Сказка ложь, да в ней... Часть 8

     Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/04/04/941

****************************************************


     Вам когда-нибудь дарили билет для путешествия по облакам?  Путешествия  на всю ночь. До зорьки ясной… Хотя бы разок один, дарили?
     А пили ли вы коктейль из нежности? Так, чтобы  захлёбываясь… На двоих. И чтобы его с каждым глотком последующим, вопреки законам природы, не убывало, а наоборот?
     А умеете ли вы  дышать  не воздухом, а человеком? Любимым.
     И слышать слова ласковые – каждой клеточкой?
     А знаете, что счастьем  можно укрыться? Или закутаться в него…
     А пела ли когда-нибудь душа ваша? Когда - губы к губам, а мелодия, не взирая на все законы вселенной, открытые и еще нет, рвется наружу и слышна не только вам?
     А целовали ли вас так, чтобы ни один миллиметр тела вашего не оставался нетронутым?
      …Когда в тумане из ласки  мечта появляется странная - задохнуться от тяжести лежащего на тебе тела…

     - Леший… Ты такой… Просто сказочно тяжелый…
     Он приподнялся на руках, продолжая  касаться легкими, частыми поцелуями её лица:
     - Прости. Прости, не могу остановиться, не могу.
     - Вот задохнусь сейчас и умру. Совсем умру. Что ты со мной делать будешь? – девушка перебирала тонкими пальцами густые русые кудри.
     - А я вдохну в тебя жизнь снова, веришь? А лучше – наполню тебя ей…
     - Да я и так уже – до краешков… Жизнью твоей…
     Он  осторожно провел большой рукой по её телу. От горячей щеки, по влажному плечу, по тонкой руке, по крутому бедру…
     - Ещё?
     - И еще. И снова, и опять… Ты – хороший сказочник…

     …Робкий стук в дверь раздался, когда Ольга уже пила душистый чай, а Леший сидел перед ней на полу, гладя и целуя круглые колени.

     - Ку-ку! Ку-ку-у-у-у! Нет-нет, я не годики ваши считаю, тем более, что вы услугу такую не заказывали. Лешик… Там поесть ничего не осталось? Я сижу тут, кисель твой вчерашний вспоминаю… Часа три уж сижу…
     - Маланья! – Ольга покачала головой, улыбаясь. – Заходи, давай. Три часа, говоришь?.. Подслушивала? Ты не кукушка, ты поросёнок настоящий!
     Крыска уселась посередине комнаты, картинно закрыла лапками уши. И ничего, что лапка по размеру оказалась ровнёхонько в половину уха:
     - Пожалуйста, убедитесь! Ничегошеньки не слышу! Нечего на меня поклёп наводить. Чтоб я, да послушивала! Больно нужны мне ваши оханья… Вот скажите, скажите что-нибудь! А? Что? Ничего не слышу… К киселю еще булочку, говоришь, дашь? С изюмом?

     - Эх ты, стыдобище! А еще мать многодетная! – Леший поставил на пол блюдце с киселем.
     - Нет, ты мне лучше объясни, что это такое можно делать, чтоб всю ночь кровать скрипела? Нет, ну минуту-другую я еще понимаю. Ну, может, три, судя по твоим размерам,  а вот всю ночь! – Маланья довольно облизывала усы.
     - Всю ночь? Всю ночь?! Ты ж тут, вроде, три часа  сидишь?
     - Понимаешь, не спалось чего-то… Никак кисель твой забыть не могла… Ай! Полотенцем-то зачем!.. Вот какой! Ты уж усталый должен быть, с ног валиться, а ты… Ай! Тапок - уже совсем лишнее! Я с ними, как со взрослыми, а они… Чисто дети неразумные… Осторожно, кисель разольешь!..
    

