Чужая жена

Новелла
      Слова эти, чужая жена, возбуждали всегда и всегда возбуждают меня. И не важно совсем, сколько лет этой женщине, на которую глаз положил и с которой мне хочется поиметь удовольствие, и совсем не стремлюсь я к тому, чтоб подружки мои были очень красивыми!.. Между прочим, в постели красивые женщины часто слишком ленивые, толку мало от них, себе цену чрезмерно возвысивших!..
      Верность – слово красивое, но живой человек, если он совершенно здоров, склонен часто грешить и супругу, супруге своей, иногда изменять. Стоит ли, возникает вопрос?.. Полагаю, что да, ибо только в общении, в том числе и в постели, раскрывается истина, ибо только общаясь познать можно людей…
      Большая часть мужчин и большая часть женщин имеют лишь на одного супруга больше, чем надо, - писал некогда Эмерсон.*
      Верно сказано, да… Вероятно, кому-то и не нужен друг жизни вообще, а мне лично хотелось бы иметь сто или двести мне преданных… Говорят, что не вредно хотеть!..
      Мне уже тридцать лет, есть квартира своя… Теперь вас удивлю: до сих пор неженат!.. А зачем мне одна, если многих хочу, чтоб пилила меня?.. И жениться не думаю, не дай Бог, попадется ревнивая!.. Зовут, кстати, Матвеем меня…
      Грех, если женщина выглядит менее красивой, чем могла бы быть, - так Сервантес** считал.
      Так как я дам безумно и не очень красивых люблю, то к словам знаменитого мужа Сервантеса очень-очень добавить хочу: грех большой, если женщину лишь один раз в неделю ублажает супруг и к тому же обычнейшим способом, и к тому же нетрезв, грех большой, если муж не желает ласкать свою женушку так, чтоб она лишь от ласк забивалась в экстазе от радости, большой грех, если муж после акта интимного через две-три минуты начинает храпеть!..
      Вот и пятница снова пришла, то есть время достаточно, чтоб подругу найти, может, на ночь, а может, на две… И прилично одевшись, сел в Субару свое... Сентябрь месяц стоял, не дождливо пока, и дорога не очень ухабиста…
      Санаторий – цель… Место то, где я часто бывал, где я счастья искал… В километрах полста лишь от города!..
      Дискотека и много людей, больно шумная музыка… Девять вечера было уже… Выбрал жертву; неюная, сказать можно, стара; лет за сорок, не менее… Мне такая как раз и нужна…
- Можно вас пригласить?..
- Да, конечно, да-да!.. – улыбнулась она; между прочим, мила.
      Ба, и очень податлива, а сие означало, что такой и в постели является!..
- Мое имя Матвей.
- Меня Моникой звать, - моментально ответила женщина, видно, нравился ей…
      Сказать можно, топтались, удовольствия мало от этого…
- Лучше будет в обнимку!.. – и действительно обнял ее, привлек близко к себе.
- Да, так лучше, Матвей!..
      И она мне все более нравилась; минут двадцать спустя, обращаясь друг к другу уже только на «ты», мы с ней вышли на улицу.
- Погуляем?.. – она.
- Ага… Как раз рядом лесок… - положил тотчас руку на талию своей зрелой красавице.
      И она не противилась… И потом не противилась Моника, когда я, находясь с ней в лесочке уже, приступил к более смелым и решительным действиям, лишь когда слишком нагло начал лапать ее, она сделала вид, что немного обиделась…
- Ах, не здесь же, Матвей!.. – оттолкнула меня.
- В таком случае, голубушка, приглашаю к себе!.. – глядел женщине прямо в лицо.
- Меня ждут процедуры с утра…
- Ну и что? Привезу к тому времени тебя снова сюда!..
- Молодой ты еще для меня…
- В загс пока не идем!..
- Обещаешь вернуть меня утром назад?..
- Да, клянусь, обязательно!..
      Ситуация очень банальная… Но, отметить хочу, из таких ситуации развивается нечто, что приносит нам радость и что нас наполняет ощущением полного единения с миром и космосом… Слишком громко сказал?.. Полагаю, что нет…
      Согласилась-таки со мной дело иметь эта явно замужняя женщина, пошла в комнату только свою, чтобы взять кое-что… И вернулась веселая, рюмку водки как будто приняв…
- Вот и я!.. – сообщила игриво и радостно, словно ей лет пятнадцать всего. – Веди к тачке своей.
