Дневник Молли Браун. Часть 3

                Глава 5
                «Приезд отца»
Передо мной стоял мужчина лет 40. На его лице тонкими нитями виднелась щетина. Подбородок квадратной формы тихонько шевелился. Темные глаза этого человека видели меня насквозь. В руках отец держал спортивную сумку, с какой ходят в спортзал. Сам он был одет в военную форму. От него пахло сигарами и спиртным. Он заявился домой пьяным.
Он молча стоял и смотрел на меня. Он оглядывал меня с ног до головы. Я, в отличие от него, смотрела в пол. Мой отец мне был противен. Вдруг, его губы открылись, и отец попытался мне что-то сказать, но я ничего не понимала. А он все продолжал шептать. Но тут, его голос резко повысился и перешел из шепота в крик:
- Лили, где ты? Что это за девчонка?
От этого крика мои ноги подкашивались, мне становилось не по себе. В этот момент, я поняла, что моя свобода закончилась.
- Лили? – крикнул отец и, оттолкнув меня, вошел в дом. Его толчок был настолько сильным, что я не удержалась на ногах и упала на пол. Он пошел вверх по лестнице. Я не стала его останавливать, иначе я могла бы поплатиться за это. Отец ходил по второму этажу и громко стучал дверьми. Звуки его сапог отдавались эхом по всему дому. Я сидела у входной двери, поджав колени под себя. Дверь была открыта. Свежий ветерок влетал в дом, но, не находя тут ничего интересного, вылетал обратно. Листочки, стоящих рядом с домом деревьев, с тихим шелестом отрывались от ветвей и падали на землю. Птицы клином улетают в теплые страны. Мне бы туда же!
Сверху послышались чьи-то шаги. Ну, как, чьи, конечно же, это шел отец! В доме, кроме нас, никого нет… Он спустился на первый этаж и подошел ко мне. Еле шевеля губами, он спросил:
- Где Лили?
Мне не хотелось ему отвечать. Я просто опустила голову и подвинулась чуть подальше от него. Недолго он стоял надо мной. Отец взял из моих рук свою сумку (которую сам мне и дал) и сел за кухонный стол. Он открыл сумку и достал оттуда бутылку рома. Я начала потихоньку отодвигаться назад, к лестнице на второй этаж. В это время, отец снял пробку и начал лакать спиртное из горла. Как мне стало противно при виде этой картины!
Я подползла к ступенькам и хотела встать и пойти, как тут сильная мужская рука схватила меня за рубашку. Я почувствовала, что меня оттаскивают назад с невероятной скоростью и силой. Потом, рука ловким движением швырнула меня на то место, где я раньше сидела. Отец отошел от меня и продолжил пить ром. Теперь уже я не ползла к лестнице, но зато, я ползла к двери. Я не дышала, я просто ползла, не издавая никаких звуков. Но снова я услышала сзади шаги и обернулась. Передо мной стоял отец с бутылкой в руке. Грозные глаза его стреляли в меня молнии. Вдруг, отец заговорил очень внятно и понятно:
- Ты куда, ворюга? Решила дом очистить? Не выйдет!
Все мое нутро удивилось. Он не узнал меня. Конечно, пьяный в стельку отец, который не видел 14 лет своей дочери, не узнал меня. Я решила ответить ему, чтобы он не выкинул меня на улицу.
- Я не ворюга! Я твоя дочь, Молли!
- Врешь, тварь, врешь! Не похожа ты на мать. Тьфу, мерзость! Моя копия! Иди отсюда, чтобы я тебя не видел, а увижу – жрать неделю не будешь! – прорычал мой отец, взял сумку из моих рук и толкнул меня к лестнице. Я, скуля, поднялась в свою комнату и со всей злости хлопнула дверью. Скользя по двери спиной, я села на пол и начала тихо плакать, чтобы пьяный отец меня не услышал. Вот и все! Закончилась моя свобода. Закончилась моя жизнь. Теперь я не живу, а выживаю.