     …Ольга старалась идти как можно медленнее. То вдруг птичку какую заметит, то ботинок поправит, то в глаз соринка будто бы залетит. Леший брёл рядом, нёс полную грибов корзинку.  Молчал.
     - Лешик, я вернусь скоро. Я честно вернусь.  Мне нужно в город съездить. Там у меня… Ну, дела закончить. С работы уволиться, вещи забрать. Понимаешь? И сразу вернусь, сразу! Ну, что ты молчишь? Ты мне не веришь?
     - Верю. И нет. Как только за границу леса зайдешь, ты меня забудешь.
     Ольга  обняла его, вдохнула ставший родным запах смолы:
     - Не-е-ет! Не может быть! Как это – забуду? Вот он ты… Как я могу забыть?
     - Забудешь… - Он прислушался.
     - Ты чего?
     - Показалось, что… Нет! Не показалось! Быстрее пойдем, Дух лесной сзади!
     - Да какой Дух, не слышу я ничего… Ой, не тащи ты меня так, я не могу так быстро…
     - Быстрее, хорошая моя, быстрее… Давай, понесу!  - Он легко поднял её. Двигаться с такой скоростью она сама не смогла бы,  даже перейдя на бег.
     - Лешик… А, может, поговорим с ним? Может, объясним? Так же нельзя…
     - Я сам. Всё сам. Тебе сейчас не надо тут. Сердится он, слышу…
     Он опустил девушку на землю, протянул корзинку:
     - Осторожно, тяжелая.
     Приближающийся шум, смешиваясь с жутким воем,  съедал последние прощальные слова.
     - Ты Маланье передай, что я ей конфет привезу. А Кики? Что ей привезти? И Борику?.. – Ольга вцепилась в большую руку. Умоляюще заглядывала в синие глаза.
    Шум, шорох ближе, громче… Вот и первая пыль в лицо…
    - Леший! Я люблю тебя, Леший!
     - Всё, иди, иди, пора тебе! – Леший чуть приобнял Ольгу. Что это блеснуло в озерах синих? Неужели, слезинка?  И… толкнул вперед, за границу леса.
    
     Она споткнулась, но удержалась на ногах.  «Ой! Как же я шла-то. Тяжело-то как…» В корзинке, пузатясь блестящими бочками, лежали боровички. Ладные, ровные. Как на выставку. «Куда ж я их столько набрала-то…»
     В кармане  запищало. Мобильник!
     - Да, Костик. Привет. Почему недоступна? В лесу. Грибы собираю. Да нет, не переживай, я уже возвращаюсь. Всё хорошо. Завтра буду дома. Нет, нету дождика. Собирается, но пока нет. Да, и я тебя целую!
     Ольга обернулась. Ей показалось, что за деревьями мелькнула большая тень. Присмотрелась. Нет, всего лишь ветер ветками играет. Точно, дождь будет…

     - Тёть Зин! Смотрите-ка, с каким я уловом! – Ольга торжественно внесла корзину в кухню. – Жарьте! Про корешок не забудьте и секретик свой волшебный! Я сейчас, только руки помою и помогу.
     - Эх ты, красавцы какие… - Старушка бережно вытаскивала  грибы. – Долго ты. Я уж волноваться начала. Смотри, сейчас дождик пойдет.
     - Да разве это долго! Сколько меня не было? Пару часиков? Ну, или чуть больше. Тётя Зина! Что с вами?
     Старушка, враз побледневшая, тяжело осела на табуретку:
     - Балаболька, а ты  никого в лесу-то не встретила?
     - Да кого ж там встретишь! Вы ж сами говорили, местные к вечеру уже не ходят. Или вы про зайцев-ежей? Нет, не повезло. Так грибами увлеклась… Вам плохо? Сердце? Где у вас лекарства?
      - Нет, нет… В порядке я… Так, захолонуло чавой-то… Уже отпускает.  Иди, мой руки-то, переодевайсси. Будем грибы чистить. – Дождалась, пока за девушкой закроется  дверь.  Достала из корзинки последних пузатиков.

     «Ох, балаболька, балаболька… Не убежала-таки ты от судьбы-то, не сумела…»
     Эту вещь тетя Зина знала хорошо. На плетеном дне лежал легкий плед.  Из пуха лебяжьего. Ею самой и  собранного, ею спряденного, её руками и связанный…

**********************************************

Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2014/04/13/2253   


Рецензии
Ну что же это за засада такая, а? Если так хоть кого-то, хоть когда-то любили бы, так и задохнуться не жалко совсем, это точно.
Все там такие загадочные, тайны знают, а не говорят, всемирный заговор, не иначе.
Сейчас вспомню, как дышать, и дочитаю.

Мария Евтягина   27.10.2017 14:08     Заявить о нарушении
Эх...
На эту главу мне страшно на рецки отвечать.
Я тебя услышала, Маш.
И поняла.
Спасибо.

Джулия Лу   27.10.2017 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.