База не докладывает МЯСА!!!

     Конец 90-х. Война отступила...
     На авиабазе Дальней авиации в городе Н. наступили тяжёлые времена... Перестали платить зарплату и всякое другое денежное довольствие. Элита Российской Авиации - дальники, перебивались, как могли: кто извозом, кто рыбалкой, кто чем... Самыми зажиточными были те, у кого работали жёны ( в основном торговали), т.к. в маленьком городке с работой была напряжёнка.
     Дети лётчиков падали в голодные обмороки, поэтому отцам семейств приходилось, вместо того, чтобы усиленно питаться, таскать из  столовой в баночках корм домой.

     Если кто в этом понимает, лётчики - это сам полк, но есть ещё база, которая, по идее, должна заниматься жизнеобеспечением полка. Но, естественно, "своя рубашка ближе к телу", стало быть база занималась исключительно самообеспечением, и не бедствовала.

     Когда начпрод (начальник продовольственной службы) забрёл от сытости и скуки в общежитие к голодным лётчикам, и похвалился последним приобретением - набором посуды "Цептор", он немедленно был схвачен и отхреначен...

     Начмедом (начальником медицинской службы) полка на ту пору был молодой майор.Он, видимо в силу юности и неопытности, вместо того, чтобы пользоваться служебным положением и жить в сытости и довольстве, встал на сторону голодных лётчиков, причём вершил он правосудие весьма своеобразно: сначала был побит начпрод за то, что лётчикам в котлеты не докладывают мяса, затем - начвещ - просто за наглую сытую рожу... Когда дело дошло до командира базы, командир полка всполошился и вызвал дебошира "на ковёр".

     Ворвавшийся в штаб начмед, с грохотом ввалился в кабинет к командиру, который, оценив обстоятельства, и, поняв что к чему, задал резонный вопрос:"Да ты выпил?" Начмед этого не отрицал, т.к. над его рабочим столом висела табличка: "Алкоголик - это тот, кто пьёт больше доктора", т.к."Non est mtdicina sine vodka et vino ", т.е. - в медицине без бухла никак...

     - Да, я выпил,- гордо сказал начмед,- А вот ты, Петрович, за кого - за полк, или за базу?

     На что командир посоветовал благородному медику пойти и проспаться, благо тот последовал этому совету.

     После этого был оглашён приказ командира: "Ко мне никого не пускать, кроме начальника штаба и доктора, ибо последний всё равно войдёт..."

   


Рецензии