Когда идёт дождь

Вы когда-нибудь умирали? Полностью, безвозвратно… Знали, что у вас нет шансов на спасения? В момент, когда физически ты жив, а душа – нет. Это совсем не больно, просто в какой-то момент вы перестаёте существовать.
Вроде бы всё хорошо, ты был с приятными людьми, не думал, а просто сидел, ходил и наслаждался их присутствием. Но все знают этот момент – пора уходить. Ты передвигаешься на своих двух и, в принципе, всё у тебя хорошо. Вот только на улице холодно. Воротник повыше и взгляд в землю. А под ногами убитый асфальт обшарпанной аллеи. На улице уже темно, по очереди загораются огни фонарей, где-то далеко гудят машины. А самое приятное – вокруг ни единой души.
Сильный ветер заглушает любые звуки. Понятно что вокруг пусто, люди не любят холод, они сидят дома смотрят телевизор или шарят как прокаженные по сети в надежде найти «своего» собеседника. А ты здесь сейчас. Просто бредёшь, укутанный в воротник.
По телу пробежит дрожь, когда за ворот упадут первые капли дождя. С начало ты думаешь ускорить шаг, ведь до дому тебе идти минут 10 и ты надеешься успеть и не промокнуть. А там дом – тепло, кровать, тот же монитор …
Нет, я пойду медленней. Мы всегда спешим в зону комфорта, что будет если просто в неё мы некогда не вернёмся? Я бы хотел, хоть на один день стать чем-то другим и прожить другую жизнь. Просто так. Сейчас я иду и просто говорю сам с собой и это зона моего комфорта, а дождь всё сильнее.
В голову почему-то полезли странные мысли. Я вспомнил всё, как бут то вся жизнь пролетела перед глазами, та жизнь, о которой я не хотел помнить. Вспомнил людей… И тут со мной произошло ужасное – я почувствовал, я услышал биение собственного сердца.
Я остановился. С вами бывало такое, что вы отвергаете какие либо эмоции? Я был живым лишь на публике, на самом деле я был мёртв в нутрии. Возможно, я всё похоронил что б избегать страданий или лишней надежды на счастье, не знаю. А вы знаете, что бывает с эмоциями, когда их долго купорят в одной куче – большой взрыв. Взрыв, который не в силах держать в себе. В этот момент я увидел остатки своей души.
Я стоял посреди пустого потемневшего от дождя парка. Я чувствовал каждую каплю упавшую на моё тело. Я чувствовал, как дождевая вода стекает по моим волосам, по лицу. Капли попадают под майку и катятся по обнажённому телу стекая, как бут то к самому сердцу. Мне казалось, что моя душка стала как птица Феникс – возрождаться из пепла. И этот запах, я вдыхал полной грудью и чувствовал как лёгкие, просженные сигаретным дымом, очищаются. А глаза? Я смотрел на мир по-другому, я увидел его красоту лишь тогда, когда пошёл дождь.
Я просто стоял как вкопанный, но я жил. На данный момент во мне было больше жизни, чем в Нью-Йорке в час пик. Мне было мало духовного очищения, я хотел большего я хотел стереть себя с лица этого мира. Это именно тот момент, когда ты смотришь на свои руки, а они исчезают. Буд-то вода стирает всю краску с полотна, оставляя после себя пустое место. Я уже не существовал как личность, я не существовал в общем физическом мире. Я сам был дождём, который падал на асфальт и образовывал глубокие лужи, одной из которых стал я. А ведь кто-то в неё наступит своими грязными ботинками и я превращусь уже в болото грязи, как обычно бывает на яву с многими людьми. Но сейчас я тут и я часть чего-то…
Когда идёт дождь он очищает. Очищает всё вокруг и придаёт миру новых красок и дурманит своим ароматом свежести. Смывает грязь всю грязь чёрт знает куда! И ты простой человек способен растворится в этом маленьком чуде, но только тогда, когда идёт дождь…


Рецензии