Меня заразили жизнью. 1

- Что ты этим поступком хотела нам доказать?
Я отвела взгляд. – Ответь, прошу. Мой брат был в рассеянности. Он стоял, в этой пустой, серой комнате, и чувствовал себя жутко.
- Я хочу домой. – Еле слышно прошептала я.
- Что? Чего ты хочешь? – Он наклонился, будто бы на время стал глухонемым.
- Я хочу домой, сейчас же.
- Многое ты хочешь. Ты будет тут, пока не придешь в себя.
_____

Сегодня, 8.04.14 , я хотела попрощаться с этой никчемной жизнью.
_____

Многие подростки, в том числе и я, хоть раз задумывались о будущем, и в конечном итоге видели лишь пустоту.
Я обычная девушка, пятнадцати лет, во мне нет ничего особенного. Я обычная. Но ведь и обычные, ничем незаметные девушки, имеют права на счастье?!
Ни так ли?!

Мои мысли как звезды, но я не могу собрать их в одно большое созвездие, мне не хватает сил. Когда ты теряешь своих родных, ты теряешься в пространстве. Я не ною. Я делюсь. Это совсем разные вещи. Я надеюсь.

_______

- Когда я смогу вернутся домой? – медсестра принесла мне эти паршивые таблетки.
- Когда тебе станет лучше.
- Но я себя чувствую довольно хорошо.
- Здесь как в тюрьме. Я понимаю. Но все ни так просто, малышка, все ни так, как кажется.
- Что вы хотите этим сказать? – Мои глаза с огромной силой увеличивались от страха.
- Ты будешь здесь находиться довольно долгое время, неделю, месяц, возможно год.
- Но… - она не дала мне договорить.
- Суицид – это болезнь. Это нужно лечить.
- Что, что я могу сделать, если меня заразили «жизнью»? -  Я загнала ее в тупик.
- Прости, малышка. Потерпи немного.
- ПОТЕРПИ? ЧТО?
- Тише, тише, не плачь.
- Я устрою потоп, своими слезами, слышишь ты меня?!
 Я кричала, во все горло, пока в конце концов она не заперла дверь на замок, и не оставила умирать в одиночестве.
___
Белые, мрачные, глухие стены. Решетки на окнах. Железные кровати. Грязный туалет. Одним словом – Рай.
Что я могу здесь делать целый год?
Я могу умереть от анорексии,  или съесть свою руку.
Да все что угодно. Вариантов уйма! Креатив не знает границ!


Рецензии