Сегодня утром

     Сегодня утром я проснулся как всегда с восходом солнца. Как всегда поздоровался с ним и пожелал ему всего хорошего. Затем накормил своего любимого пса "Чарлика" и двух кошек и пошел с "Чарликом" смотреть ледоход на реке Дема. Утром был сильный мороз, -14 и грязь по улице подморозило-мы шли как по асфальту. По реке плыли , шумя, льдины. Я хотел на берегу развести костер, только мне с костром не повезло- кончился газ в зажигалке. Чарлик по привычке искупался в Деме и весь в льдинках резвился на берегу. Я сделал несколько фотографий, которые придя домой выложил в контакте в группе моя природа. Незаметно на той стороне реки, из д. Бочкарево, подошел человек, проверяющий уровень реки. Я спросил его поднялась-ли река. Он ответил, что нет. Еще я спросил будет -ли разлив, он ответил , что он не господь бог и , что подъем ожидается в начале Мая, когда пойдут грунтовые воды и, что подъем будет не большой метров пять. Возможно озера не зальет. Затем он также незаметно исчез- сделав свои замеры, А мы пошли не озеро, на котором еще стоит лед. Я еще сделал несколько фото- снимков и мы  пошли домой топить баньку. Солнышко начало пригревать и запели скворцы..........   


Рецензии
У мамы были стихи про героя войны уроженца Бочкарёвки лётчика Николая-Егошина.
Они имели большой успех в концертных залах.Но я не думал что это село соседствует с Черниговкой!

Игорь Степанов-Зорин 2   24.04.2014 21:09     Заявить о нарушении
Надо их отдать жителям села!

Вячеслав Карпов 2   15.03.2016 07:54   Заявить о нарушении