Москвапутину. рф

17 апреля в 12 часов В.В.Путин будет беседовать с народом. Телевидение призвало задавать вопросы, я тоже задал, первый раз в жизни. Корректно задал, с подходцем, не то что там всякие Касьяновы-Немцовы грубо задают, типа: «Когда ты нас, наконец, покинешь? Когда отпустишь наши души на покаяние?».

Ну, с Немцовыми всё предельно ясно, «иностранные агенты», одним словом, а я прямо на глазах превращаюсь в путиниста. Дело за немногим, вот примут меня в состав акционеров Газпрома, - и окончательно возлюблю Владимира Владимировича. А на российскую трудовую пенсию любви не получается, одна симпатия.

А что, вполне симпатичный, относительно не старый, человек приятной наружности, Крым вот подарил. Я его во первых строках за это, конечно, поблагодарил. Правда, у меня по вышеприведенным обстоятельствам поехать туда на лечение не получится, мне кошку кормить нужно на что-то, а «вискас» так дорог, так дорог, что если еще и всем этим Газпромам регулярно платить, то самому на еду точно не останется, какой уж там Крым!

Я, правда, пытаюсь на кошке экономить, подмешивая к «вискасу» вареную свиную шкуру, которой на одну одноразовую пачечку «вискаса» можно пять кило купить. Да и себе тоже подмешиваю. Дерьмо, конечно, но что делать? Нет, Владимира Владимировича я насчет пенсии спросить не отважился, знаю, что он ответит. А тут еще не просто майорам нужно в 20 раз больше платить, и в Крыму пенсии втрое повысились, но и еще война на пороге, а в войну пенсии вообще не платят…

Так что кушать нам с Муськой свиные шкуры до скончания нашего века. Я-то еще ничего, преисполнен чувством патриотической гордости, - голодный, но зато «Крымнаш», а вот кошка телевизор не смотрит, и от шкуры нос воротит. «Вискас» выжрет, и ходит-ходит вокруг калгушки… Нет, в итоге всё равно врёт-сожрёт, но патриотической гордости, гадюка, при этом явно не испытывает.

Ладно, каждому своё. Крым олигархам и чинодралам, - вот увидите как скоро он превратится в подобие ближнего Подмосковья, - виллы и заборы «от моря до моря» с собаками и табличками про частную собственность, ну а нам свиную шкуру по вполне демократической цене.

Нет, я Владимира Владимировича во-первых спросил о том, не испытывает ли он дискомфорта от своей «безальтернативности» на посту президента. Дескать, 140 миллионов нас, а никого ему на замену «нет». Типа.

А ведь в историю если глянуть, то после всех таких безальтернативно-незаменимых бардак случался. Товарищи Франко, Салазар, Каддафи, опять же, кстати, тоже полковник. И Владимир Владимирович тоже не вечен, если, конечно, не врут злые языки, что на нем новый эликсир вечной молодости испытывают, кодовое название «Бессмертие».

Ну тоды ой, нет вопросов. Но мне что-то во всякие там стволовые клетки не верится, ничего хорошего от них, кроме ураганного рака, пока не выходит, поэтому я при написании вопросов незаменимому исходил из презумпции невиновности. Дескать, как бы так сделать, чтобы не один за всех полтораста миллионов отдувался пятый срок подряд. Тяжело, мол, да и чревато, не находите?

Не знаю, не уверен, что выберет он этот вопросик, а если и выберет, то ответит весьма вероятно в стиле популярного актера и телеведущего Сергея Светлакова, что-де а что вам, Народного фронта со Сколковом мало? Вот намедни лет через немного, вырастим мегатонны народных талантов, а быстро только вши рождаются!

Да и не так уж и важно «ответит-не ответит», - я так думаю, за других он отвечать не может, ну за тех сотню с небольшим субъектов, владеющих 90%-и всех богатств страны и, соответственно, всеми 100%-и власти в нашей весьма своеобразной державе.

А на второй мой вопрос вполне мог бы и ответить. Я про экономику, которая у нас, очень мягко выражаясь, не фонтан. Не скажу за всю Россию, но если судить по Ивановской области, где большинство заводов давно стали торговыми центрами, - ну очень не фонтан. А когда-то, во времена оны, всё очень даже фонтанировало.

Я вот, почитай, всю жизнь проработал в Научно-исследовательском институте, так по моему глубочайшему убеждению, именно эти провинциальные отраслевые НИИ и СКБ и были тем мощным локомотивом, тянувшим экономику, состоящую, к вящей радости героев тех времён, не только из трубы, которую вот-вот взорвёт украинский Рейхсфюрер Ярош.

Тогда СССР патентовал изобретений больше, чем США, И не мы «драли» у них, а они у нас. Так не возродить ли систему государственных НИИ? «Бизнес»-то у нас хилый, он не потянет, а государство – самое то. И инвестиции быстро окупятся, я вон помню, наш НИЭКМИ давал отдачу 7 рублей на рубль затрат!

Сколков, скажете? Но Сколково витрина, штучный артефакт, игрушка олигарха с золотыми яйцами, а НИИ – массовое производство. Будет массовое творчество, соревнование талантов, - будет всё.

А так, за Крым, конечно, спасибо. Не он бы, так я бы вопросов не задавал. До него мне было всё ясно. А Крым да, отлично в наши чаяния вписался. Значит, можем. Натянули «партнерам» фейс, нечего сказать. Они уже барыши считали, а тут вдруг Крым тю-тю, Юго-Восток на дыбы, а без Крыма и Юго-Востока Украина эта гроша ломаного не стоит. Визжите теперь, оплакивайте те $5000 000 000, что на Ярошей потратили. Нет, есть еще порох в пороховницах!

Блокада, «санкции» самое то, что заставляет Россию бросить образ жизни алкаша, тянущего всё из дому, и приняться, наконец, за труд. Надо только приняться с умом.

Валентин Спицин.


Рецензии
Валентин, здравствуйте!

Как всегда, читаешь Ваши статьи как любовный роман - увлекательно!! ))

Я с Вами согласна во всём. И тоже первая мысль по Крыму - потянется российский бизнес и построит замки на берегу моря... Они живут по своим законам.

Черноморский флот теперь у себя дома, границы морские. Это хорошо.

По поводу вопросов Путину - думаю, всё заранее подготовлено. Почти нет неудобных вопросов. Создаётся видимость, что всё у нас замечательно. А как посмотришь вокруг - хаос сплошной.

Татьяна Тамин   19.05.2014 17:16     Заявить о нарушении
Наверное, всё спланировано. И хаос. Только за этим хаосом наши нефть и газ и прочие невозобновляемые ресурсы утекают. Эта власть разделывает страну на органы. Вот тебе и "хаос".

Валентин Спицин   19.05.2014 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.