Чарующая Вишня

Дорогие читатели, знаете ли вы, насколько был хорош этот день? Нет конечно, не знаете. Я постараюсь передать это вам. Пусть даже читая, вы не сможете почувствовать тоже самое, что и я тогда, но вы только представьте это. Это счастье, эту радость!
Я шла по тротуару, надоедливое солнце так и старалось светить мне в глаза. Это, думаю, как и всех, меня очень сильно раздражало. И я старалась скорее вернутся домой. Мои ноги ужасно ныли от боли, было жарко, я думаю, если бы не спасительные тучи, я бы свалилась с одиннадцати сантиметровых каблуков! Как-то я смогла добраться до дома. С облегчением я упала на кровать.
-Мм, о, это такое блаженство! - воскликнула я.
Я живу не одна, у меня есть возлюбленный. Я всегда любила белокурых мужчин, с голубыми, как небо глазами. Даже отношения к таким у меня было особенное. Он как раз подходил под мои, так скажем критерии. Молод, белокур, красив, успешен- идеал для каждой женщины, согласитесь. Черты лица его были не особенные. Узкие, алые губы; ровный нос, что очень редко для людей его возраста; волосы, как шелк, мягкие и такие нежные. Он отличался высоким ростом и широкими плечами, узкая талия ему досталась от отца. Он был немного худощав, впрочем, как и я. Его походка напоминала походку индюка, такого важного и зазнавшегося. Но походка не отражала его характер полностью. Да, он был немного высокомерен, да, высокомерен. Я считаю, это именно из-за денег. Кажется, глаза цвета неба, моря должны сделать человека холодным, злым, бесчувственным, но нет, Александр не таков. Он – воплощения ангела, сама доброта; это говорят его поступки.
-На-а-а-а-с-т-ь. – нежно, из ванны протянул Александр. - Ты уже дома?
-Да. Так устала, не представляешь. – замученно отвечала я.
-Иди сюда, милая, я помогу тебе расслабиться. – крикнул тот.
-Ха. - усмехнулась я.- Я ведь знаю, чего ты хочешь!
-Ну и-и-д-и. – опять протянул Александр.
Может, конечно, зря я пошла туда, но я не видела его уже два дня. Мне хотелось, хоть краешком глаза посмотреть на его великолепную фигуру. Когда я вошла я увидела его. Его тело великолепно! По красивому животу стекали капельки воды. В ванной комнате стоял пар. На его спине остались капельки пены.
- Раздевайся, Насть.
-Нет, я не могу.
-Что? Что не так? Я не возбуждаю тебя?
-Нет, нет, ты что! Извини, мне просто нужно отнести телефон подруге. – это не было отмазкой, это была чистая правда.
-Давай же. Я соскучился. - сказал это и брызнул на меня водой и немного намочил мою новую блузу.
-Зачем, зачем намочил?
-Что бы разделась и залезла ко мне.
Я решила, что стоит раздеться и… и полоскать его в ванной.
Ступив в саму ванну, я почувствовала обжигающую кожу воду. Саша нежно обнял меня за талию, своей большой рукою гладил мою спину. Целовал меня в шею. Я тоже обняла его за плечи. Он целовал меня без остановки везде: в шею, в ключицы, в челюсть. Мои губы пылали, на это виляла температура помещение и нарастающее возбуждение. Дойдя до губ он остановился.
-Почему остановился? – удивленно спросила я.
-Может ты начнешь действовать?
Я, конечно, поняла намек, но мне хотелось отдаться ему, а не самой брать его тело. Мокрой рукою я провела от плеча к пояснице, мне не терпелось ухватиться за его упругую попку. Рука так и скользила всё ниже и ниже. Неожиданно, но он поцеловал меня, и я чуть не свалилась, но он удержал меня своими руками.  Мы решили продолжить это лежа.
После всего происходящего в ванной Александр уснул. Я же отправилась к подруге.
На улице смеркалось. Небо было тяжелым, будто вот-вот упадет со своих петель и разовьется на осколки, которые изуродуют всё человечество. Казалось, будто сам Бог умер, и оставил весь наш мир самотек. Было парно, земля еще не остыла от такого сильного напора солнечных лучей. В переулках было пусто, хотя там всегда кто-то бродил, или то мужики в карты играли.
-Сегодня на удивление хороший день. - подумала я.
Проходя мимо магазина я заметила своих знакомых. Разговаривать я с ними не стала, ибо немного спешила. Я начала рассуждать о весне.
-Интересно, а как пахнет весна?
Весна для каждого пахнет по-своему. Одному запах весны напоминает запах подснежников. Другому- запах цветущей сирени. А мне – запах, очаровавший уже многих, уносящий куда-то вдаль, вишни. Спелой, молодой вишни, которая вот- вот и пустит первые плоды.
Около вишни я простояла около полутора часа. Так чарующе она пахнет. И только лишь вишня может подарить этот мир. Это глубокое, светом наполненное, чувство радости от это бытия. Скажете: «Всего лишь вишня». Отвечу : « Да, вишня, но такая необыкновенная!»…


Рецензии