Я решил сбежать из дома. Глава 1

   У каждого подростка наступает такой момент, когда хочется сбежать из дома, хочется свободы, независимости и приключений. И каждый подросток задает себе вопрос: "А, что будет, если я сбегу?", моего героя тоже настиг такой вопрос, а что случилось с ним в дальнейшем, вы можете узнать, прочитав мой рассказ.
P.S. Я написала данный рассказ не для того, чтобы вы думали, что побег из дома - решение всех проблем. Так же, прошу заметить, что все герои вымышленные, любое совпадения с реальными людьми - случайность.
В рассказе будет около 40 глав, которые я потом разобью на части.
---
Приятного чтения, надеюсь, что вам хоть чуточку понравится <3
---   
Ночь. Сырая могила, дождь льет с такой силой, что я даже не могу дышать. Клубки грязи сыплются на меня со всех сторон. Все тело ноет от боли. Перевязаны конечности. Я открываю глаза и изредка вижу перед собой проскальзывающий облик лопаты и куски земли, падающие на меня. С каждым появлением лопаты, грязи становится больше. Я в могиле? Меня закапывают? Кто? За что?... Рот заклеен скотчем, я не могу кричать, да я бы и не смог кричать из-за страшной боли. Сердце бешено бьется, предчувствуя скорую смерть. Земли становится все больше и больше, и вот уже она поглотила все мое тело. Я пытаюсь выбраться, но ничего не получается. Я вижу на верху свет от фонаря. Кто-то посвятил мне прямо в глаза и ослепил на несколько секунд. Я ничего не вижу. Я слышу только падающие капли дождя и клубки грязи. Я открыл глаза и увидел на верху парня... Я увидел себя. Он взял лопату в руки и сделал последний бросок. Я под землей. Темнота. Смерть...

      Я проснулся в холодном поту. Нет, я не проснулся, я вскочил, оглядываясь по сторонам и понимая, что это всего лишь сон. Мне часто сняться страшные сны. Я даже не хочу знать, что они значат и почему мне снятся, но думаю, что это ненормально.


Рецензии