На кладбище

Я работаю на кладбище, уже лет десять, и десять лет мне удается хранить одну тайну, а может даже спасать мир. Земля у нас особенная, еще до Царей колдунами славилась, и озеро тут было, Живое звалось. Кто из озера водицы испивал, все болезни терял, становился моложе, женщины от бесплодия излечивались, мужчины от слабости. Я сам это озеро не видел, прабабка рассказывала, хоть мне лет девять тогда было, теперь за четвертый десяток, в пионерском галстуке ходил. Мамушка сама мало чего видела, ей самой едва три года исполнилось, когда озеро осушили, но по рассказам бабушки, семья ее часть воды в бочки дубовые закупорила, и хранила годами, по необходимости попивая, от того наш род долгожителями и прославился, при мне правда от бочек один пузырек остался, бабушка его перед смертью отдала родителям больной девочки, родственницы нашей, а сама померла. Да девочка выздоровела, и зацвела, сам бы не знал, поверить бы не смог, что столь слабый и болезненный ребенок, в горы ходить станет и прослывет великолепный геологом.
 
Я воды полезной не пил, от чего и запил- наверное-покатился, а после тюрьмы куда пойдешь? Пошел я сторожем на кладбище, как раз на том месте оно расположено, где озеро было. Сам не знаю как это место кладбищем стало, лилось сюда химикалий всяких (много), с заводов то, когда могилы копали, не сырой землей пахло, химией- хлором что-ли?  Да не беда бы была, катаклизмы, строительство незаконное, родники озерные бить начали, кладбище стало подтоплять не раз-два  в год, постоянно. С вечера выкопают ребята, на утро воду вычерпываешь, и в сырость ту гроб опускают. Вода с источника может и чистая шла, целебная, да отрава в земле, живительная сила другой стала, мертвую плоть оживляет, но по настоящему живой не делает. Первый ко мне в окно в Апреле постучался, высокий, красивый, только весь перекошенный, с головой запрокинутый, стоит перед окном и рукой скукоженной - туц, туц, туц ... стучит, вы не подумайте, день был, я не испугался. Под синькой заговорить с ним хотел, а он мычит, повернулся и от меня пошел- спрашивается чего долбился в окно?  Тут то я удивился, пошел за ним, а он возьми и упади, споткнулся, и головой об столб электрический- хрясь, голова в вдребезги, он подымается, мычит, идет дальше. Хотел милицию звать, потом вспомнил, я же его прошлым днем хоронил! Бегом к могиле, раскопана, и кажется вой какой по кладбищу. Прислонился ухом к земле, покойники воют... .


Теперь как кто вылезет, я топором рублю и в печке мусоросжигателя утилизирую.
Нечего тут ходить, меня пугать, да не дай бог им есть захочется, как в кино показывают.


Рецензии