Из почтальонов в миллионеры глава VI

                VI

Время летит и вот мне уже осталось полгода или 6 месяцев до завершения Альтернативной гражданской службы. Когда работаешь и учишься, часы проходят мгновенно! У меня появились новые привычки, такие как, играть в шахматы и шашки, планировать дни, недели, и даже год, читать образовательную и профессиональную литературу. Эти перечисленные мною вещи способствуют развитию новых способностей у человека, так что не игнорируйте их, а воспользуйтесь при случае. Мы все разные, это, наверное, вы знаете и без меня, поэтому решать, конечно же, вам, какой идти дорогой, к благосостоянию. Всего существует множество путей, но я продемонстрирую вам только 2, которые, на мой взгляд, более эффективные, нежели, чем другие. Итак, это ведение депозита в банке с высокой годовой процентной ставкой и занятие своим делом. Как и в 1-ом, так и во 2-ом случае есть свои плюсы и минусы и естественно риски, но благодаря этому, можно заработать миллионы…


Рецензии