На первом этаже слышались громкие шаги и ругательства моего отца. Он ходил по гостиной и пытался включить телевизор. Скорее всего, у него не получалось, ибо я слышала мат. Отец ревел на весь дом:
- Как включить этот чертов ящик?
Вдруг, шаги внизу прекратились и послышались уже на втором этаже. Я прислонила ухо к двери. Дверь резко открылась, и в комнату вошел разъяренный отец. Его лицо покраснело от гнева, а синие жилки на лбу становились отчетливее. Мое ухо горело от удара. Отец, окинув глазами комнату, посмотрел на меня.
- Что за свинарник? – спросил он у меня, - Подслушиваешь, дрянь? Я отучу тебя подслушивать! – прогремел он и направился в мою сторону. Я начала забиваться в угол. Отец тяжелыми шагами подошел ко мне и схватил меня за шкирку. Вдруг, его рука сделала движение, и я уже лежала на полу у тумбочки. Мой висок кровоточил, я очень сильно ударилась. Отец подошел ко мне и взял за волосы. Он прошипел мне прямо в ноющее ухо:
- Ты не выйдешь отсюда! На неделю ты сидишь здесь! Тварь…
Он опустил прядь моих волос и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Я сидела на полу у тумбочки и держала пальцы около виска. Кровь лилась очень обильно, загрязняя мои розовые пряди. Мои ноги ужасно болели. Я как будто расклеивалась из-за обильного количества влаги. Я подползла к кровати и стянула теплое одеяло. Теперь я была под мягкой материей. Этот маленький «купол», как мне казалось, защищал меня. Я также стянула подушку с кровати и легла спать на полу, ибо у меня не было сил даже подняться. Я накрылась с головой и закрыла глаза. Моя голова просто рухнула на подушку, и я обессилено заснула.
Я проснулась около трех часов ночи. Из соседней комнаты доносился громкий храп – значит, отец спит. Мое тело немного отдохнуло после сегодняшних событий. Я поднялась с пола и почувствовала пустоту внутри меня. Я очень сильно хотела есть. Медлить нельзя: если отец проснется и увидит, что я вышла из комнаты… Будет дикий скандал.
Я положила одеяло и подушку на кровать, тихонько приоткрыла дверь и вышла в коридор. Дверь в соседнюю комнату была открыта. Я подошла к двери и увидела такую картину: мой пьяный отец лежит на кровати с бутылкой в руке и оглушительно храпит. Из комнаты пахнет перегаром, хоть бери прищепку и нацепляй на нос. Я миновала эту «комнату страха» и спустилась на первый этаж. Действовать нужно было быстро. Я подбежала к холодильнику и открыла его. Мне нужно было запастись продуктами, мало ли, вдруг отец не пошутил. Я окинула взглядом полки. Дрожащей рукой я схватила яблоко и апельсин. Потом, немного подумав, я взяла палку колбасы и бутерброды, которые я сделала для Луны. Я побежала наверх, в свою комнату. Открыв тумбочку, я запихнула туда все припасы, которые успела взять. Однако этого было мало. Я решила совершить второй поход на кухню, только на этот раз мне было еще страшнее, чем в первый. Отец все также храпел в соседней комнате. Я тихо спустилась с лестницы. Снова открыв холодильник, я взяла пару йогуртов, шоколадку и баночку Nutella. Мое сердце бешено колотилось в груди. Сверху доносились чьи-то шаги. Я обернулась и увидела черный силуэт отца, который, шатаясь, шел ко мне. Я быстро закрыла холодильник и бросилась к лестнице, как сильная рука отца схватила меня и швырнула на лестницу. Я ударилась головой о ступеньки, но это не останавливало моего отца. Он схватил меня за руки и, буквально, поволок на второй этаж. Я, словно мешок, волоклась по полу. Когда отец доволок меня до комнаты, он дал мне пинка и загнал в комнату. Он не промолвил ни слова. Вдруг, я услышала, как в замочной скважине завертелся ключ. Я оказалась взаперти. Хорошо, что я взяла немного еды, так как я тут, скорее всего, надолго.
