Как жаль

Как жаль, что жизнь всего одна…
Порою очень грустно жить,
Когда судьба предрешена,
Когда ее не изменить.

Не отмотать назад немного,
То, что прошло, не повторить,
Не задержаться у порога
В раздумье: может, не входить?

На перекресток не вернуться,
Чтобы пройти другим путем,
Бывает, страшно оглянуться:
Вдруг не туда мы все идем?

Да что там все?! Мне бы понять
И твердо для себя решить,
Кого прогнать, кого обнять,
Кого любить и с кем дружить…

                13.04.14 16:29


Рецензии
Это всё лирика!!! Даёшь Рамштайн!!!

Игорь Кислинский   13.04.2014 23:07     Заявить о нарушении
Как скажете, мой генерал! ;) Но сначала еще немного лирики ВК. Требуется твоя писательская критика.
Завтра постараюсь быть максимально брутальной ))))))

Татьяна Чабан   13.04.2014 23:26   Заявить о нарушении
Хм! Ты знаешь... Наверно, лучше сначала ты прочтешь, что получилось... Я в своем репертуаре... Вечерком пришлю - картиночку еще не подобрала... Не Рамштайн, но почти близко ))))) Буду искать картиночку ;)

Татьяна Чабан   14.04.2014 06:06   Заявить о нарушении
Картинку нашла, запятые вычитала... Только не уверена, что ты хочешь это читать. Моя интуиция мне подсказывает, что ты подразумевал несколько другую направленность мыслей ))) Поэтому пока не буду высылать. Подожду подходящего момента ;)))

Татьяна Чабан   15.04.2014 18:00   Заявить о нарушении