Почта России или Заведующую позовите

Недавно ходила на почту. Нужно было получить пенсию по доверенности, оплатить счета за телефон и домофон.
 
Да ещё знакомая попросила об одолжении: купить обычный конверт, прямо на почте подписать его и отправить письмо.

Новое почтовое отделение у нас открылось примерно год назад.

Народу в зале было немного: всего четыре человека. Спросила, кто последний за пенсией.

Мне ответили, что здесь одна очередь, так как работает только одно окно.

Я тогда ещё про себя подумала, что очередь маленькая, быстро освобожусь.

Однако прошло пятнадцать минут, а никаких сдвигов в очереди
не происходило.

Девушка - оператор всё это время занималась с клиентом-  мужчиной, который пытался получить посылки и бандероль.

В помещении было очень душно. Три девушки, скорее всего, подружки, стоявшие впереди меня, не выдержали и ушли.
 
Наконец-то, бандероль и одну посылку мужчина получил, на остальные 
девушка-оператор никак не могла найти нужные документы. Попросила мужчину подождать заведующую.

«Ну,- думаю,- сейчас я проскочу, со мной она долго возиться не будет».

Отдала ей паспорта и доверенность, назвала дату.

В ответ услышала:
- Я не выдаю пенсию.
- А кто выдает? – спросила я озадаченно.
- Заведующая, сейчас она подойдет.

Здесь надо сказать, что когда я пришла, заведующая находилась за столиком слева, но не было никаких указателей, что за пенсией надо обращаться к ней.

- Хорошо, тогда я пока оплачу счета.

- Давайте.

Девушка-оператор стала вводить данные в компьютер: за телефон платеж почему-то не проходил. Оплатила за домофон и попросила обычный конверт.

- Конверты можно купить только у заведующей,-   ответила девушка. 
Я здесь временно:  у них работать некому, вот меня сюда и направили из другого отделения.

Мужчина, ожидавший получения посылок, пошутил:

- Наверно, за плохую работу.

- Нет, я работаю хорошо, - парировала девушка.

- Может, у нас останетесь,- не унимался мужчина.

- Ни за что, - ответила, как отрезала, девушка.

Я попросила пригласить  заведующую.

Минут через десять пришла какая-то работница, подняла с пола пакет с документами и пригласила за пенсией к другому окну.

Получив пенсию, я попросила ее продать мне обычный конверт.

- Обращайтесь к заведующей, я конверты не продаю.

- Так позовите заведующую, -  еле сдерживаясь, попросила я.

- Ей уже передали.

Прошло еще минут десять. Нервы у меня были просто на пределе – невозможно купить какой-то несчастный конверт.

- Девушка, где у Вас кнопка, чтобы вызвать заведующую.

- Кнопки нет, но заведующая в курсе.

Мужчина от долгого ожидания перестал шутить и тоже занервничал.

Если бы конверт нужен был лично мне, я бы давно ушла.

Подождали еще минут десять: больше ждать было просто невыносимо.

-Девушка, если через пять минут заведующая не появится, придется звонить в вышестоящую организацию, - это уже не выдержал мужчина.

Девушка-оператор с недовольным выражением лица встала и удалилась в соседнюю комнату.

Наконец-то, пришла долгожданная заведующая.

Я попросила у нее обычный конверт.

- Вам чек нужен? – спросила она.

Уже боясь какого-нибудь сюрприза, я сказала:

- Нет, не нужен.

О, наконец-то, получила заветный конверт, взяла его  и - бегом к столу, подписывать.

- Сдачу возьмите, -  крикнула мне вдогонку заведующая.

Но мне уже было не до сдачи-мелочи: быстро подписала конверт, запечатала письмо и бросила его в большой почтовый ящик, стоящий прямо в зале.
Просьбу знакомой, с грехом пополам, выполнила.

Но на душе остался осадок: если так и дальше пойдет, то скоро за конвертом будем обращаться напрямую к министру связи.


18.12.13 г.

фото из интернета


Рецензии
Галина! Полнейший "восторг" от прочитанного! Знакомая история с обслуживанием
на почте в нашем городе. В моём почтовом отделении три оператора работают
"так же", а очередь одна... Я всегда удивляюсь, откуда берутся эти плохие
работники..., но ведь правда, "Рыба тухнет с головы", вот Главу нашей почты
и "накрыло"... Конверт продать не могут без заведующей, зато другими товарами
торгуют с удовольствием...

С пониманием,

Тамара Буланова   02.03.2018 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара!

Да, тогда эта история меня очень возмутила...Сейчас на почте редко бываю...

Всего Вам доброго, весеннего настроения!

С уважением,

Галина Шатрова   03.03.2018 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.