Правда

Подслушанный диалог. Изя, но я не могу этого сделать! Это же предательство! Да и убьют они тебя тогда. Уф. Иуда, оставь, ну убьют, но не меня же убьют. Иуда не понял:" Эээ, Изя, а кого же?" Блин, Иуда, ты иногда таким дураком бываешь,- вспылил Иисус. Зла на тебя не хватает! Комиссия что нам поручила? .Во, правильно. Разобраться! И действовать по обстановке! Вот я и действую, да и старше я тебя по службе, как никак. Иисус похлопал Иуду по плечу. Не беспокойся Иудушка, всё будет нормально. Так надо. Убьют они, да. Но убьют копию. Что, копий мало на корабле? Зато выгода какая! Это единственный путь выполнить миссию. Иуда непонимающе возрился на Иисуса и спросил:" Ну зачем? Зачем всё это? Я не могу понять!" Иисус ответил:" Тормозить их надо, сильно быстро развиваются!" .. На том и порешили.


Рецензии