      Не успели шагнуть, зазвенел телефон… Нет, не мой, а другой, тот, который был в сумочке… Некультурно подслушивать…
- Погоди!.. – но сказала мне Моника. – Лишь два слова скажу своему!..
      Я в ответ лишь кивнул и не стал отходить…
- С какой целью надумал звонить?.. – в это время она начала разговор.
      Понял то, что муж завтра уедет ее аж на несколько дней и что дома останется дочь, очевидно, достаточно взрослая, чтоб без мамы и папы пожить несколько дней…
- Хорошо, появлюсь, чтоб тебя проводить, - дала Моника слово своему благоверному, вне сомнения, рогатому. – Иду спать… Все, целую, пока!..
      И действительно некогда женщине долго лясы точить!.. Значит, завтра опять, если будет желание, можно встретиться с ней…
      Километров полста… И в салоне машины распрекрасная музыка… Лишь банальным казаться не хотелось нисколечко… Но теперь, когда все на мази, можно будет чуть позже дать полнейшую волю фантазии…
- Хочу выпить сегодня вина, - долго-долго молчав, ожила вдруг красавица; вот, и снова, и снова трафаретные фразы, тоска!..
- Ну а как же без этого?! Чуть-чуть выпью и я!..
      Слава Богу, приехали и в квартиру вошли…
      Нет, не стоит одежду с нее начать сразу срывать, пусть созреет сама!..
- Телевизор пока посмотри, - повелел своей гостье и отправился в ванную.
      Душ, вода, чистота… перед тем, как запачкаться и запачкать несчастную… А несчастная ли?.. Лишь бы было не хуже, чем есть!..
      И в халате вернулся я к Монике…
- Теперь ты…
- Хорошо, - поднимаясь с дивана, согласилась она.
- Вот тебе полотенце, вот тебе и мой старый халат!..
- Все понятно, спасибо, Матвей, - и отправилась в ванную женщина.
      Ей спасибо за то, что пришла и готова порадовать!..
      Виноград и вино на столе – сочетание славное!.. И готова постель, чтоб в нее уложить в душе все же совсем несмышленую девочку…
      И вернулась она…
- Выпить хочешь сейчас или позже чуть-чуть?.. – некорректный, согласен, был ей задан вопрос.
- По бокалу могли бы сейчас… - покраснела стыдливая; это было забавно уже!..
      Вино красное, но… но не очень-то крепкое…
- За знакомство!..
- Да, Матвей, за тебя!..
      И мы выпили, выпили…
- Пора ближе уже познакомиться!.. – тут я встал и заставил подняться красавицу, снял с нее моментально халат, понес в спальню свою…
- Ах, не стоит спешить!..
- А я вовсе спешить и не думаю!.. – оказался над ней, обнял тело лежачей коленями... – Поиграем сперва!..
- До чего ж ты бесстыжий, Матвей!.. – не скрывала восторга замужняя, но давно с расстояния близкого мужской штучки торчащей не видавшая женщина, взяла в руку ее.
- Вставь сама между грудками!.. И сожми, и сожми!..
      Она сделала это, естественно, и я начал движения… я любил ее так!..
- Ах, Матвей, замечательно!.. – восхищалась в транс впавшая Моника. – Так со мною ни разу никто!..
      Груди, кстати, немалые… И прошло минут десять, наверное…
- Поднеси же его мне, пожалуйста, к губам!.. – трепетала всем телом до предела уже возбужденная гостья моя.
      Сделал то, что просила она и продолжил движения… И сжимала мне женщина задницу и сходила с ума… И забились мы вскоре в неистовстве в одно время практически, и ударили в нёбо красавицы струи спермы горячие…
      В женском рту, разумеется, мужской пест целиком не поместится, в остальном он не хуже, чем та более скрытная и пахучая щель; женский ротик ни чем не прикрыт, он по сути доступен всегда; женский ротик есть более пикантный и весьма привлекательный орган любви!..
