Роман в моем пульсе бьется твое имя глава 3

Ранним утром повалил первый снег. Он падал большими хлопьями и путался в

ветвях деревьев, умирая на их сырых телах. Соприкасаясь с асфальтом –

растворялся в маленьких трещинках. Алая заря говорила о ненастной погоде,

которая шла в город.

Так и было. Днем город скрылся за пеленой метели, которая выла и бросалась из   

стороны в сторону. Транспорт едва перемещался в бесконечных пробках. На

улицах не было практически никого, разве что пара десятков людей-экстремалов

торопящихся не пойми куда.


Потянув на себя одеяло, Владлен зарылся головой под подушку и сонно засопел.

В то время как в джинсах, что валялись небрежно у кровати, разрывался от

навязчивого звонка телефон. Но, парню было, похоже, наплевать и он снова

уснул.

Я шел по траве, которая была мокрая от росы. Впереди сгорала алая заря –

предвестник несчастий. Чувство, что я здесь был, не покидало меня ни на миг.

Впрочем, не зря. Ступая осторожно вперед, я вдруг наступил на что-то

металлическое, отступив в сторону, я увидел, что это был мой медальон,

который я не снимал никогда со своей шеи.

За спиной послышалось карканье вороны. По спине пробежал холодок. После этого

над головой пролетела туча воронья, заслоняя собой все вокруг. Когда они

исчезли, я увидел что стою на старом кладбище. Как я здесь оказался, одному

Богу известно. Небо затянутое свинцовыми тучами расколол удар молнии. Вдалеке

прогремел гром, отдаляясь глухим эхом.

Голос что окликнул меня по имени, был мне знаком, но, кому он принадлежал, я

не мог сказать. Осмотревшись вокруг, я никого не обнаружил, а голос

продолжил:

- У тебя есть выбор. Быть здесь или найти путь. Время на исходе…

Затем меня грубо перенесли в совсем другое место, где я увидел девушку с

длинными черными волосами, сидящую на краю кровати и горько плачущую над

разорванными фото. После лишь мрак и разносящееся эхом «У тебя есть выбор.

Она ждет. Но, время на исходе. Поспеши».

Потом я слышал глухие удары пульса под кожей, которые громко разносились в

моей голове, но вскоре утихли.


Открыв заспанные глаза, парень откинул одеяло и свалился с кровати. Ощущение

жуткого похмелья давало понять кто здесь хозяин. Тряхнув головой, Влад встал

и поплелся на кухню.

Опустошив графин с водой, он по привычке заглянул в холодильник, но, тут же

закрыл его и ушел обратно в комнату. Скептически осмотрев бардак в комнате, 

решил заняться уборкой.


В середине дня пришли Ярик с Лехой, ввалившись в квартиру и натоптавшие в

коридоре. За грязь на паркете, они получили хорошую подачу шваброй по спине,

но, расценили это как привычное и засмеялись во все горло, сбежав от Владлена

в кухню. Там они уже принялись за опустошение холодильника, ничуть не

стесняясь хозяина квартиры, ведь подобное поведение стало уже нормальным

явлением.
- Ну, как в роли Золушки? – поедая очередной бутерброд, сказал Леха, пытаясь

подколоть Влада.

- Отлично. Мне даже в радость! – сквозь зубы ответил парень, домывая гору

посуды, которую оставили родители.

- Ой, кто бы говорил, Леха ты же у нас великий шеф-повар.  – засмеялся Ярик.

- Повар и Золушка это разные вещи. – начал как всегда умничать Леха.

- Я вам сейчас обоим выпишу «лящей», если вы не прекратите жрать как свиньи.

– крикнул Владлен.

- Ладно-ладно, Бог уборки! – подняв руки вверх и уронив кусок колбасы на пол,

выкрикнул Леха, - ой, колбаса упала.

- О, Боги, за что мне эти два друга-идиота? – застонал Влад, накрыв голову

полотенцем.


***
Даниил и Владлен вышли на прогулку поздним вечером и стали бесцельно бродить

по окрестностям их домов. Под ногами скрипел снег, сопровождая разговор двух

товарищей.

- Ко мне добавилась сегодня девушка, желает познакомится… - начал Влад.

- И что же ты? Снова ответил игнором? – рассмеялся Даня.

- Представь себе, я ответил. Она говорит, что знакомая «мелкой».

- Ахах…неужели той самой, которая бегала за тобой в школе и знает о тебе

больше чем ты сам о себе?

- Именно. – слегка улыбнувшись, ответил Владлен.

- Вот это поворот! – взрываясь смехом, сказал Даня.

