Волшебник и Эльф. Сказка для взрослых

- Значит ты настоящий волшебник?
Спросила девочка-эльф. Она сидела рядом с Магом и рассматривала черную речную воду.
- А разве волшебники бывают не настоящими? - удивился он и по его волосам пробежали радужные искорки.
В ответ девочка лишь неуверенно взмахнула прозрачными крыльями
- Я не знаю
- Конечно я настоящий, ответил он и выпустил из трубки колечко дыма, тут же лазурной бабочкой упорхнувшего в небо.
- Тогда пожелай мне чего нибудь, чтобы оно непременно сбылось... но не сейчас, а когда- нибудь потом.
- И чего же тебе пожелать?- спросил волшебник. Девочка сидела положив голову на колени и смотрела как из-за горизонта выползает желтый шар полной луны.
Она тягуче выплывала из темных вод реки, словно огромная голова голландского сыра, заставляя речку останавливать свои волны. Вокруг все замерло, будто чьи-то невидимые пальцы заставили замереть стрелки вселенских часов и голос волшебника в этой тишине звучал словно большой колокол, недавно построенной башни, тихо и низко, как теплый летний ветер
- Что тебе пожелать? Счастья? Но ты всегда будешь считать, что так и должно быть, разве могут быть эльфы несчастными? Может пожелать тебе красоты? Но эльфы от рождения являются самыми совершенными созданиями, и мне нечего добавить к тому что создала природа. Бессмертия? Но ты и так бессмертна... Пожалуй, все, что я смогу тебе пожелать, это оставаться в душе ребенком и верить в сказки.
- Но зачем мне это? Ты...ты никакой не волшебник, ты просто глупый старик и обманщик!!!- крикнула девочка и растворилась в воздухе.
Маг пожал плечами
- Но ведь ты сама хотело, чтобы все исполнилось потом...Потом он встал и, опираясь на посох, пошел по пыльной дороге.

...Прошло много веков, вместо сказочного леса и зеленых полей выросли стекло-бетонные башни, вместо маленькой речушки протянулись асфальтовые каналы, а далеко-далеко за городом, куда еще не протянулись руки человечества, все еще сохранился обрыв. Правда теперь он был на много круче и с его края было страшно смотреть на пустыню, вдали сливающейся с небом цвета дикого винограда.

На краю обрыва сидела девочка и рассматривала что-то перед собой: в пыли у ее ног лежали высохшие и уже потрескавшиеся крылья...когда они были прозрачными и переливались всеми цветами радуги, а теперь они рассыпались как опавшие лепестки цветов.Плечи вздрагивали, по щекам девочки лились горячие слезы
Почему, почему я такая глупая...если бы только я не обидела того волшебника! Если бы я тогда знала, что чудеса и сказки живут только до тех пор пока в них верят! Да и сейчас, что может быть глупее этих детских слез, над потерянными высохшими крыльями...
-Это самый мудрый твой поступок,- проговорил за ее спиной теплый, как ветер голос. Девочка оглянулась...перед ней в залатанном плаще, и с неизменной трубкой в зубах стоял волшебник.
- Откуда ты здесь?
- Я прихожу туда,где меня ждут,- он сел поджав ноги и положив возле себя посох,- не плачь о крыльях, которые высохли от нежелания верить в сказки. Новые будут еще ярче, ибо возрадеться вместе с ребенком, который снова ожил в твоем сердце! Ты же знаешь, ты всегда знала,что крылья - это душа эльфа! в них его счастье, красота, бессмертие, его вера... ты хоть когда-нибудь видела взрослых эльфов.
- Нет... - и в глазах девочки-эльфа вспыхнула догадка...- ведь ты это знал уже тогда...почему, почему ты не объяснил?
- Потому, что ты сама должна была это понять. Дети должны быть умнее взрослых, не сумевших сохранить веру в счастье, а это единственный по-настоящему стоящий подарок.
- Ты самый настоящий волшебник! Как хорошо, что ты есть! Огромное тебе за это спасибо!!! - и, чисто по-детски она прижала его руки к своим губам, - это тебе мой подарок, теперь, если тебе станет плохо, просто приложи их к сердцу и я найду тебя, где бы ты ни был.
- Чем я могу тебя отблагодарить?
- Пожелай мне что-нибудь, чтобы оно непременно сбылось, но не сейчас...а потом...- она смотрела в его глаза и старалась запомнить его не упустив ни одной детали
- Что же тебе пожелать, девочка?
- Пожелай мне еще раз встретить тебя...
Где-ьл в 2003


Рецензии