Зачем человеку пять пальцев на руке 2

Вы бы ещё спросили, зачем на носу растёт две ноздри. Парный инструмент. Ладно-ладно, расскажу вам про пальцы, только не перебивайте.

Видите у меня в руке скрипку? На ней четыре струны, можете пересчитать. Я никогда не обманываю. Это только на пошетте было три струны, а на фиделе – пять, но я прошу сосредоточиться. Смотрите на меня внимательно.

Как человек играет на скрипке? Берёт он бедную за шею и утыкает себе в плечо. Это белый человек. А индийский человек берёт её за то же самое место, и утыкает в пол.

А та самая пошетта, карманная скрипка учителей танцев, столь мала, что на ней могла бы играть и крыса. Впрочем, крыса бы не смогла. У неё больших пальцев на руках не выросло.

Вы тоже на скрипке играть не умеете? Ась? Профессор тромбона? Идите, профессор, в свою филармонию, и не мешайте мне зарабатывать на сок.

С вашим инструментом, между нами, и двух пальцев – выше крыши. А про ноги и не говорю. Для такой музыки очень подходят копыта. Раздвоенные.

Как у меня.


Рецензии