Мир в ее глазах. 1 часть

— Здравствуйте, меня зовут Мира, кто я?, - спросите Вы. В общем, у меня пока нет ответа на этот вопрос, ведь каждый ищет себя в этом мире, свою дорогу, я же только мечусь по переулкам  собственной Души.

Так, стоп! Меня понесло не в ту степь, Вы уж простите, меня вечно уносят мысли.
О чем я говорила? Ах, да, сегодня воскресение, последний день летних каникул.
На часах девять утра и опустошенность на сердце. Все таки, трудно смириться с уходом теплых деньков, того,что ты уже не сможешь лежать целыми днями в кровати или же нежиться под лучами солнца среди зевак, которые и не отдыхают вовсе.
На смену отдыху придут будни,загруженные учебой и грустью,которую принесла с собой осень.

Если говорить обо мне, тогда обязательным пунктом, который стоит отметить помимо моей внешности  — это мою ориентацию, она бисексуальна, да - да, не удивляйтесь, мне нравятся оба пола,как парни, так и девушки. Хотя, наверное, девушки все же привлекают меня больше. Что касается внешности, то здесь все просто : У меня длинные волосы, от природы они каштановые, но я предпочитаю яркие цвета, поэтому пошла на компромисс: Каштановый с зеленым, зеленый цвет начинает распускать свои  "ручонки " с середины и до самых кончиков. У меня хрупкое телосложение, не смотря на то, что много ем, причем в любое время суток, видимо, тренировки в спортзале все же дают о себе знать.Все мои знакомые говорят, что я очень даже милая, считаю, что они правы лишь от части, ведь мне еще далеко до этой так называемой " милости ", но гадким утенком назвать себя тоже не могу, так... обычная девушка. Обычная девушка, которую ждет новый этап в жизни, потому что мы с Мамой переезжаем, а для меня переезд — это что - то волшебное, ведь, может,там я смогу почувствовать на себе что такое счастье.
   
                ***
 


Рецензии