевала во всё играть! Мама... мама, которая варит мне кашу на завтрак и целует перед сном в лоб. Наша собачка Джим, лохматая и всё время радостная. Папа, держащий меня за руки, когда я училась кататься на коньках.
 Эти воспоминания сделали дыру в моей груди, ведь я живу только ими. На мои глаза подходят слёзы. Я стараюсь сдержаться и не зарыдать. Обычно я не плачу, привыкла держать всё это в себе. Странно, но даже Пит не знает, что так тревожит меня изо дня в день. Вот и первая слеза катится по моей щеке, а вот и вторая... Ложусь на подушку и внимательно смотрю на свой новый рисунок. Поток чувств переполняет меня и вот я уже не контролирую себя, просто рыдаю. Рыдаю, как девочка, которой не купили то, чего она так хотела. Или же как девушка, живущая без родителей. Хочется закричать, да так, чтобы услышал весь мир. Наверное, я выплакиваю всё то, что накопилось у меня за эти годы. В голове каша и не ясно что дальше, вроде всё нормально, но уже не так как раньше. Сама того не замечая, я засыпаю в этих слезах.

***

 Громкие капли дождя будят меня. Что в душе, то и на улице. Я не хочу открывать глаза, я не хочу видеть этот мир. Что может быть хуже, чем то, что ты не знаешь для чего живёшь? Или ради кого? В чём суть этого всего?
 Приходится открыть глаза. Я вижу Пита, который сидит на своей кровати с задуманным лицом и держит мои рисунки! Злая я вскакиваю с кровати и кричу:
- Отдай! - выхватываю из его рук.
 Он же, не сопротивляясь, возвращает их. Успокоившись, я вытираю остатки слёз на щеках. Пит  внимательно смотрит на меня.
- Ты сильнее всего этого. Лар, они того не стоят... Они, можно сказать, бросили тебя!
 А я, такая жалкая, стою перед ним в одном полотенце и с красными глазами. Мне стыдно за себя. Он полностью прав, они не достойны моих слёз и переживаний! Я разворачиваюсь и прячу эти рисунки. Зато теперь Пит лучше знает меня, да и сама я узнала настоящую себя, с другой стороны.
- Ты не хочешь со мной разговаривать?
- Пит...я... Я не хочу обманывать ни тебя, ни себя. Мне больно. Единственное , чего я хочу - жить. И именно жить, а не выживать.
- Ты знаешь: я понимаю тебя сейчас лучше, чем кто другой. Но смысл нашего существования  не остановился на этом. И завтра у нас обоих первый день на работе. Надо показать, что мы чего-то стоим в этой жизни.
- Стоп, а ну-ка повтори! У нас обоих?
- Ты не ослышалась, - улыбается.
- А теперь время всё объяснить! - ничего не понимаю я.
- С завтрашнего дня я работаю в скорой помощи. Хоть где-то моё медицинское образование пригодилось.
- Вот это новость!
 Не знаю как такое возможно, но моё настроение меняется за считанные секунды.
- Поэтому предлагаю пойти в мак, отпразднуем бургерами, так сказать. Развеешься заодно!
 Я просто подхожу и обнимаю его. Тут не надо больше слов.

***

 Мы уже почти спустились  по лестнице, как я вспомнила кое-что:
- Пит, ты взял зонтики?
- Вот чёрт! Подожди, сейчас сгоняю.
 Я не стала его ждать и вышла на улицу. Вот это ливень! Вдыхаю этот свежий воздух. Именно поэтому я люблю дождь, так как с ним приходит запах неба.  На улице так мало людей, мне это нравится. Я не люблю толпы, которые куда-то спешат, ничего не видя вокруг. Они просто мчатся, кто куда. Наверное, если бы у меня была возможность остановить мир хоть на минутку, я бы сделала это. Пусть увидят, что находится вокруг их!