Я хотела кричать. Рассказать всему миру о нашем с мамой несчастье. Кстати, как там мама? Надеюсь, что ей лучше. Я так хочу, чтобы ее поскорее выписали, и она вернулась ко мне. Хочу снова побывать в ее объятиях, почувствовать запах ее духов, получить нежный поцелуй. Эх, поскорее бы…

                Глава 6
                «Встреча с Полумной»
Наутро я проснулась от ужасной боли. Все тело ныло и стонало. Вчера отец сильно избил меня. Да, к пьяным людям, особенно к моему отцу, подходить нельзя. Я это усвоила на всю жизнь.
Я вылезла из-под одеяла и встала на побитые ноги. Как я еще только не умерла? Боль была невыносимой. Я подошла к двери и начала ее дергать. Она оказалась закрытой, отец не отпирал ее с ночи. Храпа слышно не было, зато был слышен противный и смазливый смех женщины. Конечно, пока мама в больнице, отец ходит по всем женщинам! Урчание в животе давало о себе знать: я хотела есть. Моих припасов должно было хватить дня на два, а потом… Потом мне придется что-то предпринимать. Но сейчас я не думала об этом. Голод превращает людей в животных, я была не исключением. Я открыла тумбочку и с жадностью начала есть бутерброды. После такого завтрака, мне сильно захотелось пить. Единственное, чего я не взяла, это бутылку воды. Многое я бы сейчас отдала за каплю воды.
Вдруг, дверь распахивается, и в комнату входит отец. Он кидает мне на кровать пару бутылок воды и исчезает. Видимо, он решил меня пожалеть, но он не забыл запереть меня. Я взяла бутылку воды, открутила пробку и глотнула холодной жидкости.
Смешки на первом этаже все продолжались. Мне было уже тошно их слушать. Я бы спустилась на первый этаж и сказала бы им заткнуться, но запертая дверь мешала мне это сделать.
Я сидела у открытого окна. На улицу спустилась ночь. За стенкой был слышен храп моего отца. Он не был пьян. А мне, в отличие от него, спать не хотелось. Я просидела бы у окна целую вечность. Я смотрела в синюю даль, как тут меня прервал чей – то шепот. Я опустила голову вниз и увидела … Луну! Она лезла ко мне по пожарной лестнице, держа в руках сумку. Я посильнее открыла окно и протянула руку Полумне. Та, отдышавшись, начала говорить:
- Привет, Молли! Я все знаю: про арест, про отца и маму. Тебе, наверное, хочется есть? Вот, я принесла тебе еды. Поешь!
Вообще-то, мне было бы не очень приятно принимать еду из рук подруги. Но голод
заставлял меня это сделать. Я взяла сумку из рук Луны и открыла ее. Там лежал термос с чаем, вареная кукуруза и жареные куриные ножки. Я взяла кукурузу и начала ее жадно объедать. Луна смотрела на меня с умилением и не прерывала меня своими разговорами.
- Это моя мама приготовила. Ей очень жаль тебя… - сказала Луна, как только увидела, что я разделалась с одним початком. Я не стала заставлять мой желудок ждать и достала из обертки курицу. С курицей я расправилась также быстро, как и с кукурузой. Я налила  чаю из термоса и протянула кружку Луне. Та охотно приняла горячий напиток из моих рук. Сделав глоток чая, Луна спросила меня:
- Молли, а твой отец никуда не собирается уезжать вместе с тобой?
- Что?
- Ну, я так думаю, что твой отец захочет переехать в свой дом
- О чем ты говоришь? – недоумевала я
- Вот о чем! – сказала мне Луна и протянула какие-то бумаги. Из них я вычитала информацию о моем отце, о том, что он купил дом в другом городе.
