Воскресший из мёртвых гл. 3

   Кому это пришло в голову с самого начала? Кто был основателем идей терактов?
Неужели нельзя решить проблему по-другому? Как же так? Может, с другой планеты руководят мыслями людей? Ну почему? Ну почему?
 С чувством разных мыслей юноша уснул.
 На следующий день по новостям передавали, что был предотвращён теракт, что ведётся расследование.
 Аль Манап поинтересовался, как идут дела у Руслана в учёбе. Убедившись, что юноша
успевает и даже даёт неплохие результаты по всем предметам, ректор был приятно удивлён.
-Молодец, продолжай в таком же духе.
Юношу подвезли к Вузу и он зашёл в университет.
-Салам!- встречали его студенты.
Руслан прошёл в аудиторию, где  должны были читать лекцию по биологии. Помещение было заполнено студентами, лекция была  очень интересной, лектором был мужчина средних , который к теоретическим доводам приводил интересные факты и примеры из жизни. Все слушали и делали записи с большим интересом.
   Домой Руслан пошёл пешком. Он не любил кушать в кафе, потому что повар дома готовил намного лучше. Навстречу шли прохожие, занятые своими мыслями. Юноша шёл по людной аллее, вдруг взгляд его упал на знакомую фигуру женщины, которая сидела на скамейке и плакала. Это была она! Та женщина, которая всё время снилась ему во сне.
Руслан протёр глаза, но это была точно, она. Он подошёл к ней, присел рядом и спросил
на арабском:
-Что с Вами?
-Может, я смогу Вам помочь?
-Мне никто не сможет помочь! У меня сын умер!- сказала она, всё ещё не отрывая рук от лица.
-Когда он умер? От чего? Вы здесь живёте?- спрашивал Руслан.
Айзан повернулась к юноше, опустила руки и очень удивилась:
-А, это вы?
-Сын умер загадочным образом. Я сама из Чечни. Ещё совсем маленьким я оставила его
у родственников мужа, была очень больна, я уехала и попала в Иран. По сыну очень скучала, но я была уверенна в том, что муж, а он занимал большое положение в обществе,
был могущественным и влиятельным человеком, что он, услышав, что я уехала в тяжёлом состоянии, заберёт и воспитает сына. Он не приехал, а сына зомбировали, оказывается,
люди, находящиеся в подчинённом положении у мужа, из мести к нему.
-Я так хотела увидеть сына, потрогать его своими руками, поцеловать, я так соскучилась по сыну, ведь кроме него, у меня никого нет! Я так  хотела увидеть сына!
И снова начала рыдать.
У Руслана перехватило дыхание, дальше всё произошло помимо его воли.
- А я кто такой? Я всё время вижу вас в своих сновидениях.
- Не меня ли ты бросила в детстве?- сказал Руслан на чеченском языке.
Айзан опешила, побледнела и крикнула:
- А ты как попал в эту страну? Кто твои родители? Ведь я тоже тебя часто видела во сне!
Руслан всё рассказал о Гирейхане, о зомбировании, о том, как он ночью сбежал от охраны,
как  очутился в духовной академии, как  Аль Манап помог ему, заменил отца и поставил на ноги.
-Х/а ц/е hу ю?- спросила Айзан  на чеченском языке.
-Руслан, -ответил юноша.
-Сын! Мой сын! Мамин сын!- кинулась женщина на Руслана.
Она стала неистово целовать Руслана.
-Мой мальчик, единственный смысл моей жизни!
-Я не верю своим глазам, неужели это правда?
-Мой спаситель, Всевышний, хвала и моё большое почтение к тебе!
Руслан не мешал матери ласкать его, ведь столько лет он не видел материнской ласки.
-Прости меня, мой мальчик, моё сокровище, мой ангел!
-У меня было очень тяжёлое детство, мама, но я прощаю тебя, потому что люблю. Тебя вынудили обстоятельства.
-Я тебя прощаю, мама, успокойся!
-Тогда, кто же находится в могиле?- воскликнула Айзан.
-В какой могиле?
Айзан всё рассказала сыну, как её департировали из Ирана, как чуть не попала в тюрьму,
но вызволили люди Асланбека, как она в надежде увидеть Руслана поехала в Англию к мужу, как туда же вслед за ней приехали алимы из Чечни для перемирия, и они рассказали, что Руслан по дороге погиб, а похоронили его в Иране, даже место захоронения сфотографировали. Что она нашла то место и сильно плакала, а с отцом
Руслана жить не захотела и уехала, оставив ему записку не искать её.
-Меня украли в городе Грозном, перехватили у охраны отца, как я позже понял.
-Думаю, что похитили меня с целью своей безопасности, опять же, испугавшись отца.
Привезли меня, позже я узнал, что страна являлась Ираном, в город Тегеран, остановились
в небольшой гостинице. Охраняли меня очень усиленно. Но, когда в полночь я проснулся,
все крепко спали, я вышел беспрепятственно и пошёл, куда глаза глядят.  Помню я сильно замёрз и потерял сознание. Очнулся в больнице.
 -Мне повезло, что я встретил на своём пути добрых людей, мне повезло, что я встретил
Аль Манапа, ректора академии, который меня приютил, заменив близких людей.
Я не знаю, кто у них там в могиле, но раз ты говоришь, что у тебя нет другого сына,
кроме меня, это очень странно.