***

Мы уже идём обратно, в руках у меня пакеты с покупками. Это немного поднимает настроение, ведь нужно иногда радовать себя! Недалеко от нас играют в баскетбол какие-то ребята. Это так идеально смотрится: энергия в их движениях и сильный дождь. В них кипит жизнь, я бы сказала.
- Слушай, может присоединимся к ним?
- Лар, я что-то не помню тебя, играющей в баскетбол... Да и не думаю, что им без нас скучно.
- А я, Пит, не припомню тебя таким скучным! Пошли.
 Мы уже стоим совсем рядом. Но я  боюсь что-либо сказать, такая стеснительная, ужас. А может это просто потому, что я тут одна девушка. Пихаю локтём Пита, чтобы он начал разговор. Он вроде понял мой намёк.
- Майкл, Джон! Привет, ребята!
 О, ну отлично. Он ещё и двоих знает. Все подходят к нам, а я ,как маленький ребёнок, немного прячусь за спину Пита. Они здороваются. У каждой такой компании есть свои "приветствия" и, как я поняла, Пит хорошо знает этих людей. По крайней мере, этих двоих точно.
- Как брат твой? - спрашивает один из них, обращаясь к Питу.
 ЧТО? Брат? Какой ещё брат? У Пита никогда не было сестёр или братьев!!! Я быстро поднимаю на него глаза с недоумением. Он же потупил взгляд в сторону.
- Как и раньше... - отвечает Пит.
 Я думаю, нам предстоит очень важный разговор. Ладно, у людей могут быть секреты, но не такие же!
- Не хочешь познакомить нас со своей подружкой?
 А вот теперь я уже вспоминаю где нахожусь и что делаю. Мой взгляд переходит на четверых парней. Только сейчас я рассматриваю их по-внимательнее: высокие, мокрые с головы до ног от дождя, они уставились на меня.
- Я не его подружка.
- Джон, Марк, Даниэль, Майкл, это Лара. Она моя сестра, мы не встречаемся.
Ого! Пит никогда не представлял меня кому-либо как сестру. Это даже приятно.
Все мальчики так сразу мило улыбнулись, что меня чуть не стошнило. Хотя я заметила одного, который стоит немного в стороне и даже как-то с опаской смотрит на меня. За это время он не сказал ни слова. Лишь он выделяется из всех. Его вроде зовут Марк, если я ничего не путаю. Так вот, он пристально смотрит мне в глаза, и его серьёзное лицо наводит даже страх. Я возвращаюсь в реальность, когда Пит тянет меня на площадку. За это время он уже договорился об игре, а я стояла, как вкопанная.
 Я люблю играть в баскетбол, по большей части только из-за того, что это командная игра. И в случае победы вы радуетесь все вместе. Во время игры ничего необычного не произошло, я даже забыла про этого Марка. Вот подошёл вечер, да и дождь перестал идти. Мы уже с Питом собирались уходить, как неожиданно Даниэль с Марком решили проводить нас. Точнее они хотели провести меня, но Пит "как мой брат" не допустил этого. И слава Богу! Мало ли... Тем более, что этот Марк действительно какой-то странный.
 Джон и Майкл ушли совсем в другую сторону. А мы вчетвером идём к нашему дому. Я  очень устала после игры. Вдруг Даниэль вспоминает, что оставил мяч на площадке. Так как мы не сильно далеко отошли, то Пит согласился сходить с ним. Тем более, что тот хотел поговорить о чём-то с "моим братом" наедине. И , как по известному закону подлости, я осталась с Марком. У меня даже в мыслях не было заговорить с этим незнакомым типом. Он достаёт пачку сигарет и берёт две.
- Будешь? - протягивает мне.
 Я лишь отрицательно мотаю головой. Никогда не пробовала курить. Возможно, что я просто боюсь получить от этого зависимость, от которой не смогу избавиться.
 А у него такой мелодичный голос, он запал в мою память и повторяется там сейчас.
Закуривает. Сквозь дым я вижу его синие глаза. Я думаю, что это линзы. Где-то я уже видела такие глаза. Его черты лица настолько знакомы мне, будто я пересекалась с ним. Или мы уже были знакомы... Но я не помню откуда!
Мой взгляд падает на его руку, точнее на его палец. У него такое же кольцо!!! Серебряное и похожее на змейку! Чёрт возьми, что происходит? Это же действительно моё кольцо...
Он, как будто прочитав мои мысли, стал его поправлять. Я не знаю как объяснить себе это. Простое совпадение или..? Мои испуганные глаза смотрят в его, полные спокойствия и равнодушия.


Рецензии
Боже, ваше произведение, как наркотик для меня. Мне хочется еще и еще. И у меня уже началась ломка))) Вдохновения вам:3

Элли Эрнест   25.06.2015 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.