А если я опять в ТебЯ ИнтИмно и инкОгнито внeдРЯюс

А если я опять в ТебЯ ИнтИмно и инкОгнито <внeдРЯюсь>!?

                <<Как теплый майский луч, в стихах
                Я выведу тончайшие узоры..
                И буду, скрывшись где-то в облаках,
                Луной светить, на твой любимый город..
                И в шумной круговерти дней,
                Друг друга где-то ожидая..
                Под нескончаемый поток дождей,
                Нас за любовь не выгнали б из рая..
                Пустой, почти неслышный пульс:
                То смех, то стон: то радуюсь, то маюсь:
                Что будешь делать, если я опять влюблюсь?
                А я влюблюсь: Ведь я уже влюбляюсь: >>
                (Алесса Ди Стефано
                <А если я опять в тебя влюблюсь..?>
                http://stihi.ru/2011/11/08/8789 )

А если я опять в тебя влюблюсь,
ПреМИЛая Алесса Ди СтефАно:
БесСМЫСЛенно, бесСТЫДНо и бесСЛАВНо?
КтО ж будет ПРАВ, КТО виновАт - НЕ ЗНАю - ПРАВо!
Я ж - Очень СТАР, неЗРЯчий и устАл,
А ВЫ ж ведь - МОЛода и СТРОЙная, как ПАВа!

 А если я опять в тебя, точнЕе - в ВАС - влюблюсь,
Своей любОвью с ВАМи поделюсь?
А ВДРУГ - и ВАС - в себЯ - влюблЮ
И от себЯ - УЖ ДО КонцА -
            НЕ отпущУ, НЕ отлюблЮ:
<< СерьЁзно, Заново, по-правде>>!?

 Ведь я - ну - ТАК же, как и ВЫ
 (БУДЬ ПРАВы ВЫ или ж правЫ!) -
НИ-ЧЁ УЖ в ЖИЗНи-СМЕРТи - НЕ боюсь.
 ТЕМ более - признаться в чувствах не боюсь,
  О чувствах и ЛюбвИ - почтИ-что ВСЕ МОИ тирАды =
 ВоТ = КАК у ВАС - в тревожный ЧАС:
 << О чувствах все исписаны тетради>>!

 Я ж = НЕ Как ТЁПплый МАМин поцелУй,
 Я = НЕ Как ТЁПплый майский СВЕТ и луч,
 Я ж = и НЕ в ПРОЗе, НЕ в стихАх,
 Я ж = и НЕ ГРОМКо, НЕ стихА:
 НЕ ВЫведу тончайшие узоры,
 НИ МОРе и НИ ГОРы:
 НЕ буду, скрывшись где-то в облаках,
 ГДЕ ВЫСи ГОРДые и ГОРы,
 ГДЕ твой, ГДЕ ВАШ - любимый город -
 НЕ буду я <<Луной светить>>, НЕБо коптИть,
 А буду я - ТебЯ - точнЕе - ВАС - отчАянно любИть
 И ВАМ любИмфм быть!

 НЕ кинусь к свету я, как словно мотылЁк -
 НА ВСЁ сжигАющий огОнь иль ЖГУЧий уголЁк,
 И пусть я ЛУЧШе - НЕ от Яркости и ЖАРкости сгорЮ,
 А от ЛюбвИ к ТебЕ - точнЕе - к ВАМ - сгорЮ,
 Чтоб ВАМ - НЕ превратИться в уголЁк,
 НЕ рассказАть, а ДЕЛом доказАть:
 как я тебЯ - точнЕе = ВАС -
 ЖивОю, невредИмой и любИмою - люблю!

 НЕ НАДо ВАМ ВСЁ ЭТо показать,
 что всё вокруг - не ТО, НЕ ТАК,
 НЕ СТОит вспоминАть иль поминАть -
 НАШе с Тобой, точнЕе - с ВАМи "РАНьше",
 А ДЕЛать ЛУЧШе и приЯтнее, ЧЕМ "РАНьше":
 <<Ведь столько натворив грехов>>,
   "Назад" и "ВЗЯВ" - ниКАК нельзя,
  А можно только "ДАВ" и "ДАЛьше"!

   И в шумной круговерти НАШих дней,
   Друг друга с КЕМ-то ГДЕ-то ожидАя,
   Под нескончаемый поток наркОты иль "дрожжЕй" -
   Нас за любовь к <СемУ> - ВСЕХ ВЫгнали-б из РАя,
   И только - ТУТ -
   в потоке нескончаемых наркОты и "дрожжЕй" -
   НАС понимАют, принимАют!

 Пусть пульс пустОй,
 Иль бЕшеный или простОй -
 почти неслышный пульс:
 Под ГУЛ стрельбЫ в СВИСТ в ДонбАссе -
 <МИРНых МИРо-ТВОРНых> ПУЛЬ:
 ТУТ СМЕРТЬ,
 ТАМ РАДости, а ГДЕ-то - БОЛи стон:
 <<То смех, то стон:
   то радуюсь, то маюсь>>:
 ЧТО будешь делать, если я опять -
 В ТебЯ, точнЕе - в вАС, УКРАина - опять влюблЮсь,
 ИнтИмно и инкОгнито - опять <въeблЮсь>,
 ТочнЕй - опять <внeдРЮсь>:
 ВелИка РУСЬ - в МАЛую РУСЬ?
 А я - опять влюблюсь:
 Ведь я уже опять влюбляюсь!
 Ведь я уже опять <въeблЯюсь>!
 Ведь я уже опять в ТебЯ,
 точнЕе - в вАС, УКРАина - опять <внeдРЯюсь>!
           Владимир Крыленко   13 апреля 2014 -
           А 13 апреля - ТОЖе НИ КОМУ НЕ ВЕРят!


Рецензии