Гипотенуза квадратного шара 10 Задворки миров

10. Летчик-шпион.

"Привет" - сказал Габадеевич. "Привет" - сказал Бака-дэс сан, тихонько перемещаясь на убойное расстояние. Поняв намерения самурая, Габадеевич быстренько вывел в своей кровеносной системе фермент, расщепляющий сахар в крови и, коротнув пространство, залил результат в кровеносную систему самурая. Конечный результат вылился в синдром сильного алкогольного опьянения, которое бывалый самурай никогда не испытывал и, упав благородным лицом в ближайшую лужу, заснул сном младенца. Добрые ладошки Габадеевича повернули его лицо вбок, чтоб не потонул раньше времени, тем более в луже.

Перешагнув нетленное тело самурая, Габадеевич пошел в обход кучи монеток, держа берданку наготове, что-бы отпугивать дракончиков, но хитрые зверюшки нашли новое развлечение. Они обнаружили в стратосфере самолет-шпион вероятного противника и ломанулись туда (в стратосферу, что-б я так жил).

Дракончики садились на крылья самолета и качались, как на качелях, раскачивая шпионский самолет туда - сюда - обратно. Пилоту сильно поплохело. Он грозил кулаком, показывал пальцами фак ю и оф.

Самый нахальный дракончик сел задницей на фонарь и мотал хвостом перед носом летчика, как стеклоочиститель. Летчик-шпион озверел и запустил машину в штопор так, что фюзеляж машины сильно нагрелся больше кучи градусов выше Цельсия и зверюшки сильно обожгли попочки.

Они мгновенно слиняли с фюзеляжа, но аппарат уже намертво завис в пике и летчик закурил напоследок "Беломор" в ожидании жесткой посадки, а, может и такой не будет.

А, хрен тебе. Тут такая посадка организовалась - мелькнув над домом Панайотова, самолет-шпион упал, глухо чмокнув.

Габадеевич посмотрел в кулак на место посадки самолета-шпиона и решил посмотреть вручную. Он оседлал берданку и левитировал на место падения объекта, то есть двор Панайотова.

И узрел он картину маслом: Самолет-шпион торчит в нужнике Панайотова, как слива в попочке лица африканской национальности и там кто-то шевелится, подавая признаки жизни. В реальность местной жизни вывалился летчик-шпион, причем трезвый, что уже артефакт. Хотя дерьмецом был вымазан до бровей.

"Рюски друг, моя помыцца, ну, это, какашки помыть с голова" - сказал летчик-шпион Габадеевичу.

"Щас сделаю" - сказал Габадеевич и нажал на коммуникаторе кнопку "дождь". Закапал дождик.

"Потянет?" - спросил Габадеевич.

"Во!" - показал летчик-шпион большой палец. Габадеевич взял от забора старую швабру и стал тереть летчику спинку. Тот кряхтел от удовольствия и подставлял бока.

С улицы раздался хлопок, это жук-паровоз выдвинул перископ и смотрел на них. Пошкрябав подмышкой, летчик выгреб кусочек дерьма и слепил колобок. Меткий бросок прямо в перископ. Жук-паровоз злобно запыхтел и навалился тушей на забор, который грозил обвалиться.

"Ах ты, кашалот неудефферинтованный" - гаркнул Габадеевич и со шваброй атаковал жучару. Испуганный жук-паровоз вывалил вонючую кучку и быстро покатился к дому Щёбя, так как настала пора метать личинки в ватник Стамова.


Рецензии