Вербное Воскресение

Сегодня Воскресение
Припаркую свою старую машину у Кладбищенских Ворот
- Странно что сегодня что-то людно
Увидав меня человек меня из толпы первым взглядом удивляясь,задаст тот-же
Вопрос, с собою прихвачу нежных кистей банок разных красок.
-
По земле не согретую солнцем среди тысячи могил,мне не трудно отличить где моя
Родня лежит,вот ограда,печально но с теплой улыбкой окину взглядом людей
Знакомых фотографий памятных Крестов,здесь есть свежая могила Она над ней
Могильный низкий холм,присяду на скамейку
-
Сердито смотрит с фотографии Памятника,веселый дед Семен,ему прикуривая
Сигарету с ним вместе подымлю,ее дымящую ласково в землю нежно пригублю и в
Молчании о Вечной Памяти пока тлеет сигарета поймаю тишину,подует теплый ветер
В даль унося грусть моей тоски,что трудно кому-то в эту минуту воспоминаний
Что-то объяснить,протру Мамин,молодой Дубовый Крест,табличку с ее именем
С серебрянкой  Памятник покрашу и все ограду что вокруг,открывая банку желтой
Краски обновляя Поминальный столик,ей окрашу гостевую свою туже лавочку.
-
В дали слышен колокольный перезвон,забыв про все и всех мне так не хотелось
Уходить,хотелось остаться на мгновение,задержатся,ведь мне не куда спешить.
-
Граблями соберу следы прошлой Осени эти письма больше не нужны,забыв о
времени
Под шум большой сосны обнимая мамин Крест в душе столько накопилось ни прошло
Еще и года не сдержавшись уроню слезу,без нее мне стало почти многое неважным
Ненужным и мир стал как будто пустым и безразличным рука по себе сама
Сжимается  в кулак,увы терпения было мимолетным не сдержу эмоции и снова
Закурю,уходя зажгу свечи на прощание всем кто был так дорог,тем кого рядом
Со мною сейчас просто Нет...
-
Моей Маме по которой очень сильно скучаю
* * *
Представить тебя Живой
Так легко,смирится что тебя рядом Нет!!!
Просто невозможно...


Рецензии
Они все живы в твоем сердце, Данила!

Дебора Вишневская   14.04.2014 07:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.