Добрый совет

Ехали в поезде компанией с коллегами на север. Подсел мужичок, подключился к разговору, а ближе к станции Нягань заволновался:
- Мужики, мне сейчас выходить, дело к вечеру, а я город совсем не знаю.

 Он приехал в командировку в организацию одну. Назвал фирму, адрес, спрашивает, может, мы знаем, как туда попасть? Но никто не был до этого здесь. Лишь Сергей Сергеевич, как всегда, очень серьёзный и сосредоточенный, сказал:
- Так! Слушай меня внимательно и запоминай! Как выйдешь из поезда, обогнёшь вокзал, там автобусы стоят. Сядешь на второй номер, проедешь три остановки, выйдешь, перед тобой будет большое серое здание. Это и есть твоя фирма.

Командировочный сердечно поблагодарил Сергеича за информацию, и, окрылённый, вышел из поезда.
Едем дальше. Кто-то польстил Сергеичу:
- Ну, Сергей Сергеевич, у тебя не голова, а Дом Советов- всё знаешь и помнишь. Ты когда последний раз в Нягани был?
- Да не был я тут ни разу...
- То есть, как не был? Так зачем же ты мужику про автобусы рассказывал? Ведь обманул, получается его?
Сергеич хмуро взглянул:
- Ну, надо же было человеку как-то помочь...


Рецензии
Добрым Сергей Сергеич оказался. Иначе мог бы и дальше путь на фирму указать.
Вы опять мне напомнили мою историю.

Германия. Мы с друзьями на выходные в горы ушли.
Их родственник, местный немец, "вызволился" нас после подъемника к среднему уровню спуска провести. Идем. Красотами любуемся.
Тропы пересекаются. Мы не догадываемся куда они могут привести.
Провожатый горделиво что-то так объясняет, что указательный знак пропустил.
Мы заблудились.
Но еще хихикаем. Когда выяснилось, что через полчаса фуникулёры работу заканчивают - приутихли.
Я спрашиваю подругу, - Может быть он еще и «Сусанину» родственником приходится?
Гюнтер и без того держал меня под прицелом, поинтересовался, что я сказала.
Подруга долго ему объяснила, кто такой Сусанин. И парень так обиделся, что мне показалось, он в роль вошел.
До вечера плутали. Начало темнеть.
Видим какой-то хуторок. Спускаемся. Вдруг на встречу немецкая овчарка мчится.
Думаю, -... что-то мне такой сценарий не очень нравится.

Псина в пяти метрах остановилась. Стоит. Смотрит – решение принимает.
Вижу - глаза умные. Можно с ней дипломатические отношения установить. И пока не поздно надо рукопожатием обменяться.
C перепугу вместо того, чтобы сказать: "Дай лапу! говорю ей ласково: "Хенде хох!!!"

Все рассмеялись. И собака поняла. Мы не враги.

Виляляя хвостом, она ко мне подошла. Лизнула за руку. И к хутору провела.

Гюнтеру это очень понравилось. И он, за обидное слово «Сусанин» - меня простил.

Кузнецова Екатерина Первая   09.07.2014 08:43     Заявить о нарушении