тебя ждут

то что мне снилось вызвало у меня на утро много эмоций ..
я шла по старым улицам своего города .... я шла к зубному врачу со своей младшей сестрой ... на улице было неимоверное количество людей ... город снова снился мне модернизированным, измененным и обновленным ... там светились вывески и лишь где-то мелькала старая архитектура ... замозганная, заплеванная людьми ...
я шла от стороны залива ....
у нас такая система, что две части города - новую и старую, разделяет залив ....
я шла от залива, от лесополосы, от черепашьих прудов(как мы называли их в детстве), от яхт-клуба .... я взяла ее за руку ... год был уже приближен к окончанию века, но мне все еще было восемнадцать, а сестре пятнадцать ...
мы посмотрели на дорогу ... на кольцо ...
это кольцо обычно разделяет древность от новшества ..... оно появляется спустя огромную, длинную улицу, по которой все едут в ту или иную часть города ....
мы смотрели на него и там было нечто ....
на протяжении от кольца до остановки пятьдесят лет победы ...... дороги просто не было .... по громкоговорители передавали что на дороге починка ...
было девятое мая ... и людей было чрезмерно много ...
ощущение детства ..
у меня на глазах появились слезы ....
- мама мы что останемся здесь?
- нет, попробуйте обойти ..
я говорила это по телефону ..
там была просто яма с километр в глубину .... я видела оборванные квартиры под землей, куски асфальта, и ужасное огненное свечение ....
было похоже на какую-то реку состоящую из мрака, лавы и рабочих, которые пытались ее остудить...
именно в этот момент до меня дошло, что это сон и я подумала "а что если спуститься туда" ...
я повернула голову и пошла налево ... сквозь толпу .... по дороге я уже передумала спускаться, но подо мной начала рушиться почва ...
по радио начали говорить "девочка в сиреневом платье попала в зону поражения" ....
я опустила глаза .... там была лава ... и тут меня хватает за руку маленькая девочка ... просто ангел ... она смотрела на меня со спокойной, доброй улыбкой ...
- тебя вытащу ....
...
после этого она обняла меня и мы начали медленно спускаться ....
я оказалась в каком-то месте .... похожем на второй этаж моей кровати ....
мы пытались пробираться сквозь потоки горячего воздуха ... это место было странным ... там были перила, раскаленные перила ...
16:49:45
от них веило паленым мясом ...

она раз за разом падала и умирала .... но потом сновая повлялась возле меня
а потом...
я шла в этой огромной яме .... и она взяла меня за руки и сказала .... "не отпускай меня" .....
у нее начали светиться глаза ....
и она взлетела как голубь ..... подхватив меня своими птичьими лапами ...
- мы улетим с тобой туда куда рвется твое сердце ...
я летела ... а перед глазами прокручивала каждое ее падение .... в голове звучал ее крик "нееет, мои глаза, помоги же мне" " он нет, у меня оторвало руку" ....
она была лет восьми ....
птичка ...
она несла меня словно в одеяле .... а потом швырнула с огромной высоты и поймала когда я уже почти разбилась о землю ....
и делала со мной все это раз пять ....
было так круто ...
я опустила меня на какой-то старинной площади ....
поцеловала в нос, в лоб и прикоснулась к щеке пальцами .... перекрестила и сказа ....
- тебя ждут.


Рецензии