- Луна, ты же не хочешь сказать то, что он увезет меня отсюда? Здесь моя мама, моя подруга! Что же мне, сбежать? – отчаянно спросила я у Луны, на что та кивнула головой. 
- Луна, а если моя мама не выздоровеет до этого времени? Я не могу ее тут бросить!
- Молли, твоя мама уже давно на другом конце страны! Она уехала к твоей бабушке, вернее врачи перенаправили ее туда, чтобы она отдохнула. Не удивляйся моим знаниям – я работаю в журнале отца, а значит, я должна знать все! Только ты не волнуйся -  я ничего писать про тебя и твою семью не буду!
- А куда же мне идти? Не могу я на улице жить…
- Тебе и не нужно: поживешь у нас, а потом мы перенаправим тебя к твоим родным.
- Луна, так нечестно…
- А у тебя есть варианты? Ты хочешь вечно выслушивать ругань и крики отца… - Луна замолчала. Из соседней комнаты был слышен звук шагов. Луна вылезла за окно и жестами показала мне, что на следующий день придет в то же время. Я кивнула головой в знак согласия, закрыла окно и залезла под одеяло. В замке завертелся ключ. В комнату заглянул отец, но потом, увидев, что я «сплю», закрыл дверь и ушел в свою комнату.
               
                Глава 7
                «Молли, мы уезжаем!»
- Молли, проснись! Твою же мать, - выругался отец. Он будил меня, толкая при этом в плечо. Его толчки были резкими и неприятными. Я приоткрыла свой глаз и увидела на пороге комнаты длинноногая блондинка с неприятным лицом. Ее красные губы кривились в противной улыбке, а голубые глаза ее насмешливо осматривали меня.
- Майк, когда мы уже поедем? – спросила она смазливеньким голосочком. Казалось, что мой желудок сейчас перевернется в животе.
- Да, да, Амелия, мы скоро поедем. Разберусь только с этой уродкой! – сказал отец и вышел из комнаты. Я полностью открыла глаза и села на краешек кровати. Блондинка прошлась гордой походкой и подошла ко мне. Я придвинулась ближе к стене. Она заговорила:
- Слушай, Маргарет, я права?
- Вообще-то я Молли, - грубо ответила я. Ладить с этой девицей я не хотела.
- Мне неважно. Если ты, мелкая мозглячка, будешь мешать нашим отношениям с Майком, то я, как твою будущая мачеха, отдам тебя в детский дом. Поняла?
- Да, - буркнула я в ответ этой блондинке. Еще чего, она моя мачеха! Не дождетесь!
- Вот и чудненько! – протянула девушка и такой же гордой походкой вышла из комнаты. Ох, как мне хотелось дать ей с ноги! Я лениво встала с кровати и открыла «кулек Луны». Плотно позавтракав, я начала собирать вещи и вытирать слезы, скатывающиеся с моих щек. Моя мама! Я больше никогда с ней не увижусь. Отговаривать отца бесполезно, мало того, что он откажет, так еще и поддаст мне. Связи с Луной у меня не было: я даже не знала номера ее телефона!
На первом этаже громко смеялась Амелия. Ее противный смех осточертел мне, а ведь теперь мне придется слушать его каждый день!
Чемодан был собран. Я начала снимать со стен постеры и картинки. По моим холодным щекам скатывались соленые слезы. Я не хотела расставаться с этими местами. Здесь началась и закончилась моя жизнь. Я еду неизвестно куда и неизвестно с кем. Отца я не знала, а его новую подружку тем более…
Я вырвала лист из своего дневника и настрочила записку Луне, которую оставила на окне, придавив ее камешком. Чемодан я оставила под кроватью, чтобы Луна забрала его. Я надеюсь, что она не забыла про встречу. Ибо если она забыла, то я погибла. Не физически, а духовно!
Вещи собраны, я готова. В голове все перемешалось, все запуталось. Теперь не будет, как раньше. Все по-другому. Теперь я пропала. Уже восемь часов, Луна обещала прийти, но она не пришла. Я не была зла на нее, просто мне нужно попытаться самой спасти себя.
