Волшебная мазь

Прихватило мне поясницу зимой- ни согнуться, ни разогнуться, как кол вбили. А ведь день на морозе, да ещё и в наклон за инструментом стоишь. Так что ощущения не очень хорошие, хочется охать и стонать, только осознание, что относишься к пресловутому сильному полу, заставляет терпеть, сжав зубы.

Сергей Сергеевич, узнав про мои страдания, зашёл вечером в вагончик и принёс тюбик с какой-то волшебной мазью. Сказал, чтобы я разделся и лёг на живот. Натёр меня на ночь, и проспал я, будто на горячей русской печи. Наутро перед выездом Сергеич повторил процедуру.
Стояли крепкие морозцы, одевались мы соответственно- валенки, ватные штаны, футболки, рубашки, свитера, телогрейки. Если на морозе приспичит, то бо-ольшой проблемой было справить нужду- столько вещей надо расстегнуть и снять. Между точками порой приходилось переходить пешком по снегу. Естественно, в такой одежде начинаешь потеть при ходьбе.

Пот течёт струйкой по спине, омывает густо натёртую целебной мазью поясницу и скатывается вниз- в ту самую ложбинку. Как бы помягче назвать...в общем, между полужопицами. И тут началось самое весёлое. Когда-то был анекдот про скипидар и задницу... Так результат как раз такой. И ведь не раздеться, хотя так печёт- просто голой попой по сугробам бы метров 100 елозил.
Хватаю в горсть снега и запихиваю себе в штаны сзади. Замираю на пару секунд в наслаждении, а потом глаза снова расширяются, начинаю подпрыгивать от жжения и тянусь за новой порцией снега. На горячем теле, обильно смазанном адской смесью, химические процессы происходят моментально, вода проходит все состояния- твёрдое, жидкое и пAром выходит из валенок.

До конца дня передвигался я странными прыжками, а в обед никак не мог усидеть на одном месте, так пекло в пятой точке. На базе вечером побежал сразу в баню и долго полоскал обожженое место. Вышел из бани, всё ещё морщась, и тут до меня дошло, что не чувствую боль в пояснице. Зашёл к Сергеичу, рассказал. Тот, выслушав, серьёзно ответил:
- А ты как хотел, Саня? Всегда так- малая боль большей болью изгоняется. Вот я тебе сейчас от ожога мазь одну волшебную принесу...
- Опять волшебная???


Рецензии
Здравствуйте Александр. Повеселили, вспомнила себя. Так же купила мазь, почитала инструкцию между строк, написано: растереть несколько капель. А мне что для себя мази жалко? Ерунда какая-то,ну и намазала для себя любимой. Через какое-то время зажгло, потом так зажгло, что бегала по квартире. Решила смыть и тут начался ад. Сбегала к соседке, та намазала растительным маслом. Ну ооочень долго поясница не болела. Теперь инструкции между строк не читаю. Здоровья Вам и всех благ.

Наталья Ермалёнок 2   25.11.2016 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.