Ну да, - голубь символ Мира

Смотрите видео о вырубке и защите парка в Дарнице:
https://www.youtube.com/watch?v=56QVMyLqikY
2010 г.

Ну да, - голубь символ Мира…

Иду я как-то парком, который на половину был
уничтожен работниками, - очень тесно связанными
с сынком бывшего президента Украины – это по пути…
Свернув с улицы А. Малышко и следуя
к Метрополитену станции «Дарница» - возвышаются роскошные сосны,
в ветвях, которых жили белки и певчие птицы, - был ровно
на половину уничтожен, и несколько самосвалов уже успели
выгрузить щебень, под фундамент для будущих коммерческих
построек в виде «китайских» бутиков…

Я, посвоему-О-бразничал, принял участие в недопустимом
опустошении зелёной массы в виде многолетних роскошных сосен,
а именно, - отпечатав собственного сочинения 200 листовок, - ночью,
и под утро, - частично прикрепив бумаженции к стволам
деревьев прозрачным скотчем, - остальное,
разбросав по всей территории моё предупреждение со словами:

«В одном из высотных домов, по улице Попудренко 
будет произведён выстрел из снайперской винтовки – военного образца,
подобно той, которую однажды применил актёр Ульянов
из фильма «Ворошиловский стрелок» - на поражение того,
кто посмеет прикоснуться пилой или заедет на территорию
грузовым автомобилем для выгрузки гравия! 
- Моя угроза обоснована желанием не допустить уничтожение
деревьев и от этого решения я не откажусь, - моё благородство
будет оправдано морально, если даже я пострадаю в случае
моего обнаружения правоохранительными органами или
предательством со стороны случайных очевидцев в момент выстрела!»

… Это к тому, что иду я парком и слышу, как сыплет трели соловей.
Останавливаюсь, слушаю, - пытаюсь разглядеть певчую птичку
в сосновых ветвях… Э-э-э!.. Не получится, - слишком маскируется
она под местный ландшафт, да и узнать её сложно,
если кто не видел вблизи…

Вот ведь как в жизни бывает, - к примеру, кто-то из голубя
сделал символа свободы и красоты…
А ведь на самом деле это носители всяческих инфекционных болячек –
в одном случае, а в другом, - ручная птица, доступна быть
в руках у кого угодно, для доставки почтовых сообщений
или для развлечений в цирке, на худой конец можно использовать
как мясо в вермишелевом супце (?..)

Ну, что ещё о голубях, вид может быть изящный,
зависит от селекций, - выведенными людьми в неволе…
Ну, что гадят они повсеместно, повседневно, поже-Е-минутно,
и порою в таком количестве, что отмыться или очиститься
от ихнего помёта порою не представляется возможным,
а учесть, что голубей с каждым годом становится больше и больше, -
можно представить себе картинку фасадов зданий,
исторические и архитектурные памятники и публичные
пред-Д-ворцовые площади.
Можно ещё сказать о голубях посредством их изучения, -
при диспропорции полов и нехватке птиц подходящего
темперамента домашние голуби легко образуют гомосексуальные пары.
Если гомосексуальной паре голубок подложить яйца,
они успешно выведут птенцов.
Голуби относятся к птицам с высокой изменчивостью,
что в них порою можно распознать - голубей,
как мясных. - При отсутствии тренировок превращаются в декоративных.

Словом, кто ещё малонаблюдателен и неспособен самостоятельно мыслить,
а лишь слепо "парирует" вместе с символами, - скажу следующее…

Я не о вырезки леса, - слава Богу общественности, - приостановили
валить пятидесяти- шестидесяти летних красавцев в парке
и уже не о голубях, - я о соловьях, которым быть соловьями, - недоступными,
певчими и пусть не красавцами, но какими гордыми,
страстным, изумительными певцами и не прирученными по жизни
к людским похотям… 
Апрель – месяц это, то время когда поют самцы - киевские соловьи…

В. Онищенко
13. 04. 2014 г.


Рецензии