- Молли, ты скоро соберешься? – прокричал отец с первого этажа.
- Иду… - шепотом проговорила я, вытирая рукавом слезы. Моя надежда на спасение рухнула. Сердце, как будто, перестало биться в грудной клетке. Я стала телом, не имеющим души. Я медлила.
- Молли, последний раз говорю, спускайся, иначе, я потащу тебя с лестницы! – закричал мой отец и зашел в дом. Я последний раз окинула взглядом родное место и пошла по ступенькам. Ноги шли сами, мой мозг отключился. Отец уже стоял на лестнице и недовольно смотрел на меня.
- Ты долго еще будешь? Дрянь! – сказал отец и больно ударил меня по щеке. Слезы потекли из глаз, дыхание участилось. Я покорно пошла за отцом и вышла на теплую осеннюю улицу. Ах, как мне не хочется уезжать отсюда! Амелия уже сидела в машине и нетерпеливо оглядывала салон. Отец уселся на переднее сидение и положил руки на руль. Я стояла около автомобиля и держала в руках рюкзак. Мои ноги стали деревянными и не хотели никуда идти. Отец грозно посмотрел на меня и хотел выйти наружу, как тут Амелия, словно птичка, выскочила из салона. Она подлетела ко мне и схватила за волосы.
- А, ну-ка, мозглячка, быстро села в машину! – прошипела она. Теперь она напоминала мне не птицу, а змею.
- Нет! – закричала я ей в ответ, вырвалась из ее цепких рук и побежала туда, куда глаза глядят. Блондинка пронзительно закричала и села в машину. Я слышала, как зашумел двигатель автомобиля. Автомобиль с огромной скоростью начал догонять меня. Вдруг, я почувствовала толчок и упала на землю. Отец чуть не сбил меня. Он выскочил из машины и, скрипя зубами, схватил меня за руки и потащил в машину. Он закинул меня на заднее сиденье. Я, стукнувшись головой о жесткую крышу автомобиля, упала лицом на холодное, еще не нагретое, сиденье. Отец сел обратно и завел мотор. Блондинка жалобно скулила:
- Майки, поедем уже! Они должны знать, что мы женимся…
- Амелия, я волнуюсь. Как мы покажем им эту? – спросил отец и кивнул головой в мою сторону.
- Мы оставим ее в машине. Котик, поехали уже! – взмолилась Амелия
- Хорошо, едем! – решительно сказал отец, и мы тронулись с места.
«Котик!» - меня чуть не стошнило. Это было сказано настолько противно, что содержимое моего желудка готово было выйти наружу.
Мы подъехали к огромному дому с садом. Отец и Амелия вышли, закрыв машину на ключ. Я осталась взаперти. У меня не было шансов, чтобы сбежать. Я задыхаюсь от боли в груди… Мне уже ничто не поможет. Я закрыла глаза и легла на сидение. Мысли ушли вдаль, все стало туманным. Вот и все: моя жизнь висела на волоске, а теперь она канула в Небытие. Я никогда не вернусь к прежней жизни…
Проснулась я когда мы уже приехали в новый дом. Я отчаянно вздохнула и вышла наружу. Лучи солнца согревали мое тело, но не душу. Я была очень далеко от своего дома, на другом конце страны. Шансов убежать не было. Я должна смириться с новой жизнью…
Это была моя последняя запись в этом дневнике. Я сжигаю эту тетрадь, потому что не хочу, чтобы что-то напоминало мне о моей счастливой жизни. Впереди я вижу только темноту и пустоту. Мои воспоминания о счастливой жизни горят очень ярко. Прощай, жизнь! Теперь я отголосок той себя, которая пару дней назад надеялась на спасение. Теперь у меня новая семья, новые люди, новая жизнь…


Рецензии
Очень грустно... Продолжение будет? Понравилось :)

Шарлотта Самарская   21.08.2014 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.