      Минут десять прошло… Несмотря и на то, что пока что большого желания не было, я ласкал и сжимал ее груди весомые… И опять учащенно задышала распутница…
- Я чего-то хочу…
- Я пока не могу…
      Намекнула на то, чтобы попросту трахнул ее… И что делать теперь?.. Нет, негоже отказывать женщине, для меня постаравшейся!..
      Оказавшись на Монике и целуя ее, сползать начать всем телом потихонечку вниз…
- Что ты делать намерен, Матвей?.. – догадавшись об этом сама.
- Ножки шире раздвинь!..
      Если место какое и в морщинах у женщины, то не там, не в том месте живительном, никогда не стареющем!..
      И раскрылись врата, врата рая земного и грешного, густым мхом обрамленные… И оттуда теплом и уютом, и каким-то безумием веяло… Губы губки нашли, а чуть позже конец языка моего отыскал ту живую горошинку, твердый клювик любви… И вкус влаги и запах дурманили, лезли в рот лишь кудряшки, волосики… И давно в боевом состоянии было чисто мужское орудие…
      И так далее, так далее… Сладострастия ночь, можно так о ней кратко сказать… И она без великой влюбленности… И она больно быстро прошла…
- Не поеду сегодня в санатории уже, - сообщила уставшая Моника. – Не хочу! И домой не хочу приходить раньше времени, чтобы муж не придумал, не надумал чего…
- Что ж он может надумать?..
- Когда Агния в школу уйдет, мы одни с Ростиславом останемся… Правда, он очень-очень ленив и чрезмерно уж часто забывает о том, что мужчиной, не бабой является!.. Уезжает сегодня он на несколько дней, я пойду провожать… И он, кстати, не первый мой муж!.. Дочь от первого брака рожденная…
- Невеселая жизнь у тебя!..
- У кого она ныне веселая?..
- Раз пока никуда не идешь, предлагаю поспать, - устал, кстати, и я.
- Да, конечно, Матвей, - согласилась она.
      Можно будет себе уже твердо сказать, что я с Моникой спал!..
      И тонул я куда-то, тонул… И, очнувшись в одиннадцать, долго-долго глядел я на спящую женщину… Хороша, должен это признать… Хороша и в минуты слияния в одно общее целое… Но чужая она, не моя…мне проблемы ее ни к чему, а они, вне сомнения, есть… И я чувствовал, чувствовал, что проблемы серьезные…
      Ушла Моника к вечеру; обещала звонить…
      Нежный я человек… Может быть, чересчур… А с другой стороны, разве может быть много любви, разве может быть много любви без действительно сильной, настоящей любви?.. Нежный тот, кто готов обнимать, целовать… Вот что, кстати, Овидий*** писал:
      Какой умный человек не примешивает к нежностям поцелуи? Пусть красавица откажется подарить тебе поцелуи – срывай их, если тебе отказываются их дать! Быть может, сперва она начнем упираться и скажет: «Бессовестный». Но и упираясь, она захочет быть побежденной! Берегись только бесцеремонно срывать поцелуи с ее нежных губок и давать повод жаловаться на грубость!
      И согласен я с ним, с этим мудрым Овидием, и готов целовать я молоденьких, говорящих «Бессовестный», и уже много более зрелых дам достаточно милых и совсем некрасивых лицом, но любви всех желающих… Может быть, и чрезмерно я так женщин люблю, но готов им не только лицо, готов жопки всем им расцеловывать!..
      Прошло несколько дней. Не забыла, конечно, меня, но пока не звонила мне Моника, а мне снова хотелось волнующих, сладких-сладких интимных утех… То, чего нет в реальности, иногда получаем во снах…
      Незнакомая девушка… нет, подросток еще, лет которой тринадцать-четырнадцать, приближалась неспешно ко мне… На вид скромная девочка, в легком платьице летнем была…
- Кого ждешь?.. – и спросила она.
- Сама видишь, тебя, - и сказал я в ответ, обнимая прекрасную.
- Замечательно, но… но учти, меня трахать нельзя!..
- Ты о чем?!..
- В прямом смысле, имею в виду, я невинна еще!.. Но могла бы позволить тебе себе сделать приятное…
- Только ласками?..
- Да, - и прильнула ко мне всем-всем телом девчоночка. – И друг друга могли бы ласкать, как то делаем с отчимом…
- С мужем мамы своей?!..
- Он мужчина порядочный, не пытался ни разу сделать это всерьез!..