-Отпусти мою руку, сейчас мы с тобой пойдём ко мне домой, я покажу тебе, как устроился в Тегеране, познакомлю с человеком, заменившим мне отца и мать. Расскажем ему о твоей проблеме, он, человек влиятельный, думаю, что он поможет.
 Руслан взял маму под руку, но  он был высокий, поэтому мать взяла его под руку, и они вместе пошли домой. Айзан всё ещё не верила своему счастью, она боялась, а вдруг это ошибка, ведь могилу показали ей, хотя на фотографии. Но сердце матери говорило ей,
что это её сын. Она воспрянула духом. Что нужно человеку для счастья, думала она,
совсем немного.  Как я счастлива! Сын был очень похож на Клервиуса внешне, но это могло быть и совпадение. Поэтому Айзан боялась ошибиться. По дороге она всё рассказала Руслану  о своей департации из страны, о побеге от полиции, об уходе от
Клервиуса, о новом, решительном стремлении разыскать могилу, о чувстве интуиции,
которое говорило, что сын жив, не мог он умереть.
 Так они дошли до дому.
    Аль Манапа ещё не  было дома, но повар, как всегда, приготовил ужин. В доме был порядок, все вещи были на месте. Невооружённым глазом можно было заметить, что в доме живут люди с достатком: мебель, красивая из резного красного дерева украшала
гостиную, зал, в прихожей также стояла на редкость красивая мебель. Кухню нельзя было
назвать кухней, это была шикарная просторная столовая, которую украшал дорогой кухонный гарнитур. Все верхние шкафы кухонного были красиво уставлены фарфоровой посудой. На шкафах наверху красовались новые соковыжималки, кухонные комбайны,
дорогие наборы  мантоварок, кастрюли. Полы во всех комнатах были устланы персидскими коврами. В середине столовой были три больших дубовых стола  изготовленных по старинному образцу. На стенах висели большие картины с изображением пейзажа. Словом, дом был обставлен очень красиво и со вкусом.
Руслан показал матери гостевую комнату, затем проводил в ванную комнату.
Ванная комната тоже была просторная, вся из кафеля, который изображал
морские волны. Кафель был голубого цвета.  На стенах ванной комнаты были сделаны
полки из кафеля, которые были переполнены  самыми дорогими шампунями, набором
дорогого пахучего мыла, гелями для душа, ванн, ног и прочее.
  Айзан приняла душ, переоделась, поужинала с Русланом.
Мать и сын не могли наговориться. 
   Аль Манап приехал после работы домой. Он очень удивился, застав незнакомую женщину дома. Руслан пошёл ему навстречу и рассказал всё о матери. О Руслане
Аль Манап знал, но как он удивился, когда узнал, что это мать Руслана.
Айзан приняли в доме ректора очень радушно. Спать легли поздно, слишком много все пережили за этот вечер: Руслан встречу с матерью, о которой мечтал всю жизнь,
Айзан радость, о которой не могла подумать, что найдёт сына, Аль Манап радость за
Руслана и боязнь потерять его как сына.
 Все трое долго не могли уснуть, заснули под утро. Все думали, а кто же там в могиле?
Ректор успокоил Айзан насчёт департации, если она не имеет никакого отношения к террору, то он поможет ей быть рядом с сыном.
 Сон ли это или явь? Айзан несколько раз проводила по лицу руками, не спит ли она.
Утром Айзан проснулась рано: встала, умылась, помолилась. Каково же было её удивление, когда  она увидела  ректора и сына, входящими в дом. Оказалось, что они ходили в мечеть, находившуюся недалеко от дома,  для совершения утренней молитвы.
 Встретившись с Айзан взглядом, хозяин дома сказал:
-Ещё рано, до восьми часов можно поспать. Я позвоню на работу, что сегодня не буду.
Вызову нужных людей, экспертизу, чтобы посмотрели, кто находится там.
-Я уже не смогу заснуть! Может, что-нибудь приготовить на завтрак?
-Нет! Отдыхайте, у нас есть повар, он всё приготовит.
-Хотите, идите в комнату к Руслану! Вам надо о многом поговорить.
Руслан с матерью пошли к нему в комнату.
-Представляешь, я всю ночь не спала от волнения. Я так счастлива, я так боюсь, что потеряю тебя.
-Не бойся, мама, я тебя никогда не оставлю. Я сам счастлив, мне так не хватало твоей ласки.
Руслан обнял свою мать, так до восьми утра они просидели в комнате у Руслана.
Их пригласили на завтрак в столовую.
-Может, Айзан не будем брать с собой на могилу, ведь она женщина слабая.
-Нет, я поеду, возразила  Айзан. Мне самой нужно убедиться.
-Тогда мы с Русланом заедем домой, как только уладим дела.
Айзан схватилась за Руслана, как будто боялась снова потерять его. Но он, как будто предугадав мысли матери, сказал:
-Не бойся, мама, я теперь никогда тебя не покину!
-Иди! Счастливо доехать! Возвращайтесь скорее!


Рецензии
произведение великолепно
мне очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   08.07.2016 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением...

Азман Хасбулаева   08.07.2016 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.