Кто объяснит?

очерк

Что-то устал я смеяться и начал с большой печалью удивлятся увиденному и услышанному на российских ТВ-каналах. Наболело на душе за последние месяцы - ощущение какого-то фантастического апокалипсиса.
Того, что был в Европе в конце 30-х годов прошлого века.

Мне скоро 67 лет, надлежало бы уже знать - русский народ самый великий народ в мире. Я почти 60 лет прожил и проработал в сердце России, на Южном Урале.
Да, слов нет, люди там жиили и живут добрые и хорошие, моя мама туда добралась из Западной Беларуссии в 1941 году, успела уйти лесами от фашистских оккупантов. Деду и ещё многим родным этого сделать не удалось. И отец после фронта нашёл работу шофёра на уральских стройках. В Белоруссии, где я после войны родился, лучшие друзья России - немцы уходя, сожгли всё, что только горело.

Это я к тому, что знаю Россию не по громким хвалебным речам новорусских фюреров[лидеров] и не по тому, что щебечут за большую миску с золотом, с экрана киселёвы-леонтьевы-соловьёвы-прохановы.

Мне очень хочется узнать, как я мог за все годы не заметить этого величия?
Нас в СССРбыло и есть сейчас в России много наций. И что, мы все были великими и нас зря называли нацменами[национальными меньшинствами]?

Но чем хуже другие нации - французская, немецкая, польская, казахская, китайская, татарская, аварская, якутская, египетская и сотни других мировых наций? По этой российской классификации можно договориться и опять признать некоторые нации неполноценными, неарийскими, небелыми, невысокими.

Я прочитал, что внук Молотова пишет в учебнике истории. В нём он признал русских потомками арийской расы. А ведь он сам внук еврейки Полины Жемчужной.

Это ведь махровый шовинизм, коллеги! Это очень дурно пахнет новым ГУЛАГом, но мы внуки и дети тех, кто в старом ГУЛАГе сидели и жизни отдали на стройках "развитого социализма" .

Мой дед исчез в подвалах ЧК в далёком 1931 году, родная тётя восемь лет отбухала в акмолинским лагере жён изменников родины-АЛЖИР. Отца лишили всех прав, как сына "врага народа". Да и мне от советской власти и её главного органа -КГБ тоже перепало. По спине проехало и по моей судьбе "красное колесо".

На-днях в разговоре по американскому изобретению - скайпу,с другом с Ю.Урала у и услышал разговор настоящего зомби.

Я не знаю, что случилось с русским народом, но мне мой друг заявил:"А ты уехал из России, так и живи там, а к нам не суйся. Без вас обойдёмся, у нас есть вождь. Он знает как нам жить! Он даст пендосам прикурить! У него уже рейтинг выше всех в мире!"

Был бы я одессит, сказал бы на идиш "Азохн вей!" Но я-то "с Урала", а это значит что кроме хорошего русского прекрасно владею русским фольклёрным, в простонародье его зовут матом.

Разговор меня очень расстроил, не знаю, что ответить, чтобы не оскорбить друга. Может вы поможете дать ответ?


Рецензии
\Нас в СССРбыло и есть сейчас в России много наций\
Дорогой Симеон!

\ "в России языков так много, что одним больше - одним меньше, без разницы"
Вита Дельвенто 26.02.2014 11:50 \ - эпиграф.
Когда моего сына призвали участвовать в первой КОЛОНИАЛЬНОЙ войне новой России, пожилая соседка, НАСМОТРЕВШИСЬ телевизора, воскликнула:
Их надо УБИВАТЬ, включая МАЛЫХ ДЕТЕЙ, которые, завидев наших солдат,
кричат: «Аллах акбар !»
А я спросил: Не будет ли она потом БОЯТЬСЯ жить рядом с человеком,
который, выполняя её наказ, УБИВАЛ МАЛЫХ ДЕТЕЙ ?!

Корни теперешнего БЕЗУМИЯ в 1994-м году. Мою соседку "завёл" даже ТОГДАШНИЙ зомбоящик. СЕГОДНЯШНИЙ я просто не смотрю, опасно для психики!

\ что ответить, чтобы не оскорбить друга. Может вы поможете дать ответ?\
Могу, но по-еврейски: "Зачем Вам, уважаемый, ТАКОЙ друг?"
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   30.04.2014 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр!

Симион Волков   30.04.2014 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.