Монолог мартовского кота

 
Признаюсь честно: в конце февраля - начале марта, мне абсолютно "фиолетово" какое настроение у моих хозяев.

Природа определяет "погоду в доме". Если хозяин по ночам заседает на работе  и хозяйка, чтобы снять стресс,
гладит меня по всем направлениям моего пушистого тела, как по стиральной доске, то я должен востребовать
с хозяина за его вынужденный прогул, лишнюю (дополнительную) мисочку базарной сметаны!

А то что же получается? Я потею от избытка гормонов, которые лезут из меня парадным шагом, благодаря шаловливым
ручкам моей любвеобильной хозяйки. Она, разгоряченная от ревностных переживаний, а хозяин... в этот момент
обливается всем, что только льется и имеет направление... от неустанной любви своей очередной пассии.

И это называется "мужская солидарность"! А мне что прикажите  делать? Безумными от любви глазами смотреть на
свою "изголодавшуюся" даму, не в силах подарить "деУшке", у которой я снимаю угол, мимолетное счастье!
Нет, что ни говорите, а Природа не справедлива.

Как почему? Судите сами...

На днях я забежал к знакомому коту. Он меня провел окольными путями в курятник. Мама дорогая! Этот общипанный
петух, этот суповой набор с гребешком... на своем рабочем месте, не взирая на присутствующих, "оттянулся" по полной
программе, перетоптав половину своего гарема! И это что, справедливость?

)))


Рецензии
Лариса! И слова забавные и котик великолепный! От тебя всегда ухожу с улыбкой и добрым настроением! Спасибо, за щедрость твоего таланта!

Петров Сергей Петрович   26.04.2014 06:54     Заявить о нарушении
Привет, Сережа!
Спасибо, что не забываешь...
С улыбкой,

Лариса Финкель   26.04.2014 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.