Два солнца

   Утром обычным, ничего особенного не обещающим, гуляла с Собаком по весеннему парку, протянувшемуся вдоль речного берега...
   И вдруг два солнца средь ветвей деревьев ярко-ярко вспыхнули. Два солнца,  ничем друг от друга неотличимых. Они были рядом. Два одинаковых солнца. Чудесных.  Прекрасных и сильных.  Огромных. Сверкающих. Они высветились и поразили своей какой-то удивительно правдоподобной неправдой, в которою так легко можно было поверить, если бы не это мое великое знание, что такого не может быть. Два солнца не бывает. Одно лишь настоящим может быть.
   И все же, и все же, и все же, вопреки всей этой неправде, мне отчего-то стало так хорошо и радостно, и намного-намного теплее, словно бы меня и вправду согревали сразу два солнца, которых просто не может быть...
Они  сияли, наперекор привычному и понятному, озаряя  пространство, жизнь, душу  таинственным и  счастливым  светом, эти два, таких невзаправдишных, таких ненастоящих солнца, которых просто не может быть.   


Рецензии
Спасибо! Как солнечно стало от Вашего рассказа! Заходите на мой сайт)

Алёна Подсадная   06.12.2014 22:17     Заявить о нарушении
Ну, Алёна, далеко невсегда солнечно бывает от моих рассказов, и, наверное, это неправильно, да и какая-то неправда есть в отчаяние, которое иногда возникает в душе. Оно минутно и поверхностно, потому что где-то глубоко во мне живёт удивительное ощущение счастья.
Спасибо, Алёна, я непременно зайду к Вам гости. И с удовольствием.

Мария Левина   07.12.2014 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.