Я лишь сегодня от тебя уйду...

         
Я лишь сегодня от тебя уйду,
Оставлю, наконец,  тебя в покое.
Не улыбнусь уже тебя при встрече
как тогда весною...зимою..
В общем как всегда..
И не спрошу как твой день прошел
Не предложу уж больше кофе,
Когда придешь такой уставший и немного злой.
Я просто растворюсь в толпе.
Такой пустой, такой бездушной
Интересно, каково им без души?
Или они не понимают, что они пусты…
Я не оставлю как бывало двери настежь
Не стану ждать тебя. Я дико устала.
Устала от твоих проблем, созданных тобой, и от тебя.
Я уже давно поняла твоя любовь не для двоих.
Ее ничтожно мало нам обоим.
Я лишь сегодня от тебя уйду,
Закрою ставни все, и окна,
Двери на замки,
и попрошу оставить меня одну,в покое
Чтобы не видеться с людьми.


Рецензии
Ваша ЛГ со временем
забудет все негативное
и будет вспоминать только
хорошее. И это нормально!

Дебора Вишневская   14.04.2014 08:42     Заявить о нарушении