Ещё правда

2003 год. Запой. Долгий. 7 дней. Без сна. Скандал. С женой естественно. До рукоприкладства не дошло, но были угрозы с моей стороны. Она заявила в полицию. Это предисловие.
Тяжко, очень тяжко. Сушит. Но я знаю, бутылка в кустах , никто её не заберёт, маскировка хорошая. Она, родимая, в старом сапоге. Фух. Дошёл! Достал! Глоток. Полегчало. Ещё круг по району дать что-ли? Чего там жинка буровила про полицию? Не помню! Вот на хрен, не помню и всё. Пошёл. По кругу. Вернее поскользил, класс, тяпнешь и скользишь, тяпнешь и скользишь, как по льду. И все вокруг таак медленно идут, а я скольжу. Класс. Не , а всё таки, чего она там говорила? Не, пустая голова. Круг закончился. Тяпнул ещё. Плохо, что не могу всё сразу. Если всё сразу, к асфальту прилипаю, скольжения нет тогда. Залипание идёт... 5 круг,"Кеглевич " кончился. И куда теперь? Домой? Скучно! Не... Домой. Ушёл домой.Пытался спать. Город мешал. Глаза закрываешь, город приходит. БОЛЬШОЙ. С огнями. Страшно. Интересно.
Утро . Иду сдаваться в больницу. Надоело. Прекратить не могу. Приняли. Капельницу поставили. Скучно. Звонок по телефону. Тяжело отвечать. Телефон в правом кармане, а в правую руку капельницу ткнули. Левой выковырял.
-Да.
-Шалом, ата Василий? (здравствуйте , ты Василий?) Миткашрим ми амиштара(звонят из полиции) Против вас подано заявление, вы обязаны явится в отделение.
-Когда?
-Немедленно!
-Но я не могу. Я в больнице под капельницей!
-Хорошо. Лиитраот (До свидания).
Гм, зловеще однако...
Скучно. В пакете жидкости ещё много. Но нужно идти. Район не ждёт, круги мотать нужно.
Сестру позвал, капельницу по моей просьбе сняла. Ушёл я.
Пошёл пешком. Жалко шекелей на автобус. Жара. Не скольжу. Тяжко.
Шкалик взял. Появилось скольжение. Всё, дома. Прилёг. Город пришёл. Фу ты, блин. Глаза закрывать нельзя, там город. И уже люди появились, стоят, болтают гады, пальцами на меня тыкают.
Звонок в двери. Полиция пришла. Забрали меня. Ночью...


Рецензии