Научите...

Научите меня жить без него...
Когда мысли все мои лишь о нем...
Как же слезы удержать нелегко...
Понимая, что уже не вдвоем...
Строчка к строчке побежала тоска...
Забирая все улыбки с собой...
Мне бы стали  холодок у виска...
Чтобы вновь очнуться в жизни другой...
Мне бы птицей перелетной в окно...
Без возврата ...Слишком долгим был путь...
Все попытки ни к чему... Все одно...
В эту ночь нет снова шанса заснуть...
Вот и виден уже в окнах рассвет...
Только мне он ни к чему...темнота...
Только с ним мне нужен был этот свет...
Без него внутри меня пустота...
В темноте бреду одна наугад...
Нет просвета,как и выхода нет...
И слова мои опять невпопад...
Да и это никакой не секрет...
Как же слезы удержать нелегко...
Понимая, что уже не вдвоем...
Научите меня жить без него...
Когда строки все мои лишь о нем...

Т.К.


Рецензии