- Сделать это всерьез?!..
- Всерьез маму пусть трахает!..
      Ах, какая прекрасная, светлая, но при этом такая циничная девочка!.. И как только в ней все сочетается?!..
- Покажи первым делом тогда мне свои драгоценности!..
      Мы в постели с ней были уже, и мы были с ней голыми, и я юной нимфетке своей тотчас ножки задрал и от счастья пьянел… Видел, слезы лились из писюлечки девичьей от большого желания, и я начал ее успокаивать, целовать и вылизывать… Вкус и запах казались знакомыми…
      И проснулся я только тогда, когда семя мужское мое пролилось, увы, только в трусы…
      Позвонила, конечно, мне Моника, удалось с ней еще провести одну бурную ночь, пару раз умудрились сделать это в салоне моей тачки немаленькой. Все прекрасно, вот только… донимали звонки телефона мобильного – кто-то мне раза три аж звонил, когда я отвечал, неизвестный молчал. Может быть, неизвестная?..
- Знаю, ты на Субару катаешься, - раз таки начат был разговор, да, звонила какая-то девушка. – Часто вижу тебя.
- Ну и что? Кто дал номер тебе?.. – телефона, имея в виду.
- Ах, Матвей, на кой черт тебе эти подробности?.. Тебе мало того, что влюбилась в тебя и желаю с тобой хоть разочек увидеться?.. Между прочим, кругом все твердят, что я очень красивая!..
      Тут пришлось призадуматься… И когда попытался ей назначить свидание в людном месте, на улице, незнакомка моя воспротивилась, изъявила желание сама заявиться ко мне, прямиком, сказать можно, в постель…
      И пришла… Чудеса!.. Та же самая девочка, был с которой во сне!.. Но не стал ни о чем ей рассказывать…
- Кофе хочешь?..
- Нет-нет!.. – покраснела немножечко цыпочка. – Дома я минут двадцать назад душ уже приняла, можем в спальню идти...
      Боже мой, ей всего лишь четырнадцать!.. Если отчим действительно есть, он об этом не очень-то думает и, быть может, действительно с ней давно забавляется!..
- В спальню позже чуть-чуть, – обнял юную, сладкую, и почувствовал запах… да, знакомый уже. – Как тебя хоть зовут?..
- Разве это имеет значение?.. – улыбнулась нимфетка невесело. – Причеши мне, пожалуйста, голову, очень-очень хочу настоящей любви…
      И я начал ее целовать и причесывать… И волосики мягкие, длинные, темные…
- Ах, какая красивая девочка!.. – и хвалить ее начал, преисполнившись чувством любви. – Ах, какая принцесса!..
- Продолжай, продолжай!.. – лепетала она, встав, сняла свои джинсы и трусики, на край села стола. – Глянь, кудряшки и там разлохматились!..
      И причесывал там, сев напротив распутницы…
- Хочешь там полизать?.. – и сама края щелки раздвинула…
- Да, конечно, хочу!..
      И в слезах, да, в слезах была девичья писечка… Явно девственна, девственна… Бедра шею сжимали мою… Минут десять спустя моя цыпочка вскрикнула и забилась в неистовстве, а еще через пару минут…
- Теперь в спальню меня отнеси, - приказала мне вкрадчиво, - и, пожалуйста, возьми окончательно…
- Ты действительно хочешь того?.. – как-никак, а подросток еще!..
- Да, пожалуйста, Матвей!..
      И я сделал с ней то… И в тот день баловница довела до экстаза меня даже несколько раз лишь оральными ласками!.. В благодарность за все!..
- Меня Агнией звать, - наконец-то сказала она перед тем, как уйти. – И я знаю, что ты мою трахаешь мать…
- Ну и что?.. – перепуганным тоном спросил.
- Не волнуйся, Матвей, - усмехнулась игриво девчоночка, - я умею секреты хранить!..
- Очень-очень надеюсь с тобой снова увидеться…
- Да, мой сладенький, да!..
      Мать и дочь, дочь и мать!.. Как малышка узнала о том, что я с мамкой ее?.. И она все ж таки не призналась мне в том, в чем призналась во сне, но сон есть только сон… Перепуталось все!.. Мать и дочь, дочь и мать…
      Прошло несколько месяцев. Навещала меня то одна, то другая красавица… Должен в этом признаться, что я их полюбил, в самом деле любил!.. Мать не меньше, чем девочку!..
