Правильные люди

Вот наконец ~то я среди родных.... как радостны
эти редкие встречи за семейным столом...

Вся родня ~молодые и старые собрались вспомнить
мамину маму... Она была тихим прекрасным
человеком, который никогда не жаловался на жизнь
~ какой бы сложной она не была, который никогда
никого не осуждал, и любви которого хватало на
всех ...Сейчас таких уже просто нет ~ или я не
вижу...

Все едины в правильном духе ~ правильные люди...
почти все... кроме меня. Я ~ изгой..
Нет нет ~ это никак и никем не высказывается ~ я
же член семьи... И моя мама с маминой мамой уже
на небе... ~ меня обижать нельзя ради светлой их
памяти...

почему правильные? да просто все ~они все верят в
писания старцев, которые читали Главную книгу ~
книгу жизни ...Что сказали старейшины ~то и
истина. Никто и никогда не смеет сомневаться в
сказаниях ~ это главное в жизни.

Я в принципе не против... Просто понять не могу
~почему правильный дядя затыкает мне рот, говоря
о трезвости ума о которой писали старейшины, с
рюмкой водки в руке.... ~ я точно знаю, что в
Главной книге категорически запрет на спиртное...

Я не могу понять почему правильные родственники уже
решили что и как хочет мамина мама, сидя на небе
и что ей там сверху приятно или не приятно видеть
тут на земле ~ я точно знаю, что этого в Главной
книге нет. ..

Я много чего не могу понять потому что я
изгой ~ я умею мыслить трезво и я точно знаю что
написано в книге Жизни , читать которую считается
проявлением недоверия к старейшинам ~а это уже
смертный грех непочтения предков и анафема...

Больше всего я не могу понять как же и за что
правильные люди, говорящие о великой любви, про
которую говорили старейшины ~ основа Главной
книги ~ так ненавидят изгоев ~ тех, кто вопреки
постановлением все таки рискнули проявить
недоверие к писанины старцев и сами прочитали
Главную книгу жизни... Я одна из них. ~и нас все
больше и больше...

Прекрасно прошел день среди
правильных людей....

Все больше вопросов
появилось на которые я смогу найти ответ в Главной
книге жизни.. Быть может когда ~нибудь я прочту
как же восстановить между людьми ту совершенную
любовь о которой написано в этой книге ...


Рецензии