- Ну, хватит тебе ржать с меня. Я сам не рад, что она меня в кумиры записала.
- Девушка или мелкая? – не переставая смеяться, говорил Даня.
- Мелкая! Девушка не при чем.
- О, мой друг, берегись! Мелкая, может рассказать о тебе такое, что девица

сбежит сломя голову.

- Ну, и что с того?

- Ой, только не говори, что забил на девушек.

- Да.

-Не верю! Буду кричать как Станиславский «Не верю»!

- Придурок. – Влад кинул в него снегом, который попался под руку на заборе.

- Ах, так. Я вызываю вас на дуэль сударь! – кинув в товарища снегом,

воскликнул Даниил. Но, не успел ответить Влад, как с какого-то балкона

крикнула женщина:

-Проваливайте отсюда! Разорались тут! Спать не дают. Ни капли совести,

двенадцатый час. – после этих слов дверь на балконе глухо захлопнулась.

Парни рассмеялись и зашагали прочь от этого дома.


- Так что ты там про девушку говорил? – возобновил разговор Даня.

- Девушка…я с ней не переписался толком, ушел к тебе. – пожал плечами парень.

- Вот баклан. Ну, а фото хоть смотрел?

- Нет, видел только аву.

- Ну, ты даешь, а вдруг это не она на аве, а за ней скрывается «тихий ужас»?

– рассмеялся Даня.

- Да, ну, нет. Вряд ли…

- Найди время пообщаться с ней, дурень. Вдруг хорошая девчонка. Кстати

сколько ей?

- Не знаю, могу предположить, что она старше немного.

- Ммм…тебя потянуло на взрослых? – снова заливаясь смехом, говорил Даниил.

- Очень смешно. Я же не говорю что ей лет сорок!

- А почему бы и нет?

- Нет, я пас.

- Жаль-жаль. Такую экзотику  упускаешь…

Две черные фигуры молодых людей скрылись в темноте подворотни.

***
Устроившись у компьютера с горячим утренним кофе,  Владлен зашел в сеть,

чтобы посмотреть есть ли та девушка в online. Удача была на его стороне, у

заветной фотографии была надпись online. Парень незамедлительно решил

написать ей:

- Книги пишешь?

- Да.

- Что так просто? Какой жанр?

- Роман.

- Для какой публики писала?

- Для неформалов.

- Похвально.

- Сидишь с компьютера. Не на учебе?

- Да, дома. Каникулы нынче.

- Везет.

- А ты почему онлайн? Прогуливаешь?

- Нет, у меня физкультура. Сижу, рисую плакат.

- Художница?

- Немного.

- Какие же еще таланты сокрыты в хрупкой девушке?

- Их мало…

- Два таланта уже не мало.

- Тебе виднее.

- А сама как считаешь?

- Считаю что это лестно, но, иногда не в радость. Нагружают лишней работой.

Заставляют рисовать и писать тогда, когда не хочется.

- Это минус творческого человека.

- А ты, пишешь или рисуешь?

- Рисую. Писать не захотел – не мое.

- Хотелось бы оценить рисунки…

- Я собирался их сжечь.

- Нет-нет! Ни в коем случае!

- Ладно, сделаем бартер. Ты мне свои покажешь, я тебе свои. А еще угадай, что я попрошу.

- Договорились. Что? оО

- Книгу.

- Да, конечно. Сейчас скину.

- Хорошо. Мне пора, спишемся еще, как только будет время. Мне надо уходить.

- Пока.

Встав из-за стола и выключив компьютер, Влад довольно улыбнулся и пошел собираться.


***
Умирая со скуки в холле колледжа, где учился Даня, Владлен принялся копаться

в себе, чтобы понять, что с ним происходит. Ведь сегодняшнее утро началось с

довольной улыбки от мысли, про ту девушку, имя которой он все еще не

запомнил.

Но, принять иллюзию как оправдание он не желал, а поэтому отмахнулся фразой

«Просто возвращаюсь к привычной жизни. Тоска, похоже, уходит».

- Давно сидишь? – подбежал чрезмерно веселый Даниил.

- Думаю, минут сорок. – улыбнулся Влад.

- Молодцом! Пойдем, надо перенести столы из «информатики» в «физику» на

второй этаж.

- Пойдем.


Перенося парты из одного кабинета в другой Даня не давал покоя Владлену в

расспросах о девушки из сети.

- Говоришь, приятно общаться. Может, стоило бы пойти погулять? Вдруг живое

общение будет намного интереснее? – не унимался Даниил.

- Возможно…посмотрим.


Рецензии