      -    Хорошо к тебе отчим относиться?.. – раз спросил у малой.
- Раньше да, а теперь оскотинился, стал психованным, злым, - улыбалась проказница Агния.
- Есть причина?..
- Ну да… Было дело, шалила с ним изредка, только ласки, не более того!.. А теперь не хочу, теперь ты у меня!..
- Не учуяла мама твоя, что меж вами роман?..
- Может быть, и учуяла, ах, не надо о том!..
      Черт возьми, черт возьми!.. Разве ныне поймешь, кто и с кем забавляется?!..
      И прошло еще пару недель.
- Каковы у тебя отношения с дочерью?.. – между делом спросил я у Моники.
- Раньше были неважные, - призадумалась та. – Она мне явно мстила за то, что я замуж вдруг вышла опять и с мужчиной живу, ревновала меня, но теперь успокоилась, все у нас замечательно!..
- Значит, любит тебя!..
- Чересчур иногда, - призадумалась женщина. – Не хочу я о том!..
      Чересчур иногда… И как это понять?..
      Дома чисто всегда у меня… И не надо стирать… иногда и обед приготовленный – дал ключи от квартиры своей и одной и другой…
- Ты, наверное, маму очень любишь свою, - обратился однажды я к Агии.
- Не сказала бы так… Она в шлюху, Матвей, превратила меня!..
- Но до встречи со мной ты была еще девочкой!..
- Да, но только физически!.. Будь любезен, не надо расспрашивать!..
- Ладно-ладно, молчу!..
      Кто их, женщин, поймет?.. И к тому же в семье у них что-то не так, как у прочих людей…
      Раз вернулся домой много раньше обычного, третий час только дня… И в прихожей снял туфли свои. И вдруг голос из спальни послышался… Это Агния с кем-то, может быть, по мобильному… Не спешил тотчас к ней подходить, не спешил обнаружить себя…
- Ах, не надо, пожалуйста, делать это со мной!.. – и о чем-то молила она. – Не хочу, чтобы ты вновь привыкла к тому!..
- Молчи, глупая девочка!.. – Боже мой, это Моника с ней!.. – Лишь полгода назад ты визжала от радости, когда я так ласкала тебя!..
      Боже мой, о чем это они?!..
      Слегка дверь приоткрыл… И увидел, как мать повалила отчасти уже обнаженную девушку, оказалась меж ножками своей собственной дочери!.. Та не стала противиться, но при этом, несчастная, упрекнула родимую:
- Лучше мне бы позволила сделать это тебе! И я рада была бы хоть разочек попробовать!..
- Ты серьезно?!.. – тут мать замерла, очевидно, задумалась…
- Вполне!..
- Рада слышать, но позже чуть-чуть!.. – и тотчас ожила, впилась в нижние губки любимицы…
      Боже мой, до чего же бесстыжие, что творили они!..
- Продолжай, это так восхитительно!.. – лепетала, став счастливой, Агния. – Замечательно, мамочка!.. Ах, как мне хорошо!..
      Несерьезные девочки!.. И тонул ротик старшей во мху, в густых зарослях доченьки… Вид пикантный, волнующий… И хотелось принять во всем этом участие, и хотелось увидеть, как то сделает Монике младшая… Как впервые то сделает, и как будет на это реагировать мать!.. Извращенные девочки, должен это признать, но не нужно мешать, нет, нельзя им сегодня мешать!..
      И тихонько-тихонько отошел от двери… Чтобы выйти на улицу, а часа через три вновь вернуться домой, где меня должна ждать одна скромница-девушка…
      И хотелось иметь бы свою, но с чужими приятнее женами, а еще с дочерьми своих славных возлюбленных… Любят сами развратников женщины, сами, сами развратные!.. И не надо считать извращенцем меня, и не надо судить…

*Эмерсон Ралф Уолдо. Американский писатель и философ. (1803 – 1882 гг.)
**Сервантес Сааведра Мигель де. Выдающийся испанский писатель. (1547 – 1616 гг.)
***Овидий Назон Публий. Римский поэт. (43 г. до н.э – 18 г. н.э.)

                2014 г.


Рецензии