На распутье...

XVII. Люблю больше жизни




Перед сном бегу в соседний микрорайон: мне обязательно нужно повидаться с Кристиной, подышать с ней свежим воздухом. Жизнь без неё не представляет смысла. Образ любимой заполнил все моё пространство: в школе на уроках, по дороге домой, сидя за домашними заданиями, на тренировках, общественных мероприятиях и всякого рода Советах.

- У меня завтра ответственный день: читаю реферат. В нашем распоряжении максимум пол-часа..., - предупредила Крестина.

- Да-да, конечно! Жаль, что так мало свободного времени, но спасибо и на этом...

- Знаешь, о чем я сейчас подумала? Да собственно эти мысли не дают покоя с того момента, когда увидела тебя?

- ??? Ты о чем, не совсем понятно?

На верхнем этаже скрипнула половица, после некоторого замешательства, сестра Кристины довольно громко попросила не сторожить подъезд до первых петухов: "Уже одиннадцать, мне утром, как и тебе, на занятия, не караулить же мне тебя..."

- Закрой дверь с обратной стороны, уже спешу... Меня тревожит...

- Говори, не трави душу?

- Любишь ли ты меня?

- Милая, дорогая, Кристина! Давал ли я повод усомнится в откровенности моих намерений?

- Нет! Но...

- Это твоё "но" похоже на армянское радио....

- Не ёрничай, я сёрьезно. Ты мне нравишься, поэтому весь день... нет, круглые сутки думаю о тебе, что... Ты ворвался в мою жизнь нежданной ураганной стихией, сметающей все устоявшееся на своем пути. С тобой все ново, ты не даешь мне опомниться и я не могу придти в себя. Мой внутренний мир поставили с ног на голову, до тебя со мной так никто не разговаривал. Рада, когда приходишь, даже на пару минут; не нахожу себе места, начинаю переживать, когда тебя нет в назначенный час. Верно подмечено: "счастливые часов не наблюдают"; быть вместе - счастье...
 
Чем было ответить человеку, покорившему сердце? Со мной происходит аналогичное. В знак признательности крепко обнял принцессу, коснулся губами её век, поцеловал щечки и прильнул к ароматным губкам.

- Скажи, ты любишь меня?

- Больше жизни! Я люблю тебя больше жизни!

- Ещё...

-     Я    л ю б л  ю   тебя, люблю, люблю... Кристина!


(Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/16/35)


Рецензии