Я решил сбежать из дома. Глава 2

       Я взглянул на время - 5 часов утра. Пора выходить. Ровно 6 месяцев назад я принял очень важное, может быть, и самое глупое решение в моей жизни. Я решил сбежать из дома. Нет, не потому что я плохой подросток, а хотя, я не могу о себе судить. Идеальных людей не бывает, а уж тем более подростков. Когда бушует кровь и хочется вырваться на свободу от родительской опеки, то мало что может остановить человека. Я не хочу сказать, что все такие, конечно, есть и такие, которым лишь бы дома посидеть. Но я не такой. Я не могу быть там, где меня ненавидят и не ждут. Я не могу терпеть презирающий взгляд мамы и угнетающую обстановку в доме. Уж лучше скитаться по просторному миру, бывать в прекрасных и ужасных местах, видеть плохих и хороших людей, чем сидеть на одном месте и гнить. И нет, я не преувеличиваю, я преуменьшаю. На самом деле, дела мои очень плохи, очень. Я прекрасно знаю, что моя мама меня ненавидит. Если честно, то я ее тоже. И на это куча причин. Я могу перечислять их вечность, но вечности у меня нет. Он застрелился, когда мне было 6 лет. Моя мама говорит, что он просто не перенёс моего присутствия, она обвиняет меня в его смерти. Раньше я тоже обвинял себя в том, что он умер, но спустя долгие годы я смог побороть эту мысль.

       Итак, ровно 6 месяцев назад я решил убежать из дома. Я приготовил, так называемый, план побега. На самом деле, он очень простой: накопить нужную сумму денег и в один прекрасный день уйти из дома. Все просто, так? Я знаю, что это не самый гениальный план, но другого у меня нет, а ждать еще несколько месяцев я не хочу. На улице лето, самое время для путешествий и сумасшедших поступков. Я возьму с собой только рюкзак с самыми нужными вещами,не хочу брать с собой много вещей, так как не знаю, что меня ждет; вдруг мне придется забираться на гору? Я быстро и тихо оделся, думаю, что мама меня не услышала, так как она только недавно пришла с работы и проспит еще восемь часов. Так что у меня есть восемь часов форы, если мама вдруг обнаружит, что меня нет дома, хотя я думаю,что она не обратит на это внимания. Но все равно, нужно подстраховаться.
       Я взглянул в окно - пасмурно. Обычно в 5 утра уже на улице немного светло, но сейчас как-то темновато. Думаю, что пойдет дождь или даже ливень. Надо было посмотреть прогноз погоды, хотя я никогда им не доверял. Я одел свитер, джинсы, куртку, кеды, взял рюкзак и потихоньку стал пробираться к выходу. Когда хочешь сделать что-то тихо, то обязательно нашумишь. Скрипучий под ногами пол шумит так, как будто тут ходят слоны. Одно неаккуратное движение, и мой рюкзак задел мамину вазу: она пошатнулась, но я успел вернуть ее в начальное положение.
       Я думал, что будет проще простого уйти из дома, ведь я давно принял это решение и целенаправленно к нему шел. Но это не так. Я почему-то боюсь ступит за порог дома. Я боюсь неизвестности: я не знаю, что меня ждет там; кого я там встречу, куда я попаду. Плохие мысли пожирают мой мозг, но мое сердце говорит мне, что нужно идти. Я переступил порог, вышел из дома. Я уже чувствую вкус свободы. Если вы думаете, что я такой смелый, то это не так. Я боюсь, боюсь до чертиков, что пойдет что-то не то, но у меня нет выбора. Точнее он есть, но такой выбор, как остаться дома и наблюдать, как моя жизнь медленно, но верно превращается в ад, я не хочу. Я знаю, что если уйду, то может быть никогда не вернусь домой, да и вообще погибну, но и дома никакой жизни нет. Я дома вскоре сойду с ума и покончу с собой.
      


Рецензии