Плакат

-Я никогда не видел таких глаз.

Она сидела напротив меня в душном автобусе. Я часто ездил на нем, но никогда не замечал ее раньше. Красивые волосы, улыбка, взгляд в который мне хотелось окунуться с головой и никогда не возвращаться назад.

-К черту этот мир,я хочу остаться с ней.

Она посмотрела на меня, и внутри меня что-то сжалось, словно губка, и струйки тепла потекли по моей душе.

-Ты никогда ей не понравишься. Нервно бубнил мой разум.

Я хотел было послать его, но промолчал. Я так давно перестал любить себя, что казалось он, говорит мне правду.

Автобус двигался медленно, я не хотел, что бы он подъезжал к моей остановке.  И если бы я знал что автобус едет в сам ад, я бы остался в нем, смотреть на нее заворожённый.

И вот наступил момент когда мне нужно было выходить, и я недолго думая подошел к ней, сорвал плакат, и держа ее поближе к сердцу вышел за пределы. 


Рецензии