317... уличный музыкант

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







317


...уличный музыкант.
<...> — Ну кем бы я был? — да, уличным! ХУДОЖНИКОМ, бардом, слагателем строк, МУЗЫКАНТОМ.
Под Чистым Небом. Душа Поёт. И нету узды. Ни на грифе, ни в смычке, ни под сердцем. Ноты-СЛОВА... мои. Ни крыши над головою, ни начальств — крышующих: МУЗЫКА не бизнес, не “дело”.
Только МУЗЫКА...
<...> — Ну кем бы я был? — да, уличным! ХУДОЖНИКОМ, бардом, слагателем строк, МУЗЫКАНТОМ.
...уличный музыкант.
Бродяжить... Скитаться... Душою... Мелодьей... Пальцами по грифу, мыслью — по девичьему стану... ВОСТОРЖЕННО! и НЕЖНО! сжимая! обнимая! лаская!
Моя ДЕВА? — я пою ей, играя.
Я целую НЕБО, что надо мною.
ГОСПОДИ, Твоя ВЛАСТЬ.
…я? — обычный уличный МУЗЫКАНТ, пронзённый навылет СТРОКАМИ — Твоей Красоты! ГОСПОДИ... кто я? — уличный... низкий... последний... жалкий... бездомный... ничей...
Но надо МНОЮ! — небо, ветер — играют ЗВУКАМИ и ЗНАКАМИ моей ЛЮБВИ. Аминь.
Я? — кто я? 
...уличный музыкант.


11 апрель пятница вечер 2014 ~ ~ 2014 утро воскресенье апрель 13


Рецензии
Какое ЧУДО! Во-истину - браво! Какая вдохновенная, страстная ПЕСНЬ!!! Пусть звучит она!!!

"Но надо МНОЮ! — небо, ветер — играют ЗВУКАМИ и ЗНАКАМИ моей ЛЮБВИ."

Виктория Орешкина   15.04.2014 14:40     Заявить о нарушении
- Я вот что думаю, что ощущение УЛИЧНОСТИ дал вездесущий наш Интернет - поистине ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ И ВЕЛИКОЕ! Изобретение, в котором мы все - странники и пленники! СПАСИБО, Вики -

Артём Киракосов   15.04.2014 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.