Что обо мне? Все довольно просто

Я, нет, я без тебя не умру.

Не буду слоняться по дому в отсутствии мыслей в голове. Не буду сползать по стенам, скатываясь попой на холодный кафель, предварительно включив кран в ванной комнате. Все это - приемчики глупых маленьких девочек, которые не знают, куда же им деться от нарастающей жгучей боли.

Я не то, чтобы знаю лекарство от мучительных расставаний, я просто учусь их не замечать.

Ничего страшного не случилось. Это жизнь. Очередной взлет, очередное падение, очередные слезы и попытки стать отъявленной феминисткой, которые снова не увенчались успехом.

Встаешь и с высоко поднятой головой говоришь себе, что будешь продолжать жить дальше, потому что впереди столько еще нового и потеря тебя вовсе не значит, что я лишилась всего. Это все просто женская привычка утрировать все эмоции и итоги; нам будто вечно всего мало, недостаточно такой жалостливой концовки, потому из неё нужно сделать трагедию всей жизни. Я из этого театра давно уволилась, потому что захотелось чего-то другого. Нестандартных вещей, вечных улыбок и такого смеха, после которого слюна чуть отдает кислотой и ты не можешь никак отделаться от мысли, что ты живее, чем когда-либо.
Я, нет, я без тебя не умру. И даже, к всеобщему удивлению, не покроюсь пылью.


Рецензии